Воспользовалась услугой «озон рассрочка», все было в порядке первое время, за день до даты платежа перечисляла деньги, они поступали моментально, что очень радовало, никаких проблем.
Началось все с ноября месяца, был период распродаж, 11.11 и все такое, загружен сайт, списала на это … когда отправила деньги и они не поступили, после обращений в техподдержку деньги через два дня все таки пришли, очень хорошо ..
Но на этом все не закончилось
В декабре предстоит очередной платеж, я по возможности отправляю деньги заранее.
Дата списания платежа 25 декабря ! Деньги я внесла аж 29 НОЯБРЯ !!! Сегодня 21 декабря, денег нет ! Поддержка что и делает строчит всевозможные отписки, сами себе противоречащие..пишут, что коллеги занимаются моим вопросом, потом же что вопросы решают в порядке очереди … !? Так решают или в порядке очереди ?? Непонятно ..
За почти месяц ничего не исправить, разве такое возможно ? Оттуда складывается впечатление,что деньги украдены или сотрудники озон просто не работают и не хотят что-то изменить, решить, помочь
25 числа у меня пойдет проссрочка, проценты, звонки из банков
Кто виноват ? Что делать ? Куда писать ?
Поздно вопросы задавать. Готовьтесь к звонкам и испорченной кредитной истории. Это же озон - там никто ничего не знает. Как-то работает, да и ладно. Не работает - гоняем клиента по скрипту пока не сдохнет. Извиняемся, сожалеем, ничего не делаем.
Пишите в бки
Мне озон предоставил сегодня название банка-партнера, в котором одобрена рассрочка, я написала им, от них пришел ответ что никаких запросов им не поступало, требовать разрешения вопроса нужно именно у озон. Хотя озон поддержка мне пишет, что вопрос находится на решении у банка-партнера
Пишите в бки и суд, историю восстановят, а этим центробанк в рот залупку положит и расскажет, зачем им давалась лицензия
«озон расср очка»
Ольга, добрый день. Уже запросили данные, чтобы разобраться под другим постом: https://vc.ru/claim/567332?comment=5299556&from=copylink&type=quick