{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Читайте внимательно и не попадайтесь: как МГТС разводит своих абонентов на деньги с помощью опции «Бит за границей»

У МГТС есть опция «Бит за границей», которая обеспечивает безлимитный выход в интернет в международном роуминге в течении суток по цене 450 рублей в сутки. Если опция подключена, то списание денег происходит «по факту выхода в интернет» независимо от объема трафика.

Вроде бы полезная вещь.

А теперь внимательно следите за руками.

Оператор научился регистрировать микротрафик и приравнивать таким образом автоматическую регистрацию телефона в сети 4G к выходу в интернет. Иными словами, как только ваш телефон регистрируется в иностранной сети (а это происходит каждый день), с вас снимают по 450 рублей в сутки.

Таким образом с меня списали за 4 дня в роуминге в ноябре и 4 дня в роуминге в декабре-январе. Причем никаких начислений за интернет в роуминге за телефон МТС (он был в поездке у ребенка), у которого этой опции нет, не пришло. Мобильный интернет в обоих телефонах во время поездок был выключен, передача данных в роуминге запрещена.

В детализации МГТС при этом трафик показывает 1 kb — то есть просто сам факт подключения к сети.

Сам оператор не считает нужным предупреждать о такой особенности своей «услуги» и на претензии к полученному после поездки счету отвечает следующее. Цитата сотрудника МГТС: «Добрый день! Для исключения фиксации выхода в интернет рекомендуем вообще отключать мобильный интернет или отключать в настройках 4G, так как именно данный вид сети требует регистрации в интернете даже при отключенных мобильных данных».

Можно почитать переписку по ссылке. Ответ сотрудника есть в комментариях.

Подобных претензий к МГТС очень много на «Банки.ру», «Сравни.ру» и на других сайтах. Так что будьте бдительны, связываясь с этим оператором. Надеюсь, эта информация убережет тех, кто еще не пострадал, а те, кто пострадал — давайте объединяться и отстаивать свои права.

0
85 комментариев
Написать комментарий...
Николай Журавлев

Не забываем, что именно МТС подписал симку, установленную в воротах, на несколько платных сервисов и потом заявлял что "абонент осуществил явно выраженное информированное согласие на использование данных сервисов".
Конечно, ангелов среди сотовых компаний нет, но МТС - самые наглые.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandra Vetrinsh
Автор

Серьезно? Это уже за гранью добра и зла, по-моему.
Хотя именно с МТС у меня проблем никогда не было - я была их абонентом очень долго, пока не решила отключить в МГТС за ненадобностью городской телефон. Тут меня уговорили перевести свой номер в МГТС на льготный тариф. И начались неприятности...Видимо, провайдер пытается таким образом компенсировать недополученную выгоду.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Журавлев

МТС, МГТС - одна контора

Ответить
Развернуть ветку
Николай Аверин

Здравствуйте! МГТС и МТС это группа компаний, юридически это две разные компании.

Ответить
Развернуть ветку
Taychik Kuznetsov

Как и набор сберкасс. Как в рекламе, так банк един, как переводить деньги в другой регион - сразу рассыпается на кучку.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandra Vetrinsh
Автор

Вот вроде бы одно и то же, да не совсем.
У меня еще два номера есть, они как раз МТС и с них ничего лишнего никогда не снимали. Да и этот номер, до того как я его перевела в МГТС, 20 лет был в МТС и все было нормально.
Кроме того, у МТС, например, хоть более-менее нормальный личный кабинет, в который можно попасть без труда и который нормально показывает баланс. У МГТС мало того, что туда надо как-то хитро регистрироваться через оператора, так там вообще ничего не поймешь - что откуда взялось, куда делось и как они так посчитали. Причем через их моб.приложение, которое выложено в аппсторе и гугл маркете, туда вообще не попасть. Надо ходить через браузер.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Аверин

Здравствуйте! Если в качестве логина используете городской номер, то пароль можно получить через сайт МГТС, либо оператора. Если мобильный номер, то для получения пароля необходимо отправить sms на номер 3339 с текстом "Пароль", пароль поступит в ответном sms. Направьте на почту [email protected] ваш номер МГТС, версию ОС и марку устройства, на котором установлено приложение МГТС, проверим работу приложения.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandra Vetrinsh
Автор

Вы меня простите, но больше я с вашим моб.приложением экспериментировать не буду, устала.
Почитайте на него отзывы в Play Market - и у вас будет исчерпывающая информация о том, что в нем не работает.

Ответить
Развернуть ветку
Taychik Kuznetsov

Давно пора. Зачем ты вообще связалась с ними

Ответить
Развернуть ветку
Николай Аверин

Здравствуйте! Пришлите на почту МГТС ваш номер МГТС, ссылку на отзыв и описание, о каких именно неприятностях идет речь, постараемся помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandra Vetrinsh
Автор

Вы серьезно?...Это мой комментарий под моим же отзывом((
Ну ок. Еще раз по порядку.
1)Для перевода номера в МГТС потребовалось присутствие моего папы и его документы на городской телефон. Однако сотрудник в офисе почему-то не внес его данные в систему, и из-за этого я очень долго не могла попасть в личный кабинет. По телефону вносить данные отказывались, помогла лишь официальная жалоба.
2)Первый раз с меня сняли за Бит за границей в ноябре, но я не могла понять, за что именно было произведено снятие, т.к. не могла попасть в личный кабинет (см.пункт1), а в колл-центре ничего толком не объяснили.
3)В новогодней поездке я старалась отслеживать ситуацию со списанием, поэтому, обнаружив, что деньги по-прежнему снимаются, нагуглила отзывы пользователей с такой же проблемой, после чего отключила и Бит за границей, и моб.интернет. При отключении моб.интернета у меня автоматом отключился какой-то Доступ без настроек и через какое-то время после этого связь исчезла полностью. Из-за этого я не смогла связаться с ребенком, который съехал не по той трассе и потерялся на горнолыжке (пришлось подключать к поискам лыжный патруль) и связаться со страховой в Москве, потому что он получил травму. Хорошо, мои друзья пользуются другим оператором, и они меня в этой ситуации очень выручили. Связь удалось восстановить спустя неделю (ее не было со 2 по 10 января) - когда один из сотрудников вашей поддержки, в которую я обращалась неоднократно по эл.почте, наконец посоветовал попробовать подключиться к моб.сети вручную. Это сработало.
3)Ну и наконец - деньги, списанные с помощью Бит за границей (который мне подключили без всякого уведомления) в ноябрьской и декабрьско-январской поездке мне так и не вернули.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Аверин

Отправьте данные на почту повторно, проведем дополнительную проверку.

Ответить
Развернуть ветку
Icon Detective

Отключите этого бота.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandra Vetrinsh
Автор

Николай, не подскажете, какие именно данные мне нужно еще отправить?

Ответить
Развернуть ветку
82 комментария
Раскрывать всегда