СБЕР блокирует операции, а затем не может дозвониться мне за границу для подтверждения
Я нахожусь за границей. Пытаюсь перевести деньги (60 000 руб) через сбербанк онлайн с компьютера, либо через приложение сбера на телефоне, получаю блокировку и смс, что для подтверждения операции сберу нужно мне позвонить.
Ок, жду. Нет звонка. Звоню сам. Прохожу полную идентификацию, включая кодовое слово и все остальное, прохожу успешно. Затем слышу, что для подтверждения операции оператору нужно мне перезвонить. Я говорю ок. Звонка нет.
То есть Сбер не может подтвердить меня с помощью кодов смс, которые я успешно ввожу при логине в Сбер онлайн и при отправке платежа там же. Смс мне доходят без проблем. Но сберу нужен именно исходящий звонок. Который их АТС совершить за границу не в состоянии.
И что делать?
Проблема длится несколько месяцев минимум. Я потратил кучу денег на звонки им и объяснения этой ситуации. Сегодня она повторилась, и операторы колл-центра не в состоянии помочь. Перевести на других операторов они тоже не могут.
Самое смешное то, что почти ежедневно мне приходит куча звонков от мошенников, которые представляются в том числе Сбером, а вот настоящий Сбер дозвониться мне не может.
Считаю такое положение вещей унизительным для тех, кто давно пользуется Сбером, тратит много денег на платные подписки, а в итоге Сбер не может даже пофиксить такой критический баг за много месяцев.
У меня похожая ситуация была только смски от сбера не приходили. Также на созвоны с тп потратил кучу бабла из 5 сотрудников только 1 адекватный попался, остальным было похер, что мои бабки заблокированы. Даже тут на vc они нихера неотвечали
Я подключил идентификацию по лицу и голосу в приложении. Переводы подтверждаются без звонков.
Здравствуйте!
Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона (можно местный с кодом страны). В теме письма укажите «Aleksei P VC». Мы посмотрим, чем сможем помочь
Письмо получили, спасибо! Проверим и вернемся к вам.
Комментарий недоступен
они только на посты реагируют. на коменты и в личку им писать бесполезно. в целом контора такая, что всем все похер.
"где карту открывали, туда и идите" (с)
Здравствуйте! Мы проверили. Все звонки в банке обработаны корректно и успешно переданы на ваш телефон через оператора связи банка. Рекомендуем проверить наличие приложений анти-спам звонков и определителя номера (Яндекс, МТС и тд), зайти в настройки "Телефон – Блокировка и идентификация вызовов" и убрать все галочки там, отключить программы анти-спам звонков и определителя номера.
Удалено
Аналогичная история.
Банк замораживает платежи самому себе на внешние счета (в том числе на пополнение мобильного счета, который даже привязан к онлайн банку). При этом операции другим людям, но на счет в Банке отлично проходят
Делаю звонок с заграничного номера. Прохожу полную идентификацию. Далее Банк требует сделать звонок на российский номер, не может дозвониться на номер, на который я пытался положить деньги :). Это повторяется несколько раз, операторы не предлагют нкиаких альтернатвных решений.
Окольными путями положил средства на счет. Позвонил в Банк с личного номера. Снова ответил на все вопросы. Снова сказали, что нужно перезвонить. Звонок не проходит, снова по кругу. Сказали, возможно заблокированы звонки с коротких номеров.
Провел полчаса на звонке с оператором связи, ничем не помогли.
Итого, на звонки в роуминге потратил уже больше суммы, которую хотел перевести (там МТС уже шалит, но это уже другая история), проблема не решена.