{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Яндекс.Маркет постоянно закрывает чаты поддержки и не помогает решить проблему

Заказала постельное белье с одним размером в описании товара на Маркете, пришёл другой размер.

Упакован комплект был в целлофановую пленку, которую невозможно не порвать при вскрытии.

При обнаружении несоответствия товара, написала в тех. поддержку, где мне прислали шаблонный ответ "упакуйте, верните посылку, ждите возврата потраченной суммы", чат при этом сразу же был закрыт.

Мне совершенно непонятно, как упаковывать, т.к. заводскую упаковку не вернуть.

Создаю новый чат, чтобы уточнить насчет поврежденной упаковки, на что мне отвечают, что если не сильно повреждена, то можно в ней сдать. Как определить силу повреждения упаковки - не знаю. Хотя предлагала отправить фото для оценки. Чат, естественно, закрыли.

Спросила в новом чате как определить силу повреждения, мне пришел шаблонный ответ про упакуйте и принесите.

И всё это в декабре, когда и так не хватает ни времени ни сил, а тут ещё из-за ошибок магазина приходится бегать и заниматься непойми чем, так ещё и тех. поддержка игнорирует вопросы.

Ладно бы еще предложили промокод за потраченные усилия и не состоявшуюся покупку, но мне ответили, что компенсация за такое не предусмотрена, и, конечно же, в очередной раз моментально закрыли чат.

Кто-нибудь может подсказать, как достучаться и получить адекватный ответ от тех. поддержки?

0
5 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Елизавета, здравствуйте!

Для возврата товар можно замотать плёнкой с добавлением остатков заводской упаковки, далее упакуйте бельё в дополнительную коробку или пакет. Главное, чтобы товар не повредился при транспортировке.

Подробнее про это можно почитать по ссылке: https://yandex.ru/support/market/return/terms.html#return__how-to-pack

Ответить
Развернуть ветку
Павел Иванов

Вот так?

Ответить
Развернуть ветку
Renat Khismatullin

Я в какой-то момент просто забил :/

Ответить
Развернуть ветку
Фоксик

Так новый год скоро.
Надо отчитываться по закрытым обращениям

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Chuguev

Какие вопросы, такие и ответы. Всё ок

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда