{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Читайте внимательно и не попадайтесь: как МГТС разводит своих абонентов на деньги с помощью опции «Бит за границей»

У МГТС есть опция «Бит за границей», которая обеспечивает безлимитный выход в интернет в международном роуминге в течении суток по цене 450 рублей в сутки. Если опция подключена, то списание денег происходит «по факту выхода в интернет» независимо от объема трафика.

Вроде бы полезная вещь.

А теперь внимательно следите за руками.

Оператор научился регистрировать микротрафик и приравнивать таким образом автоматическую регистрацию телефона в сети 4G к выходу в интернет. Иными словами, как только ваш телефон регистрируется в иностранной сети (а это происходит каждый день), с вас снимают по 450 рублей в сутки.

Таким образом с меня списали за 4 дня в роуминге в ноябре и 4 дня в роуминге в декабре-январе. Причем никаких начислений за интернет в роуминге за телефон МТС (он был в поездке у ребенка), у которого этой опции нет, не пришло. Мобильный интернет в обоих телефонах во время поездок был выключен, передача данных в роуминге запрещена.

В детализации МГТС при этом трафик показывает 1 kb — то есть просто сам факт подключения к сети.

Сам оператор не считает нужным предупреждать о такой особенности своей «услуги» и на претензии к полученному после поездки счету отвечает следующее. Цитата сотрудника МГТС: «Добрый день! Для исключения фиксации выхода в интернет рекомендуем вообще отключать мобильный интернет или отключать в настройках 4G, так как именно данный вид сети требует регистрации в интернете даже при отключенных мобильных данных».

Можно почитать переписку по ссылке. Ответ сотрудника есть в комментариях.

Подобных претензий к МГТС очень много на «Банки.ру», «Сравни.ру» и на других сайтах. Так что будьте бдительны, связываясь с этим оператором. Надеюсь, эта информация убережет тех, кто еще не пострадал, а те, кто пострадал — давайте объединяться и отстаивать свои права.

0
85 комментариев
Написать комментарий...
Николай Журавлев

Не забываем, что именно МТС подписал симку, установленную в воротах, на несколько платных сервисов и потом заявлял что "абонент осуществил явно выраженное информированное согласие на использование данных сервисов".
Конечно, ангелов среди сотовых компаний нет, но МТС - самые наглые.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandra Vetrinsh
Автор

Серьезно? Это уже за гранью добра и зла, по-моему.
Хотя именно с МТС у меня проблем никогда не было - я была их абонентом очень долго, пока не решила отключить в МГТС за ненадобностью городской телефон. Тут меня уговорили перевести свой номер в МГТС на льготный тариф. И начались неприятности...Видимо, провайдер пытается таким образом компенсировать недополученную выгоду.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Аверин

Здравствуйте! Пришлите на почту МГТС ваш номер МГТС, ссылку на отзыв и описание, о каких именно неприятностях идет речь, постараемся помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandra Vetrinsh
Автор

Вы серьезно?...Это мой комментарий под моим же отзывом((
Ну ок. Еще раз по порядку.
1)Для перевода номера в МГТС потребовалось присутствие моего папы и его документы на городской телефон. Однако сотрудник в офисе почему-то не внес его данные в систему, и из-за этого я очень долго не могла попасть в личный кабинет. По телефону вносить данные отказывались, помогла лишь официальная жалоба.
2)Первый раз с меня сняли за Бит за границей в ноябре, но я не могла понять, за что именно было произведено снятие, т.к. не могла попасть в личный кабинет (см.пункт1), а в колл-центре ничего толком не объяснили.
3)В новогодней поездке я старалась отслеживать ситуацию со списанием, поэтому, обнаружив, что деньги по-прежнему снимаются, нагуглила отзывы пользователей с такой же проблемой, после чего отключила и Бит за границей, и моб.интернет. При отключении моб.интернета у меня автоматом отключился какой-то Доступ без настроек и через какое-то время после этого связь исчезла полностью. Из-за этого я не смогла связаться с ребенком, который съехал не по той трассе и потерялся на горнолыжке (пришлось подключать к поискам лыжный патруль) и связаться со страховой в Москве, потому что он получил травму. Хорошо, мои друзья пользуются другим оператором, и они меня в этой ситуации очень выручили. Связь удалось восстановить спустя неделю (ее не было со 2 по 10 января) - когда один из сотрудников вашей поддержки, в которую я обращалась неоднократно по эл.почте, наконец посоветовал попробовать подключиться к моб.сети вручную. Это сработало.
3)Ну и наконец - деньги, списанные с помощью Бит за границей (который мне подключили без всякого уведомления) в ноябрьской и декабрьско-январской поездке мне так и не вернули.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Аверин

Отправьте данные на почту повторно, проведем дополнительную проверку.

Ответить
Развернуть ветку
Icon Detective

Отключите этого бота.

Ответить
Развернуть ветку
82 комментария
Раскрывать всегда