Озон не доставили заказ

26 декабря заказала и оплатила в подарок кофемашину (номер заказа 26307265-0026). Заказ должны были доставить 27 декабря С 10.40 до 11.40. Утром на эл.почте я обнаружила письмо с уведомлением, что мой заказ доставлен поздно вечером 26 декабря, пр этом в приложении озон стоял статус доставки- получено 27 декабря в 11.00. Естественно ни ночью, ни утром я ничего не получила. В чате поддержки одни отписки, что надо ждать, когда они разберутся. Уже два дня ни одного нормального ответа, одно и то же пишет! Продавец тоже не выходит на связь!

0
5 комментариев
Дмитрий Матюшин

сегодня прям джекпот по таким постам,это уже третий в ленте кажется

Ответить
Развернуть ветку
Последний Шанс

Потому что это массовый сбой. Но озон это отрицает

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте, Марина! Простите, что приходится ожидать, но нам действительно необходимо время, чтобы выяснить все детали. Заказ доставляется силами продавца, поэтому для получения информации о доставке нам необходимо связаться с ним. Вопрос взяли на контроль, и постараемся в ближайшее время вернуться с решением.

Ответить
Развернуть ветку
Марина Якубова
Автор

Спасибо, вопрос решили. Деньги вернули. Но настроение перед Новым годом подпорчено, так как подарка нет. 😏

Ответить
Развернуть ветку
sardelkin

несоблюдение сроков обычное дело, где-то 80% в пролёте, сидишь ждёшь и хрен в итоге, разумеется никаких компенсаций за неудобства, непонятно, что мешает в такой ситуации 2-3 дня добавить вместо обещания нереальных сроков доставки, как магазин подарков данную лавочку не рассматриваю, ну разве что минимум за неделю делать заказ, чтобы нервы не трепать себе

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда