{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Читайте внимательно и не попадайтесь: как МГТС разводит своих абонентов на деньги с помощью опции «Бит за границей»

У МГТС есть опция «Бит за границей», которая обеспечивает безлимитный выход в интернет в международном роуминге в течении суток по цене 450 рублей в сутки. Если опция подключена, то списание денег происходит «по факту выхода в интернет» независимо от объема трафика.

Вроде бы полезная вещь.

А теперь внимательно следите за руками.

Оператор научился регистрировать микротрафик и приравнивать таким образом автоматическую регистрацию телефона в сети 4G к выходу в интернет. Иными словами, как только ваш телефон регистрируется в иностранной сети (а это происходит каждый день), с вас снимают по 450 рублей в сутки.

Таким образом с меня списали за 4 дня в роуминге в ноябре и 4 дня в роуминге в декабре-январе. Причем никаких начислений за интернет в роуминге за телефон МТС (он был в поездке у ребенка), у которого этой опции нет, не пришло. Мобильный интернет в обоих телефонах во время поездок был выключен, передача данных в роуминге запрещена.

В детализации МГТС при этом трафик показывает 1 kb — то есть просто сам факт подключения к сети.

Сам оператор не считает нужным предупреждать о такой особенности своей «услуги» и на претензии к полученному после поездки счету отвечает следующее. Цитата сотрудника МГТС: «Добрый день! Для исключения фиксации выхода в интернет рекомендуем вообще отключать мобильный интернет или отключать в настройках 4G, так как именно данный вид сети требует регистрации в интернете даже при отключенных мобильных данных».

Можно почитать переписку по ссылке. Ответ сотрудника есть в комментариях.

Подобных претензий к МГТС очень много на «Банки.ру», «Сравни.ру» и на других сайтах. Так что будьте бдительны, связываясь с этим оператором. Надеюсь, эта информация убережет тех, кто еще не пострадал, а те, кто пострадал — давайте объединяться и отстаивать свои права.

0
85 комментариев
Написать комментарий...
Николай Журавлев

Не забываем, что именно МТС подписал симку, установленную в воротах, на несколько платных сервисов и потом заявлял что "абонент осуществил явно выраженное информированное согласие на использование данных сервисов".
Конечно, ангелов среди сотовых компаний нет, но МТС - самые наглые.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandra Vetrinsh
Автор

Серьезно? Это уже за гранью добра и зла, по-моему.
Хотя именно с МТС у меня проблем никогда не было - я была их абонентом очень долго, пока не решила отключить в МГТС за ненадобностью городской телефон. Тут меня уговорили перевести свой номер в МГТС на льготный тариф. И начались неприятности...Видимо, провайдер пытается таким образом компенсировать недополученную выгоду.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Журавлев

МТС, МГТС - одна контора

Ответить
Развернуть ветку
Николай Аверин

Здравствуйте! МГТС и МТС это группа компаний, юридически это две разные компании.

Ответить
Развернуть ветку
Taychik Kuznetsov

Как и набор сберкасс. Как в рекламе, так банк един, как переводить деньги в другой регион - сразу рассыпается на кучку.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandra Vetrinsh
Автор

Вот вроде бы одно и то же, да не совсем.
У меня еще два номера есть, они как раз МТС и с них ничего лишнего никогда не снимали. Да и этот номер, до того как я его перевела в МГТС, 20 лет был в МТС и все было нормально.
Кроме того, у МТС, например, хоть более-менее нормальный личный кабинет, в который можно попасть без труда и который нормально показывает баланс. У МГТС мало того, что туда надо как-то хитро регистрироваться через оператора, так там вообще ничего не поймешь - что откуда взялось, куда делось и как они так посчитали. Причем через их моб.приложение, которое выложено в аппсторе и гугл маркете, туда вообще не попасть. Надо ходить через браузер.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Аверин

Здравствуйте! Если в качестве логина используете городской номер, то пароль можно получить через сайт МГТС, либо оператора. Если мобильный номер, то для получения пароля необходимо отправить sms на номер 3339 с текстом "Пароль", пароль поступит в ответном sms. Направьте на почту [email protected] ваш номер МГТС, версию ОС и марку устройства, на котором установлено приложение МГТС, проверим работу приложения.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandra Vetrinsh
Автор

Вы меня простите, но больше я с вашим моб.приложением экспериментировать не буду, устала.
Почитайте на него отзывы в Play Market - и у вас будет исчерпывающая информация о том, что в нем не работает.

Ответить
Развернуть ветку
Taychik Kuznetsov

Давно пора. Зачем ты вообще связалась с ними

Ответить
Развернуть ветку
82 комментария
Раскрывать всегда