{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

OZON доставили подделку Apple AirPods 2 под видом оригинальных и отказывает в возврате

Получил товар 28.12.2022 заказанные в подарок на озоне «оригинальные» наушники от Premium-продавца «ONLINEMARKET» с рейтингом 5/5. Конечно, перед покупкой проверил отзывы, продавец утверждает, что товар «100% оригинал». Заказал. Получил. Решил проверить дома перед тем как подарить.

Я очень давно пользуюсь продукцией Apple у самого есть AirPods 2 купленные в магазине Apple,поэтому как только вскрыл упаковку почувствовал кардинальную разницу.

Во-первых, коробка отличается размерами(приложил фото для сравнения) и своим качеством.

Во-вторых, качество логотипа Apple на этом же фото заметно насколько они различаются, на тех, что с озона в яблочке какие-то пузыри, оно шершавое, явные дефекты.

В-третьих, шрифты разного регистра на наклейках на самой коробке.

А ведь это только коробка…

Внутри всё кажется нормальным, если никогда до этого не держал в руках оригинальную продукцию.

В-четвертых, документации практически нет, всё что прилагается 1 брошюра об эксплуатации, содержание которой на китайском языке(в оригинале тоже есть такая, но содержащая перевод на нескольких языках)

В-пятых, качество пластика самого кейса наушников. Очень легкий, как будто бы тонкий.

В-шестых, конечно звук. Он очень плохой, половины битов в музыке просто не существует, басы проседают и звук кажется глухим и пластмассовым.

Важно отметить, что серийный номер пробивается на официальном сайте Apple как активированный полгода назад.

Я думаю, достаточно подтверждающих фактов. Естественно, я решил вернуть товар и свои деньги. Написал в поддержку, сообщил всё выше перечисленное.Но, к сожалению, команда Ozon ответила отказом на мою заявку. Они зацепились лишь за факт несоответствия гарантийного срока и посоветовали «обратиться в поддержку производителя и предоставить чек для актуализации даты гарантии».

0
66 комментариев
Написать комментарий...
Кот.Финанс

Рекомендую взвешивать. Смешно, но правда. Попал в похожую ситуацию. Теперь хожу с кухонными весами

Ответить
Развернуть ветку
говнокот

Макулатура внутри может отличаться в зависимости от региона и сильно влиять на вес.

Ответить
Развернуть ветку
Кот.Финанс

Разница 4-6 граммов в зависимости от страны.

Ответить
Развернуть ветку
63 комментария
Раскрывать всегда