Приёмная Alexandra Vetrinsh
5 658

Читайте внимательно и не попадайтесь: как МГТС разводит своих абонентов на деньги с помощью опции «Бит за границей»

У МГТС есть опция «Бит за границей», которая обеспечивает безлимитный выход в интернет в международном роуминге в течении суток по цене 450 рублей в сутки. Если опция подключена, то списание денег происходит «по факту выхода в интернет» независимо от объема трафика.

В закладки
Аудио

Вроде бы полезная вещь.

А теперь внимательно следите за руками.

Оператор научился регистрировать микротрафик и приравнивать таким образом автоматическую регистрацию телефона в сети 4G к выходу в интернет. Иными словами, как только ваш телефон регистрируется в иностранной сети (а это происходит каждый день), с вас снимают по 450 рублей в сутки.

Таким образом с меня списали за 4 дня в роуминге в ноябре и 4 дня в роуминге в декабре-январе. Причем никаких начислений за интернет в роуминге за телефон МТС (он был в поездке у ребенка), у которого этой опции нет, не пришло. Мобильный интернет в обоих телефонах во время поездок был выключен, передача данных в роуминге запрещена.

В детализации МГТС при этом трафик показывает 1 kb — то есть просто сам факт подключения к сети.

Сам оператор не считает нужным предупреждать о такой особенности своей «услуги» и на претензии к полученному после поездки счету отвечает следующее. Цитата сотрудника МГТС: «Добрый день! Для исключения фиксации выхода в интернет рекомендуем вообще отключать мобильный интернет или отключать в настройках 4G, так как именно данный вид сети требует регистрации в интернете даже при отключенных мобильных данных».

Можно почитать переписку по ссылке. Ответ сотрудника есть в комментариях.

Подобных претензий к МГТС очень много на «Банки.ру», «Сравни.ру» и на других сайтах. Так что будьте бдительны, связываясь с этим оператором. Надеюсь, эта информация убережет тех, кто еще не пострадал, а те, кто пострадал — давайте объединяться и отстаивать свои права.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Alexandra Vetrinsh", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 83, "likes": 44, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 57349, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 01 Feb 2019 21:47:08 +0300" }
{ "id": 57349, "author_id": 250360, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/57349\/get","add":"\/comments\/57349\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/57349"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199124 }

83 комментария 83 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
–31

Опять? Что за атака на МГТС?

Ответить
30

В каком смысле атака? Просто люди вернулись с новогодних каникул за границей, получили счета и у них стали возникать вопросы.

Ответить
18

А что за манера не разобравшись в ситуации называть чужие проблемы "атакой"?

Ответить
–17

Потому что я за последнюю неделю вижу уже 3-ю похожую статью про них.

Ответить
13

Правильно. Потому что личные обращения к оператору ни к чему не приводят. А случаев, подобных моему, очень много. Ну и люди просто хотят предостеречь тех, кто еще не успел пострадать.

Ответить
5

Ой, извините, в следующий раз пишите когда планируете сюда зайти. Постараемся в Вашу смену не публиковать неугодных, для Вас, статей.

Ответить
–9

Ещё постарайтесь русский подучить.

Ответить
2

Бот будет указывать людям, как им говорить.

Ответить
–2

Иди проспись

Ответить
4

Не воруйтие деньги, вот и все.

Ответить
0

Люди имеют ввиду группу людей, к которой вы принадлежите. Это следут из обращения "вы". Когда на форуме пишут одиночному человеку - пишут "ты".

Ответить
0

Я ворую деньги?

Ответить
0

А вы сомневаетесь?

Ответить
9

Эй, шалабол, пиши конкретно где атака и в чем она заключается.

Ответить
6

Атака заключается в том, что один нехороший оператор очень хитро поимел своих абонентов и развёл их на ₽, а теперь очень недоумевает почему его так не любят и называет отзывы на свои действия чёрным пиаром.

Ответить
–15

Папке своему так будешь говорить

Ответить
2

Ну вы еще между собой подеритесь, вместо того, чтобы впарить МГТС коллективный иск за нарушение законодательства в области связи и защиты прав потребителей.

Ответить
0

Ну вот мурло техсаппорта МТС и открылось

Ответить
0

Ты, видимо, из тех, кто верит в плоскую Землю и инопланетян?

Ответить
0

Нашествие ботов?

Ответить
0

Каких ботов?

Ответить
0

На место бота "Dmitry Yashin" заступил менеджер.

Ответить
1

Количество деградантов на виси зашкаливает.

Ответить
0

Деградируйте с нами, деградируйте, как мы, деградируйте лучше нас!

Ответить
0

Какой вы старый

Ответить
0

Самокритика похвальна

Ответить
21

Не забываем, что именно МТС подписал симку, установленную в воротах, на несколько платных сервисов и потом заявлял что "абонент осуществил явно выраженное информированное согласие на использование данных сервисов".
Конечно, ангелов среди сотовых компаний нет, но МТС - самые наглые.

Ответить
1

Серьезно? Это уже за гранью добра и зла, по-моему.
Хотя именно с МТС у меня проблем никогда не было - я была их абонентом очень долго, пока не решила отключить в МГТС за ненадобностью городской телефон. Тут меня уговорили перевести свой номер в МГТС на льготный тариф. И начались неприятности...Видимо, провайдер пытается таким образом компенсировать недополученную выгоду.

Ответить
4

МТС, МГТС - одна контора

Ответить
0

Здравствуйте! МГТС и МТС это группа компаний, юридически это две разные компании.

Ответить
2

Как и набор сберкасс. Как в рекламе, так банк един, как переводить деньги в другой регион - сразу рассыпается на кучку.

Ответить
0

Вот вроде бы одно и то же, да не совсем.
У меня еще два номера есть, они как раз МТС и с них ничего лишнего никогда не снимали. Да и этот номер, до того как я его перевела в МГТС, 20 лет был в МТС и все было нормально.
Кроме того, у МТС, например, хоть более-менее нормальный личный кабинет, в который можно попасть без труда и который нормально показывает баланс. У МГТС мало того, что туда надо как-то хитро регистрироваться через оператора, так там вообще ничего не поймешь - что откуда взялось, куда делось и как они так посчитали. Причем через их моб.приложение, которое выложено в аппсторе и гугл маркете, туда вообще не попасть. Надо ходить через браузер.

Ответить
0

Здравствуйте! Если в качестве логина используете городской номер, то пароль можно получить через сайт МГТС, либо оператора. Если мобильный номер, то для получения пароля необходимо отправить sms на номер 3339 с текстом "Пароль", пароль поступит в ответном sms. Направьте на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС, версию ОС и марку устройства, на котором установлено приложение МГТС, проверим работу приложения.

Ответить
1

Вы меня простите, но больше я с вашим моб.приложением экспериментировать не буду, устала.
Почитайте на него отзывы в Play Market - и у вас будет исчерпывающая информация о том, что в нем не работает.

Ответить
1

Давно пора. Зачем ты вообще связалась с ними

Ответить
–17

Здравствуйте! Пришлите на почту МГТС ваш номер МГТС, ссылку на отзыв и описание, о каких именно неприятностях идет речь, постараемся помочь.

Ответить
12

Вы серьезно?...Это мой комментарий под моим же отзывом((
Ну ок. Еще раз по порядку.
1)Для перевода номера в МГТС потребовалось присутствие моего папы и его документы на городской телефон. Однако сотрудник в офисе почему-то не внес его данные в систему, и из-за этого я очень долго не могла попасть в личный кабинет. По телефону вносить данные отказывались, помогла лишь официальная жалоба.
2)Первый раз с меня сняли за Бит за границей в ноябре, но я не могла понять, за что именно было произведено снятие, т.к. не могла попасть в личный кабинет (см.пункт1), а в колл-центре ничего толком не объяснили.
3)В новогодней поездке я старалась отслеживать ситуацию со списанием, поэтому, обнаружив, что деньги по-прежнему снимаются, нагуглила отзывы пользователей с такой же проблемой, после чего отключила и Бит за границей, и моб.интернет. При отключении моб.интернета у меня автоматом отключился какой-то Доступ без настроек и через какое-то время после этого связь исчезла полностью. Из-за этого я не смогла связаться с ребенком, который съехал не по той трассе и потерялся на горнолыжке (пришлось подключать к поискам лыжный патруль) и связаться со страховой в Москве, потому что он получил травму. Хорошо, мои друзья пользуются другим оператором, и они меня в этой ситуации очень выручили. Связь удалось восстановить спустя неделю (ее не было со 2 по 10 января) - когда один из сотрудников вашей поддержки, в которую я обращалась неоднократно по эл.почте, наконец посоветовал попробовать подключиться к моб.сети вручную. Это сработало.
3)Ну и наконец - деньги, списанные с помощью Бит за границей (который мне подключили без всякого уведомления) в ноябрьской и декабрьско-январской поездке мне так и не вернули.

Ответить
–16

Отправьте данные на почту повторно, проведем дополнительную проверку.

Ответить
9

Отключите этого бота.

Ответить
5

Николай, не подскажете, какие именно данные мне нужно еще отправить?

Ответить
16

Подтверждаю полностью ситуацию. Ровно с такой же столкнулся 2 недели назад. Было списано более 2000 рублей со счета с опцией Забугорище. Оказывается такие опции сейчас автоматом включены в тариф при переходе и активируются они тоже автоматом при наличии факта пользования услугами в роуминге. И еще что самое интересное, это то, что никаких смсок о том, что у тебя активировалась данная услуга тоже не приходит. То есть просто тихо начинают списываться деньги.

Все это я сообщил поддержке оператора. Изначально мне был дан стандартный ответ, мол у вас был установлено пользование интернетом (то есть трафик) и опция поэтому подключалась каждые сутки и все корректно. Сказали, что нужно отключать мобильный интернет))

В ответ на это я написал им развернутый ответ о том, что

Во-первых, в смартфонах уже есть настройка, которая блокирует автоматом мобильный интернет если телефон находится в роуминге.

Во-вторых, естественно по привычке всегда отключаю еще и вручную мобильный интернет.

И если посмотреть мою детализацию внимательно, то у меня нет ни одной минуты разговора и ни одного выхода в интернет.

Но присутствуют как раз непонятные обращения к ресурсу internet.mts.ru c объемом трафика 1 Кб.

Вот собственно из-за этих обращений и списываются деньги, т.к. автоматом подключается опция Забугорище.

Как итог: после рассмотрения претензии деньги вернули, т.к. честно говоря для себе уже решил, что если не вернут, то принципиально перейду к другому провайдеру.

p.s. надеюсь, что это не какая то уловка операторов, т.к. масштаб списанных денег со всех пользователей наверное огромен.

Ответить
4

Михаил, да, и мне Бит за границей подключили втихую, я об этом даже не знала. Более того, я долго не могла понять, что именно вызывает эти списания, т.к. в колл-центре никто ничего толком объяснить не может. Когда я увидела, что у меня и в следующей поездке стали списываться деньги, то просто нагуглила отзывы пользователей с такой же проблемой. Их было очень много, масштаб списаний исчисляется огромными суммами. После этого я нашла и отключила в телефоне и Бит за границей, и, для верности, мобильный интернет. Деньги списываться перестали, но суммы, списанные до этого, мне никто не вернул. Вам повезло, что вернули деньги. На мои претензии оператор отвечал отписками про сертифицированное оборудование.

Ответить
1

Если ещё поедите за границу с этой симкой, переводите телефон в 3g и отключайте передачу данных, по крайнем мере от этой мошеннической схемы должно помочь.

Ответить
6

Давняя привычка отключать Роуминг при поездке заграницу и на месте покупать местную симку.
Если раньше необходимость сохранения номера еще как-то могла присутствовать, то теперь, при наличии месседжеров всё сильно упростилось.

Ответить
1

Да, в колл-центре МГТС так и советуют - надежнее всего оставить телефон дома. Тогда с вас точно ничего не спишут. Проблема в том, что мне как раз важна доступность моего постоянного телефонного номера - могут звонить по срочным делам. Да и родственники в возрасте не особо дружат с мессенджерами.

Ответить
1

Переходите на Мегафон, у него есть опция МультиФон. Позволит принимать звонки на свой номер по VoIP. Вроде, подобное и у Билайна появилось.

Ответить
1

Вот единственная причина почему нужна симка заграницей, это чтобы получать смс коды от банков и сервисов

Ответить
0

У меня для этого есть самый дешевый телефон с кнопками )

Ответить

Комментарий удален

3

VISA при наличии определенных карт дает 7 дней интернета без ограничения трафика от МТС, меня отрубили на 5 день, ладно хоть СМС прислали, что приостановлено действие. Юзайте акцию, она есть на сайте VISA

Ответить
3

Мтс потом здесь вам акций на те же деньги подключит в тихоря

Ответить
0

не, все четко, прошло полгода

Ответить
3

Переходите на йоту, там за границей мессенджеры бесплатные

Ответить
0

А вот, кстати, интересно. Я за границей включаю интернет с симкой yota, захожу в мессенджер, вроде все ок. Но телефон-то увидев сеть начинает какие-то свои активности делать, проверять наличие обновлений OS и др. И вот баланс потихоньку уменьшается, хотя я как пользователь сижу в «бесплатном» мессенджере.

Ответить
5

Добрый день! Хотим отметить, что текстовый трафик в мессенджерах (Viber, WhatsApp, Facebook Messenger, iMessage и ТамТам) предоставляется бесплатно, когда на балансе 0 или недостаточно средств для подключения интернета. В связи с этим, можно не переживать за дополнительные списания в таких ситуациях :)

Ответить
1

Почему у вас в некоторых странах Азии траффик в роуминге как будто его через МКС передают? 790р мегабайт в Малайзии...

Ответить
0

Потому что купи местную симку и не страдай ерундой

Ответить
3

Я всегда еду при балансе 1 рубль. Тогда проблем нет. Иначе все операторы съедают, так как телефон будет передавать данные. А вайфай для звонков и почты везде есть

Ответить
1

Клади на счет небольшую сумму, она уйдет в ноль, а дальше халявная телега.

Если надо срочно позвонить, пополняешь через приложение счет (даже в роуминге сайты платежных шлюзов грузит) на условные 300р, затрат по времени лишние 2 минуты.

Ответить
0

1) Вы путаете МГТС и МТС, наверное
2) Если бы вы отключили мобильный интернет в своём смартфоне, то такого бы не было, этот 1 кб потребовался для регистрации вашего IP в новой сети.

Ответить
9

1)МГТС пользуется инфраструктурой МТС, мне об этом заявляли сами представители оператора, когда я переводила к ним свой номер от МТС.
2)Мобильный интернет в телефоне во время поездки был отключен, передача данных в роуминге была запрещена. Я даже высылала эти скриншоты с телефона оператору по почте, будучи в роуминге. Потому что запрашивала детализацию во время поездки, и не могла понять каким образом списываются деньги.

Ответить
3

это (каламбурчик!) те же яйца, только в профиль

Ответить
0

LTE 4G как бы не передаёт голос, там всё на IP.

Ответить
–11

Здравствуйте! Если есть сомнения в корректности начислений, то пришлите ваш номер МГТС на почту blogs@mgts.ru, проверим информацию.

Ответить
7

Николай, мой номер и ссылка на статью давно у вас на почте, впрочем, как и все предыдущие мои обращения. Читаете ли вы эту почту?

Ответить
2

Берете в билинге ставите фильтр по 1 или 8кб и опцию бит за границей и всем возвращаете деньги, слабо ?
Хотя кончено слабо, вы даже не озаботились выбором псевдонима и выбрали псевдоним массового убийцы

Ответить
3

Я думаю, это бот. Потому что он уже три раза запросил мои данные в комментариях, совершенно не обращая внимания на то, что я написала.

Ответить
1

Александра, я не бот, работаю в МГТС. Приносим свои извинения, дополнительно рассмотрели ваше обращение и вернули списания за услугу «Бит за границей».

Ответить
0

Спасибо.

Ответить
1

Точно вернули или врут?

Ответить
0

Точно вернули. Даже позвонили и извинились. Но, по-моему, так и не поняли суть проблемы, потому что посоветовали отключать интернет в телефоне...

Ответить
1

Зато разместил рекламную ссылку.

Ответить
0

Да еще с рефкой от вц)

Ответить
0

Рефки от виси автоматом ставятся

Ответить
0

Это как-то оправдывает спам?

Ответить
0

Нет, но я и не оправдывал спам

Ответить
2

И чего раньше не ответили? Почту проверь сначала, потом верни деньги. А сюда лезть не надо.

Ответить
0

Странные вы все люди. Поддаетесь панике, плюете на безопасность, а когда компании пользуются этим, удивляетесь. Страна безнадежна...

Ответить
0

МТС дважды мне «прощал» перерасход на 40 и 50 тысяч за границей, когда я забывал подключить опции.

Но мб это потому, что я корпоративный клиент.

По теме - какой смысл страдать на виси, за это время уже десять раз можно было найти другой вариант для заграницы.

Голосуйте рублем уже, в конце концов. Не нравится корпорация - идите к другой 🤷‍♂️

Ответить
1

К МТС у меня тоже нет претензий.

В данном случае я просто хочу восстановить справедливость и предостеречь остальных пользователей.

Ответить
0

Воровать деньги, у сотовых операторов, это давно норма, пора привыкнуть.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }