Приёмная Inara Agapova
1 057

Работа с сервисом «Атол Онлайн»: не пробился чек об операции через PayPal

Искала, куда можно отправить жалобу на работу «Атол», и нашла здесь подобный материал.

В закладки
Аудио

Так как меня переполняет праведный гнев, опишу свою историю, вдруг поможет.

Использую Атол-онлайн, и в общем-то, до перехода на ФФД 1,05 было сносно. Как и автор первого материала, я хлебнула горя со сроками перехода на ФФД (5 дней вместо 30 минут). И когда мне наконец его подключили (29 декабря) выяснилось, что в ЛК модуль для ручного формирования чеков остался ФФД 1,0. Но и он уже почему-то не работал, выдавал какие-то тоскливые ошибки.

Тоска зеленая, ночь на 30 декабря.

У меня на сайте подключены несколько видов оплаты и по некоторым из них чеки я формировала вручную ( например, по оплатам из Пайпал). Как на зло, у меня на сайте тут же купили что-то через Пайпал. Я стала звонить в службу поддержки, где мне разъяснили, что чек я сама не смогу сформировать аж до середины января, но могу прислать все детали операции на почту в Атол и чек они мне пробьют сами. Удобно, да? Под новый год, пишешь вот такие письма, дескать: «пробейте мне, пожалуйста чек, купили у меня то-то, тогда-то и т.д».

Ну и конечно никто мне ничего не пробил, ни ответа ни привета. Месяц спустя пришло письмо: в духе «ой, простите, что так поздно отвечаем, у нас заработал модуль ручного формирования чеков, пробейте все сами».

Ответ Атола от 31 января на просьбу пробить чек 30 декабря...

А потом я настроила интеграцию Атол и Пайпал. И некоторое время спустя обнаружила, что по одной из операций Пайпал нет чека ( ее не оказалось на сайте оператора фискальных данных). Упс, сюрприз. Я не знала как поступить в такой ситуации, думала может этот чек все таки сам появится (они действительно с задержкой проходят) или Атол как-то все сам разрулит.

Написала им 23 января о своем открытии, в ответ тишина. Тогда я написала 24-го, 30-го, 7 февраля. В ответ ничего. Причем параллельно у меня с ними же шла переписка по поводу долга, который у меня обнаружился (полтора года назад тариф поднялся на 100 руб, но об этом никто не уведомлял, поэтому я все это время недоплачивала). Так вот на переписку по поводу денег я тут же получала ответы.

6 февраля опять не пробился чек по операции Пайпал. После первого такого случая я стала все покупки Пайпал перепроверять на сайте ОФД, поэтому и заметила пропажу. Конечно же, на мои письма никто так и не ответил.

Параллельно выяснила в своей онлайн-бухгалтерии процедуру восполнения таких не пробитых чеков — нужен чек коррекции и объяснительная для налоговой. В ней нужно все описать, и пояснить, что Атол просто отмораживается от меня. Документы нужно направить в ФНС почтой (та еще радость, я вообще в другой стране живу).

Молчанием человека можно довести до белого каления. Что и случилось. Я сначала написала в Роспотребнадзор, а потом стала звонить в поддержку, чтобы учинить там над кем-нибудь расправу. Мне сказали то, что я слышала каждый раз, когда звонила в Атол: «мы видим вашу заявку № такую-то, она на рассмотрении». Это все так унизительно и отнимает кучу времени. Совсем не хочется перепроверять каждый чек и строчить объяснительные в налоговую. Может быть кто-то сталкивался с похожей ситуацией? Как налоговая вообще относится к таким вещам?

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Inara Agapova", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 14, "likes": 20, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 57911, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 08 Feb 2019 03:09:23 +0300" }
{ "id": 57911, "author_id": 253021, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/57911\/get","add":"\/comments\/57911\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/57911"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199124, "last_count_and_date": null }

14 комментариев 14 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

Инара, здравствуйте,
приносим вам свои извинения за произошедшую ситуацию. Мы искренне переживаем о случившимся, и уже работаем над решением вашего вопроса. Благодарим вас за доверие и отклик, ведь именно такие ситуации позволяют нам развивать и совершенствовать сервис аренды касс АТОЛ Онлайн.
События, о которых вы говорите, произошли не по вашей вине. Не переживайте, они не будут иметь катастрофических последствий для вашего бизнеса – со своей стороны мы посодействуем вам в их скорейшем решении. Проблема перехода кассовой техники на новый формат фискальных данных актуальна для большого числа компаний, и это прекрасно понимают в том числе и в регулирующих органах.
Ответ вашего бухгалтера – правильный, вам действительно нужен чек коррекции и акт. Такой документ может быть составлен в свободной форме, в нем указывается причина, по которой не произошло формирование онлайн-чека. В таких ситуациях мы предоставляем клиентам письмо, на которое вам нужно будет сослаться в вашем акте, и которое вам нужно будет также приложить к пакету корректирующих документов для ФНС.
Для всех читателей VC.ru, мы подготовим отдельную публикацию, в которой более детально расскажем о причинах произошедшего и дадим рекомендации по их устранению.

Ответить
Перейти к комментарию
3

Марат, спасибо вам за то, что расшевелили всю цепочку. Очень толково пообщалась с сотрудником Атола, надеюсь, теперь все решится. Правда, в письме от поддержки, написано, что операции от Пайпал у меня вообще 29 января только начались... Ну разберемся, думаю это просто недоразумение.

Ответить
1

Инара, да, операционный директор сообщил мне, что Ваш вопрос решается.
Сохраните его мобильный, пожалуйста, и по любым вопросам можете смело звонить ему.

Ответить
3

Не мучайтесь, голосуйте рублём и ногами. Лучше не накажете

Ответить
3

Инара, здравствуйте,
приносим вам свои извинения за произошедшую ситуацию. Мы искренне переживаем о случившимся, и уже работаем над решением вашего вопроса. Благодарим вас за доверие и отклик, ведь именно такие ситуации позволяют нам развивать и совершенствовать сервис аренды касс АТОЛ Онлайн.
События, о которых вы говорите, произошли не по вашей вине. Не переживайте, они не будут иметь катастрофических последствий для вашего бизнеса – со своей стороны мы посодействуем вам в их скорейшем решении. Проблема перехода кассовой техники на новый формат фискальных данных актуальна для большого числа компаний, и это прекрасно понимают в том числе и в регулирующих органах.
Ответ вашего бухгалтера – правильный, вам действительно нужен чек коррекции и акт. Такой документ может быть составлен в свободной форме, в нем указывается причина, по которой не произошло формирование онлайн-чека. В таких ситуациях мы предоставляем клиентам письмо, на которое вам нужно будет сослаться в вашем акте, и которое вам нужно будет также приложить к пакету корректирующих документов для ФНС.
Для всех читателей VC.ru, мы подготовим отдельную публикацию, в которой более детально расскажем о причинах произошедшего и дадим рекомендации по их устранению.

Ответить
1

Прецедентов таких не было, наших клиентов не штрафовали.
Мы несколько раз составляли письма в ФНС, в которых объясняли ситуацию.

В пределах оплаченных услуг мы готовы нести ответственность, так определяет законодательство, если иного не сказано в договоре.

Ответить
1

На самом деле уже есть готовые решения по интеграции онлайн-касс (не только для Атол) и PayPal, которые позволяют автоматически пробивать чеки как в рублях, так и с конвертацией в рубли. Гугл поиск и Яндекс в помощь. А у Атол, к сожалению, транзакции в валюте пробиваются только вручную, возвраты не работают.

Ответить
–1

Инара, добрый день!

Я руководитель АТОЛ Онлайн. Через 28 минут мои коллеги из отдела по работе с клиентами придут на работу, и первое чем они займутся - будет решение Вашего вопроса, в том числе по взаимодействию с налоговой, письмами и прочими объяснениями. Мне искренне жаль, что Вы столкнулись с такими трудностями. Буду держать Ваш вопрос на контроле.

Ответить
1

Мне вот интересно, если налоговая инспекция выставит штраф компании автора, вы оплатите это или будете спихивать с больной головы на здоровую? Какие гарантии ваш сервис предоставляет в принципе? Или вы не по этой части, а только абон.плату стричь?

Ответить
0

Хм интересно, а кто-то ещё оказывается не в курсе что АТОЛ на своих клиентов кладет... ну как говорится лох не мамонт

Ответить
0

Макс,
любой человек может совершить ошибку. Компания также может ошибаться, она же из людей состоит. АТОЛ Онлайн не забивает на своих клиентов - по факту этой статьи "на уши подняли" pr-службу, поддержку, я подключился и будем разбираться почему так произошло.

Да, мы не идеальные - АТОЛ Онлайну 1.5 лет, есть еще "детские болезни", некоторые хронические, за один день не избавиться от них. Но вся команда каждый день работает, чтобы клиенты получали продукт, соответствующий их ожиданиям. У нас есть очень много довольных клиентов. Жаль, что они не пишут хвалебных статей.

Ответить
1

Марат ясно понятно что идеальных нет! Но почему-то именно у вас все жутко медленно решается всегда! То что вы сейчас подключились к одной заявке и держите ее на контроле тоже круто, НО писать о каждой проблеме в СМИ чтобы ее решить не совсем приятно, особенно оплачивая деньги за сервис.
P.S. С нетерпение жду вашего комментария о том что проблема Инары решена.

Ответить
0

Макс, спасибо.

Про медленную реакции поддержки, уже работаем активно, нанимаем людей. До апреля стремимся планируем увеличить количество людей 24x7.

Про СМИ согласен. Объективно, в современно мире, самый быстрый способ пользователя достучаться до крупных компаний. Хорошо, что хоть это есть.

Ответить
0

После выхода поста на работу Атол у меня жалоб нет:) Всю информацию по не пробитым чекам у меня оперативно собрали, чеки коррекции сформировали (причем сами). Остаюсь с ними.
P.S. Каждую операцию по Paypal все равно перепроверяю. Надеюсь, допилят интеграцию и отпадет необходимость делать это.

Ответить
0

Инара, скажите плиз, зачем Вам Пэйпал в рублях с такими задержками, которые не вписываются в определение "момент расчета" по 54-фз?

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }