Обман Мегафона
Мой муж заказал для меня в интернет-магазине Мегафон IPhone 14 pro max 256 гб 1sim-esim за 134.990₽. Так написано в характеристиках товара, что тщательно мы проверили перед заказом. После того , как мы все оплатили , мы позвонили сразу же на горячую линию магазина , и уточнили информацию, точно ли придет именно эта модель- нас уверили, что да, других не бывает в продаже. Перестраховавшись, мы попросили девушку-оператора, написать в комментариях , что нужна вариация именно 1sim-esim, в ином случае - нам не нужен телефон.
(Перед заказом в Мегафон , я заказывала IPhone 14 pro max 256 gb 1sim-esim за 134.990 с кешбеком 3000₽, а пришел мне IPhone 14 pro max 256 gb 2sim. Я отказалась , так как мне была нужна модель именно 1sim-esim, и сделала заказ в Мегафон, понадеявшись на порядочность и компетентность Мегафона.)
Вчера мой заказ в Мегафоне был готов к выдаче. Перед тем как забрать свой заказ в магазине ( я заказывала самовывоз ) , я еще раз уточнила у продавца о модели телефона . девушка -консультант, с пеной у рта мне доказывала, что такого быть не может , что iPhone на 2 sim карты не существует, и что это именно та модель , которую я заказывала. Только цифры модели на коробке говорили об обратном, что это та же модель, от которой я отказалась в МТС. Позвонив на горячую линию, в интернет-магазин Мегафон, мы спросили почему Вы выслали иную модель , но нас опять начали убеждать в том, что нам пришел именно 1sim-esim, и что iPhone на 2 физических сим-карты не существует. Ок, мы поверили.
В итоге, мне пришел телефон совершенно другой модели, а именно IPhone 14 pro max 256 гб 2sim(dual sim), а не 1sim-esim. Об этом ни слова не сказано даже на коробке от телефона, кроме вида модели, о которой не знает ни один из Ваших сотрудников. Более того, они нагло обманывают и утверждают , что такого быть не может.
Оказывается - может. И все Ваши сотрудники некомпетентны. Начиная , от того , кто заполняет информацию на сайте; оператором на горячей линии , и заканчивая , продавцом, в физическом магазине.
Подытожу: Мегафон прислал мне не ту модель телефона, я потеряла время , переплатила за то , что могла бы забрать в МТС на 3000₽ дешевле.
Прилагаю все фото с Вашего сайта,заказа и того,что мне пришло.
Я очень жду здесь представителя Мегафон и варианты решения проблемы.
напишите потом чем история закончится, интересно будет узнать
думаю сольется мегафон)) ничего менять не будет и на то найдет тыщу причин
Если они не решат ситуацию - я просто подам на них в суд. Все документы и скрины у меня на руках. Это обман. То же самое , если бы я заказала на 256 гб , а Мне прислали бы 128 и утверждали бы, что это 256. Абсурд!
Если привезли доставкой то согласно федерального закона «О защите прав потребителей» и «Правилами продажи товаров дистанционным способом» можно вернуть в течении 7 дней без объявления причин в том числе и из списка технически сложных устройств. Главное не активировать устройство. Так же по 12 ст. ЗоЗПП можно расторгнуть договор купли продажи за предоставление не достоверной информации.
Точно только с доставкой? В смысле, если самовывоз - то разве не работает закон?
Зачем нужно было его забирать? модель телефона указана на коробке.
По такой логике зачем у курьера получать, если модель указана?
Тут зависит от того как трактовать. Если в данном случае магазин работает в качестве пункта вывоза заказа (ПВЗ), то данная статья применима. Так или иначе в данном случае при оплате онлайн должна распространяться норма «Правил продажи товаров дистанционным способом», так как оплата производилась онлайн, просто не нужно забирать товар, а требовать возврат денежных средств. Банально пишется претензия со ссылкой на закон и правила, да прийдется подождать 10 дней рассмотрения, а в случае отказа уже обратиться с досудебное претензией, далее уже в суд. Обычно ни одна организация не доводит до суда и пытаются договориться.
Если покупаешь «Технически сложный товар» и забираешь самовывозом, то вернуть просто так нельзя. (Если не ошибаюсь)
Если дистанционно покупаешь, то можно.
Только если не покупаешь товар через интернет, потому что на интернет заказы отдельное положение, надо практику смотреть
41. При дистанционном способе продажи товара возврат технически сложного товара бытового назначения надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его потребительские свойства и товарный вид, документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки технически сложного товара бытового назначения у продавца, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения технически сложного товара бытового назначения у этого продавца.
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_373622/efa3aa0d1ca6f2e79a82ba3577243ec40dee6c95/
41. При дистанционном способе продажи товара возврат технически сложного товара бытового назначения надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его потребительские свойства и товарный вид, документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки технически сложного товара бытового назначения у продавца, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения технически сложного товара бытового назначения у этого продавца..
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_373622/efa3aa0d1ca6f2e79a82ba3577243ec40dee6c95/
Комментарий недоступен
полностью поддерживаю, конечно абсурд, но нервы вам изрядно еще потрепят
с ними только так и надо, идите до победного!
Скорее всего поменяют или деньги вернут, но нервы помотают изрядно.
За неверную консультацию можно вернуть деньги даже за использованный товар с прошедшими сроком гарантии.