Нету товара в постамате «Яндекс.Маркет»

Приветствую, хочу обратиться к Яндекс Маркету по поводу проблемы отсутствия товара в постамате.

17 декабря была совершена оплата заказа.

19 декабря пришло уведомление что курьер доставил товар в постамат.

20 декабря в 13:00, я с моей девушкой (она делала заказ) пришли забрать товар, но после открытия ячейки увидели что его нету. Сразу написали в тех.поддержку, но как и в постах у людей с такой-же проблемы, тех.поддержка просто пишут что запрос на уточнении без конкретики.

В данный момент ответа до сих пор не поступило, поэтому осталось только обратиться сюда.

Заказ №168828318.

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Dmitrii Alekseevich

Уже который раз читаю что поддержка не в состоянии решить ни один вопрос, а здесь-наоборот почти моментальная реакция. Может сразу в приложении давать ссылку сюда?

Ответить
Развернуть ветку
Al

На всех сервисах яндекса дефолтно в чате поддержки стоит бот, который почтм и не эскалирует обращения до людей. Поэтому всрато так и получается)
Здесь же саппорт человеками представлен

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Никита, здравствуйте!

Уже проверяем детали случившегося. С ответом вернёмся немного позже

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Простите, что подвели с доставкой и нарушили планы. Посылку уже ищем, но на это потребуется время.
Как только появятся новости — сразу поделимся

Ответить
Развернуть ветку
Никита Хмелёв
Автор

Можно оформить возврат средств?

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Нам нужно время, что по всём разобраться. 23 числа отправим специалиста для проведения инвентаризации постамата. С ответом и возможным решением проблемы вернёмся сюда. Простите, что заставляем ждать

Ответить
Развернуть ветку
Никита Хмелёв
Автор

Вы обещали, что 23 числа отправите туда специалиста, чтобы мы получили конкретную информацию. В итоге мы получаем такое письмо. За это время можно было бы посмотреть запись с камеры и убедиться, что товара в ячейке не было. Оформите возврат денежных средств.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Никита, простите, что пришлось ждать. Заказ нашли и уже переложили в другую ячейку. В ближайшее время придёт новое смс с кодом для получения заказа в постамате.

Вы можете отменить заказ в личном кабинете, если понадобится помощь - напишите нам. Деньги вернутся в течение 1 дня, максимальный срок - 30 дней, но это уже зависит от вашего банка

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда