Сберлогистика-мой печальный опыт.
12.12. мнн отправили товар. Номер отправления: RP545003338. Способ доставки выбрала Сберлогистику. Получить я его была должна до 19.12. Но с 13.12 перемещение товара уже было невозможно отследить. И сегодня 19.12. отправление нами так и не получено.. Авито в день доставки изменило дату получения до 23.12. НО на горячей линии Сберлогистики заявили, что теперь я смогу его получить 29.12.!!! Фактически Сберлогистика и Авито вводят потребителя в заблуждение, указывая неверные сроки доставки.
0
показов
215
открытий
Срок доставки в ваш город 11-12 рабочих дней без учета дня приема. Ориентировочная дата доставки - 29.12. Срок можно также самостоятельно рассчитать на сайте Сберлогистики.
У меня при заключении договора указан был срок до 19.12. (см. скрин выше). Не надо было это озвучивать тогда, тем самым вводя потребителя в заблуждение.
Здравствуйте, Елена. Мы получили ответ от партнёров. Чтобы рассказать о заказе подробнее, нам нужно убедиться, что вы владелица профиля, где он размещён.
Для этого, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения на vc.ru адрес электронной почты из профиля. Потребуется ответить на несколько вопросов для подтверждения владения аккаунтом.
Обязательно всё проверим и вернёмся с комментарием
Потом скажут, что написано "расчетный срок", который является приблизительным, а фактический может составлять до нескольких десятилетий
Опять возвращаемся к тому же. ГДЕ ПОСЫЛКА??? Сберлогистик-мошенники, скрывающиеся под именем СБЕР
Посылка доставляется. Когда она будет доставлена, вам придет СМС. Просим подождать
Ничего нового. Где она сейчас???????
Посылка находится в пути на склад Москва Шарапово. Пожалуйста, ожидайте
Помните также, что за каждый день просрочки вам положена неустойка 3% от стоимости доставки со дня ожидаемого исполнения (19.12) до фактического исполнения обязательств, но не более стоимости доставки(п.5 ст.28 ЗоЗПП)
А кто должен? Сбер или Авито? Да и думаю, они теперь будут ссылаться на новый срок
Сбер, как исполнитель
Здравствуйте, Елена. Уточним информацию по заказу, вернёмся к вам с ответом.
Вопрос о том же. Где посылка???? +
А кто-нибудь может посоветовать нормальную доставку без вот этого всего?
Здравствуйте. Получили информацию от партнёров: заказ поступил в пункт выдачи и вы получили его. Извините за задержки со сроками. Уже принимаем меры, чтобы ситуация не повторилась.