В новый год без Мегафона
Итак, судя по всему пришло время подвести итоги года и расстаться с этой замечательной компанией.
Где-то в сентябре у меня "внезапно" пропала связь на мегафоновской симкарте. Телефон у меня не основной, пользуюсь я им не часто, поэтому и заметила не сразу и руки не сразу дошли сходить в салон.
Выяснилось, что симкарта померла в связи с тем, что я долго (3 месяца) не пользовалась услугами связи.
Ну странно, думаю. Ладно, пошла в салон на Ленинградском проспекте, попросила восстановить номер, оплатила 300 р за новую симку. Повозмущалась слегка, мол, три месяца то прошли как один миг.
Проходит неделя, телефон как был левый, так и остался (т.е. старый номер не восстановился).
Пришлось пойти повторно. 10 минут ушло на то, чтобы подцепить таки старый номер к новой симке. Все? - спрашиваю. - Все, - говорят - извините, что пришлось второй раз прийти.
Корпоративный тариф мой, само собой, тоже сдох.
А сегодня открываю - в почтовом ящике претензия от Мегафона... за то что за мной якобы задолженность по тому, сдохшему тарифу, хотя номер я восстановила и счет с тех пор пополняла. Мегафон грозно обещает натравить на меня приставов из-за 337 рублей 9 копеек.
И за свои хлопоты по рассылке мне письма с уведомлением требует на отдельный счет оплатить им 23.6 по квитанции. Непременно на отдельный, так, чтобы перед новым годом жизнь медом не казалась, видимо.
Тогда в салоне менеджер еще спросил, не хочу ли я основной номер перевести к ним на обслуживание. Нет, дорогой неуважаемый мегафон, не хочу. Не хочу покупать у вас платные тарифы, чтоб вы потом мне их блочили через три месяца, в то время как некоторые другие операторы согласны подождать полгода.
Щас вот оплачу 23 рубля, переведу запасной номер в Билайн, и в новый год с чистой совестью - без мегафона!
вы не следили за балансом, контракт расторгли в соответствии с условиями обслуживания, по старому контракту очевидно осталась задолженность (раз тари сдох), вам сделали одолжение - восстановили номер, вас просят оплатить задолженность, чего не так то? какая то высосанная из пальца обида, и в отместку мегафону вы уходите в билайн (!).
поздравляю билайн с таким клиентом, он не следит за балансом три месяца и ему особо не нужен номер, вот это успех.
1. я попросила восстановить номер. получила утвердительный ответ.
2. я пополнила счет (как мне казалось моего старого номера)
3. вдруг выяснилось что номер не восстановлен
4. вдруг выяснилось что по старому номеру есть долг, которого не должно было быть, потому что я таки пополняла счет при покупке и восстановлении симкарты.
5. Еще и доебались с 23мя рублями "расходов" на отсылку мне письменной претензии.
Если для вас это все нормально, ну терпите дальше. Мне такой чудо-сервис с нежданчиками от мегафона не нужен, в жизни и так полно забот, чтобы еще на "отдельный счет" копейки перечислять за их труды.
Мегафон сам в одностороннем порядке изменил эти условия, не уведомив пользователей.
Срок, в течение которого при неиспользовании номера, он удаляется из системы, как правило, указан в описании самого тарифа. По вопросам условий корпоративного тарифа можно обратиться к нашим коллегам из корпоративного отдела по бесплатному номеру 88005500555.
Раньше два номера могли быть привязаны к одному счёту, и никаких условий кроме положительного баланса счёта не было. Теперь же, после изменения в одностороннем порядке без уведомления, должна происходить активность на балансе самого номера.
Именно таким образом Мегафон отжимает старые номера, требуя "выкуп" в виде оплаты за один месяц любого тарифа с абонентской платой, а ещё может потребовать дополнительные деньги, если номер вдруг стал "красивым", чего не было при покупке.
Мегафон кинет. Всегда.
не было таких условий ни на одном ТП у мегафона в последние пять лет точно - и не могло быть, у любого оператора ограничена номерная емкость - это тупо нерациональное ее использование, если так - просто докажите свои слова, у вас есть ваша копия договора. было два метода закрытия неиспользованного номерного фонда, сначала: 1) спустя три месяца со счета начинали списывать микроабонентскую плату, и она списывалась с общего корп счета, при совершении активности на номере списывания прекращались на новый трехмесячный срок; теперь: 2) спустя три месяца неактивности номер просто закрывают, изымают из контракта и через Х-месяцев он уходит в свободный доступ.
Совершенно верно, это было гораздо больше пяти лет назад. И на тот момент это устраивало как Мегафон, так и меня. А потом Мегафон условия поменял, не утруждаясь уведомить об этом например по основному номеру.
Возможно, путаница в определениях. В тарифе такая вещь действительно скорее всего была (в тарифе "Переходи на ноль 2012" есть), но при условии объединения номеров на одном счёте и активности счёта это условие не применялось, о чём я уточнял перед объединением у оператора, и подтверждением чему служит активность номера более 10 лет без каких-либо списаний.
Жаль, что Вы так думаете. Номер может удалиться в связи с длительным неиспользованием согласно условиям подключенного тарифа. По поводу корпоративных тарифов более детально подскажут наши коллеги из корпоративного отдела по бесплатному номеру 88005500555 или по адресу электронной почты [email protected].
Этот прекрасный новояз. Сначала поменяем условия тарифа, а затем отожмём номер
согласно условиям подключенного тарифаЕсли Вы столкнулись с такой ситуацией и номер был оформлен на организацию, Вы можете обратиться в корпоративный отдел по указанным контактам. Наши коллеги все проверят и постараются помочь.
Нет, на физ лицо.
А тариф все же был корпоративный или для физических лиц?
Обычный, для физических лиц.
На тарифах для физических лиц это условие было изначально. Давайте поподробнее во всем разберемся. Для этого, напишите, пожалуйста, в личные сообщения повторно суть вопроса и используемый номер. Все проверим!
Ожидаемо ничем не помогли :D
Мегафон кинет. Всегда.
Здравствуйте. Очень бы не хотелось, чтобы Вы покидали нашу компанию. 😞 Чтобы мы смогли во всём разобраться, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения.
что писать-то? Номер договора и лицевого счета опубликованы выше на фото.
Информация, которая нужна для проверки, на фото не отображена. Просим вас обратиться к нам в личные сообщения - всё обязательно проверим.
Раз такая пьянка пошла. Захожу давеча в ЛК МТС, чтобы узнать не видели ли они буржуйской SMS в мой адрес отправленной. Сказали нет, но спросили не желаю ли я сотыгу на баланс принять на шару? Пока мимо глаз проносились флешбэки бесчисленных выяснений отношений за левые списания, а я ничего не отвечал, оператор сказал мол я начислю, а там сам смотрите. И был таков.
Так что прощайтесь с зелеными и полосатыми. Только яичко. Только в нем весь кэш и свэг.
In Soviet Russia mobile сarrier pays you.
Да, выкуси мегафон.