На 150+ салонах клиентов наша аналитика показала, что салоны красоты могут терять до 300 тыс. руб. в месяц из-за регулярного оттока клиентов, ошибок мастеров и администраторов. При этом салоны тратят от тысячи рублей и выше за нового клиента «в кресле», пытаясь тем самым компенсировать отток.
Недавно мы проводили демонстрацию нашей системы опытному сотруднику из Персона Лаб. И с нами поделились интересной мыслью. Сделать так, чтобы клиенты возвращались в салон чаще - не очень сложно, например, можно постричь не "до конца", маникюр сделать не на 100%. В общем сделать так, чтобы услуга потребовалась клиенту раньше, чем могла бы. А вот…
И это один из множества примеров, как оценивать работу мастера. Методологий и критериев оценки мастеров десятки. Мы не претендуем на оригинальность и начинаем с малого. И предлагаем вашему вниманию индекс эффективности мастера - MInd (аббревиатура от Master Index). Mind - в переводе с английского мысль, мышление, разум. В нашем случае это скорее…
"С вами приятно иметь дело. Ждите фотографию в красных туфельках". Так Анастасия завершала разговор с клиентами.⠀В далеком 2008 году я как один из основателей трудился управляющим партнером только что "родившейся на свет" платежной системы PayOnline, которая в 2015 году была успешно продана американской компании, торгующейся на NASDAQ.⠀Работала у…
Instagram и B2B? Никогда бы не подумал. Для меня Instagram всегда виделся каналом продаж тортиков, бижутерии, ресничек… Однако, наш самый первый клиент – собственник компании с тремя филиалами по оптовой торговле автомобильными запчастями и еще несколькими станциями технического обслуживания - пришел к нам именно из Instagram. Ниже расскажу, как…