{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Делаешь заказ на Яндекс Маркете в надежде получить баллы плюса, а получаешь отписки от поддержки

UPD: Все как всегда, вопрос решился только после обнародования проблемы на данном ресурсе.

Решила заказать коляску через сервис Яндекс Маркет! Цена прекрасная, акция, черная пятница и куча баллов плюса кэшбеком на счет- почти 4% от стоимости заказа! Что могло пойти не так?

А пошло не так все. На моменте внесения денег, как водится, проблем не возникло) Они посыпались дальше.
30 ноября, в день, когда мне должны были привезти заказ с 16:00 до 19:00, сайт и приложение яндекс маркета легло. Заказы не отображались во вкладке "Заказы", номер своего заказа удалось выцепить через чек, пришедший на почту. Курьер приехал только после 9 вечера, на что Яндекс сказал:"Ну, бывает, вот вам промокодик"
ОФФТОП: баллы плюса начисляются (цитата поддержки) "в течение 7 дней после появления статуса заказа «Уже у вас». Такой статус для заказа 160428855 появился 30.11. Подождите ещё немного, пожалуйста"
Так вот, прошла неделя, баллов нет, пишу в поддержку и понеслась кавалькада отписок

Из моих любимых:

Звонки на горячую линию тоже, к сожалению, не принесли никакого толка...
Итак, что мы имеем?
Делаем заказ на 66 тысяч рублей, получаем его после танца с бубнами, а кэшбек мы и вовсе не получаем!
К сожалению, скорость ответов и разнообразие отписок яндекс маркета не позволяет никак решить проблему. Происходит какое-то нелепое затягивание.
Сегодня мне по телефону девушка из поддержки на голубом (наверное, голубом) глазу сказала, а вы же возврат оформили, как вам кэшбэк-то придет, на мое замечание, что заказ до сих пор стоит у меня дома, девушка ойкнула и очень быстро переобулась на "мы решим ваш вопрос в ближайшее время"

Направила обращение в роспотребнадзор, буду держать в курсе развития событий!

0
2 комментария
Яндекс Маркет

Аля, здравствуйте!

Уже проверяем всю информацию и вернёмся с ответом как можно скорее

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Всё проверили более детально и хотим извиниться, что пришлось разбираться в этом. Действительно, из-за технической ошибки расчёт баллов не произошёл.

На счёт Плюса начислили обещанную сумму баллов при покупке

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда