{"id":14302,"url":"\/distributions\/14302\/click?bit=1&hash=85de650764093d71ea8033be4100d58b5a8f2ccf21a191bfae1e0f50831313c5","hash":"85de650764093d71ea8033be4100d58b5a8f2ccf21a191bfae1e0f50831313c5","title":"\u0411\u0443\u0445\u0442\u0430 \u0441\u0442\u0430\u043b\u0430 \u043e\u043f\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440\u043e\u043c \u0444\u0438\u0441\u043a\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u0434\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445 \u0432 \u041a\u0430\u0437\u0430\u0445\u0441\u0442\u0430\u043d\u0435","buttonText":"","imageUuid":""}

Как банки издеваются над открывшими ИП

50 звонков за 5 дней с предложениями открыть счет.

Голоса в голове приказали мне открыть ИП. Я обратился в один из банков, чтобы они сами открыли мне его, а также счет и всё остальное. Банк был выбран до открытия ИП по совету майора Жилина. Т.е. звонки изначально не имели шанса на успех.

Скриншот экрана.

Морально я был готов к звонкам. Знаю про то, что они парсят базы новых ИП. Я отнесся к этому как к возможности сыграть в день сурка. И каждый из 50 раз пробовал вести диалог по разному.

С кем-то шутил, кому-то предлагал поменять работу, пару раз предлагал выскочить раз-на-раз. Что меня не красит. На ходу провел рисеч(за это слово у нас раёне бьют) . И вот он.

— Добрый день, Иннокентий Викторович! Это партнер банка Тинькофф.
—Он уже не добрый, Это 10-й звонок за утро.

Рассказываю про внутреннюю кухню.

Тинькофф. Шел на втором месте по звонкам, но на 5-й день вышел в лидеры.

На самом деле я немного вру. Звонит не сам Тинькофф, а партнеры. Таким образом не нарушается закон. Проблема в том, что партнеров много и иногда они звонят через минуту.

Получив первые 3-4 звонка я полез в тех.поддержку Тинькоффа. У меня есть их дебетовая карта, которую мне личный астролог посоветовал. В тех.поддержке извинялись, обещали убрать номер из обзвона. Не признавали, что звонки с их номеров, что логично. Ничего не убрали.

Вывод: схема с партнерами на рефералке старая. Но если спамеры с одобренным кредитом из Альфа-банка звонят раз в неделю, то здесь был шквал. Терпеть это сложнее, значит в разы выше шанс, что задолбанный молодой ИП-шник пойдет в тех.поддержу или на отзовики. Т.о. я не верю, что Тинькофф не в курсе, что творят их партнеры. Очевидно понимая, каким образом добываются заявки и смиряются с падением лояльности.

Дебетовую карту я закрываю, как закончатся деньги. Тем более и астролог на 2023 год настоял сменить банк.

—Добрый день, Иннокентий Викторович! Это представитель банка Тинькофф.

— Вы уже все позвонили. Жду звонка дворника. Он походу единственный адекватный у вас там. Пусть звонит и заключим договор.

Сбербанк. Второе место по звонкам.

Партнеры сбербанка отличаются особой тупостью. Не знаю, волей каких богов, но в их базах нет моего телефона, но есть телефон жены. Давным давно я брал там кредит и возможно указал номер супруги, хотя и свой я там указывал. Тупость заключается в том, что у меня уникальные имя и фамилия, по ним нетрудно найти мой сайт и телефон. Вместо этого они звонили жене и просил позвать меня к телефону. Аж ностальгия нахлынула, когда дома звенел телефон и мама звала тебя к аппарату. Но в наши дни в понедельник днем взрослые люди на работе. Жена придумывает новые лекарства для животных, а я планктоню в офисе со смузи в руке.

Вывод: в Сбербанке тупые партнеры, которые готовы мучать ни в чем не повинного человека. И снижать лояльность не одного терпилы-ипэшника, но и его жены.

ВТБ. Начали звонить только на 4-й день.

Тормоза. И неудачники. Звонили через 10 секунд после звонка Тинькоффа и гарантированно получали неприятный ответ. На данный момент было всего 3 звонка. К ним я изначально плохо относился. Роликов в детстве насмотрелся у одного арестанта.

Открытие. Два звонка.

Неприятно удивили попав в эту компанию.

Ещё около 10 звонков не успевали назвать банк, который они представляют. Но многие делали на упор, что они занимаются поддержкой бизнеса и государственный банк.

Какие общие выводы сделать?

Я сделал один. Когда будете смотреть выступления интересных спикеров, читать про крутые кейсы, радоваться новому дизайну банкоматов - не забывайте, что это они делают одной рукой, а второй издеваются ради открытия заветного счета у них.

Хоть вы и ждете историю победы над банками в суде, но в данном случае бороться надо не с банками, а с десятками партнеров. Звонки продолжаются, накидайте идеи, как их наказать.

И не вставляйте в посты ссылки на свои телеграм-каналы. Мой специалист по феншую говорит, что они портят карму.

0
380 комментариев
Написать комментарий...
Маркетинг и реальность

Телефон, как средство связи с аудиторией, полностью умер в этом году... Даже не смотря на то, что ИП я в этом году не открывал, моя лента входящих выглядит так же: каждый день как минимум 2 у*бка через подменные номера и роботов звонят со своим спамом. А раз в неделю либо Тинькофф, либо Сбер предлагают открыть р/с под моё ИП, хотя я уже много раз говорил, что мне эта услуга не нужна.

Конечно, на фоне сплошных роботов услышать живого человека и слить на него негатив иногда приятно (даже не жалко их), но всё же мне было бы приятнее НЕ принимать подобные звонки.

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов
Автор

У нас в агентстве нет аккаунтов и отдела продаж. Все новые клиенты звонят мне. И обидно пропустить звонок от крупной сети местной, которая хочет поработать. Необязательно, что мы их возьмем, но пообщаться всегда интересно.

Все старые пишут в мессенджеры.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав

Может завести отдельный номер телефона для звонков клиентов?

Ответить
Развернуть ветку
Den Kasyanov

И похоже лучше на другого человека, не связанного с регистрацией юр. лица. Потому что судя по остальным комментариям обогащают слитые данные из других баз

Ответить
Развернуть ветку
Francesco Pazolini

Мне на чистый номер (специально пробивал перед покупкой) в автосигнализации звонят пару раз за день. Не спрятаться от спамеров, надо смириться.

Ответить
Развернуть ветку
377 комментариев
Раскрывать всегда