{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Банк «Тинькофф» скрывает важные условия тарифов. Часть IV

Продолжаю серию статей о "хитростях" Тинькофф, которые он применяет в отношении своих клиентов, которые оформляют себе продукты банка. Предыдущие записи расположены в моем блоге.

Итак, сегодня я бы хотел затронуть хитрости тарифных планов подписок Pro и Premium. Так как в данный момент я занимаюсь написанием сего поста, а не подписанием контракта на сумму, содержащую больше 4 нулей, можно сделать вывод о том, что в моем случае пост по большей части будет посвящен менее дорогой подписке Pro.

Коллеги сфотографировали тайком на рабочем месте

Данная подписка оформлена в моем личном кабинете сроком на 1 год, начиная с 20 апреля (или же мая, в данном случае это не играет никакой роли) 2021 года. До сегодняшнего дня я спокойно пользовался преимуществами данной подписки, отключив в ноябре, дабы по окончании бесплатного периода у меня не подключился платный. Вроде бы никаких проблем, в современном мире большинство, если не все из встречавшихся мне подписок работают подобным образом - ты отключаешь ее, и она работает до тех пор, пока не кончится бесплатный период. Однако, нашелся подвох.

20 декабря 2022 года я зашел в приложение Тинькофф и обнаружил отключенную подписку. По началу я не придал этому значения, так как однажды подобный глюк приложения со мной уже происходил. Я писал в поддержку, где меня уверяли о подключенной подписке и вуаля, через день плашка вернулась. Сегодня же, 22 декабря 2022 года я так и не дождался исправление глюка, что меня насторожило, и решил все-таки убедиться у поддержки, что все в порядке.

Поддержка нынче отвечает подолгу, операторы часто меняются, текст сообщений максимально сухой и дай бог тебе ответят хотя бы на тот вопрос, который ты конкретно задал, раскрывать тему обращения сходу никто не планирует. Полное отсутствие хоть какого-то желания и энтузиазма в попытках действительно помочь клиенту. Многое изменилось в худшую сторону с тех пор, как я начал цикл обзоров на экосистему Тинькофф. Для интересующихся, прикладываю материал:

"ОколоТинькова" или личный опыт взаимодействия с "Тинькофф". Часть 0 - Предисловие. Часть I - Поддержка

Конечно, мое мнение сейчас можно расценить как неправильное восприятие тона письма сотрудников Тинькофф или просто придирки, но что уж поделать, честно делюсь сложившимся от небольшой переписки с сотрудниками мнением.

Ну да ладно на мои впечатления, главное ведь это решить проблему! Что ж, мою проблему решили, подписку вернули. Только вот суть подвоха оказалась в том, что я не имею права ее отключать заранее. Тут стоит оговориться, что свою подписку я получил бесплатного от самого банка, так сказать подарком. Казалось, что это самая обычная подписка, никаких уточнений в момент подключения мне не давали, просто подписка с большим бесплатным периодом. Однако на деле выяснилось, что данную подписку Тинькофф рассматривает как некую "льготу" и суть данной льготы в том, что при ее отключении Тинькофф останавливает ежемесячную пролонгацию этой льготы и просто отключает подписку как если бы я отключил ее в течение последнего месяца пользования. То есть, отключив подписку 28 ноября 2022 года, она действовала до 20 декабря 2022, и не стала продлеваться.

Это очень странно и непонятно, ибо в моем понимании год - это период в год, а месяц - это период в месяц. Приложение банка было со мной согласно, после отключения подписки было четко написано, что кончится она в апреле (мае) 2023 года.

Я не имею привычки скринить все подряд, и у меня нет скриншота экрана подписки до и после отключения. Я даже не догадывался, что попаду в такой просак на ровном месте.

На этом моменте было бы хорошо пройти на сайт банка и внимательнее изучить документы, приложенные на странице подписки, чем я и занялся. Ничего из того, что мне пояснили в поддержке, мне не удалось найти. Желающие проверить самостоятельно, переходите на tinkoff.ru/pro (документы внизу страницы)

Собственно получается, что в подписках банка есть некие скрытые условия и кто знает, что еще они в себе таят?

Вишенка на торте - бесплатные услуги в подписке при ее отключении становятся платными, даже если клиент пользовался услугой неполный день. То есть в декабре я буду должен оплатить как минимум услугу оповещения об операциях полностью, так как пользовался ею 2 дня без подписки. Шах и мат)

Скрины переписки для достоверности:

0
13 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
idoctorhacker
Автор

Если оформить, например, яндекс на месяц или несколько месяцев, и в этот же день отменить подписку, она будет действовать до конца всего периода и только потом отключится. Если куплю на год - она будет действовать год, отменить я могу когда хочу, хоть в тот же день. Отменил тиньк - в приложении было написано, что подписка кончится в апреле 2023, а не в декабре.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Lukyanov

Дали на год бесплатную подписку и все равно недоволен 💁🏼‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
idoctorhacker
Автор

Познакомитесь с девушкой, проведёте хорошо день вместе, а вечером у неё в штанах подвох окажется. Ляжете в постель с ней?

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Lukyanov

Глупое сравнение.

Познакомишься с девушкой, подаришь ей цветы, а они через месяц завянут. Пойдёте ругаться с магазином? Ведь вас никто не предупредил, что ровно на 30 день они завянут

Ответить
Развернуть ветку
idoctorhacker
Автор

Сравнение с цветами не лучше. При их покупке никто не обозначает никаких сроков вообще, всем известно, что они вянут быстрее или медленнее в зависимости от большого количества факторов.

Если у меня написано что подписка до апреля 2023, а потом внезапно выясняется что нет, и я ещё денег должен, мне такие условия не нужны.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Lukyanov

Так ты отказался от подписки самостоятельно. Никто тебя не просил нажимать кнопку

Ответить
Развернуть ветку
idoctorhacker
Автор

Любая нормальная подписка сначала будет действовать весь период, и только потом не будет продлеваться. Либо при отмене будет предупреждение, что подписка отменяется полностью. У тинька в приложении было после отмены написано, что кончается в апреле 2023, точно не в декабре. Посмотрите как это работает у яндекса например или эпл.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Kenig

За бесплатную подписку на металлическую карту каждый день буду оставлять коммент
"Тинькофф хороший банк"
#tinkoff
Как вам мое предложение?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Напишите ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения.

Посмотрим все детали изнутри и прокомментируем.

Ответить
Развернуть ветку
Анжела Смирнова

Воды много, а нового ничего. Про платные уведомления, которые нужно ручками отключить уже писано переписано тысячу раз.

Ответить
Развернуть ветку
idoctorhacker
Автор

Откуда я мог знать что подписка кончается 20 декабря если приложение писало что конец в 2023?

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Раскрывать всегда