Давно я не комментировал истории про платёжные системы. Я бывший основатель и генеральный директор PayOnline.Ru, мы работали не только в РФ, но и по всему миру, в т.ч. у нас были партнеры из США. В конце концов PayOnline в 2015 купил американский холдинг NetElement Inc, потому я немножко в курсе платежного рынка США.
Про отличия платежных систем, а по сути интернет-эквайринга (в статье речь идет о банковских картах) в США и в России никто из перечисленных выше, так и не ответил. Такое ощущение, что никто из них никогда не открывал Merchant Account в США.
А отличия такие, и очень важные. Мерчант (предприятие) может получить аккаунт в любом из банков США. А потом подключить этот аккаунт к имеющимся платежным шлюзам: Authorize.NET (был куплен CyberSource, а потом Visa), или USA ePay, или NMI .Подключение простое, технические настройки. Не нравится шлюз (функционал) - пожалуйста, выберу другой. Это возможно благодаря тому, что все банки и платёжные шлюзы подключены к процессинговым сетям TSYS и FirstData. У того же Authorize.NET очень приличная система антифрода.
Банки в США работают за комиссию, а платёжные шлюзы добавляют к ней фиксированный платеж, например, 25 USD в месяц + 0.25 USD за кажду транзакцию. У нас же в России платёжные шлюзы как правило зарабатывают на комиссии - или накидывают на банковскую или получают от банка вознаграждение, часто и то и то. Получив мерчант аккаунт в PayTure за 15 мин на RBKMoney его не перекинешь, как в США.
Кстати, к банкам как правило мерчантов подключают посредники, их сотни. У них свои сайты, свой маркетинг. Подаешь им заявку, а тебя включают в какой-то банк и на какой-то шлюз.
Stripe сильно отличался от всего этого - подключал сам, без посредников, на свой шлюз и дружественный банк Sillicon Valley Bank.
Спасибо. Подправили. Тебе не код писать надо, Андрей, а тексты!
Вадим, добрый вечер!
Напишите мне, пожалуйста, на marat@atol.ru, передам ответственным специалистам и они с Вами свяжутся.
Ирина, добрый вечер!
Дайте Ваш телефон, свяжемся и расскажем что и как.
Проблема на стороне PayPal, задержки с чеками на их стороне. Они это обещают исправить, но вопрос тянется длительное время. Мы регулярно общаемся с их разработчиками (они не в России), уверен, мы рано или поздно совместно решим этот вопрос. Сотрудники PayPal Russia вовлечены в процесс и помогают решить вопрос.
С другими сервисами такого нет: Яндекс.Деньги, Сбербане, VKPay, Тинькофф и 150+ других.
Андрей, добрый день!
Я бы хотел Вам помочь в решении вопроса. Скажите, пожалуйста, все еще актуально?
Евгения, добрый вечер!
Извините за трудности, с которыми Вы столкнулись и спасибо за терпение.
Передал Ваш запрос руководителю тех.поддержки. С утра займутся. Поддержку улучшаем, будет лучше, обещаю!
Инара, да, операционный директор сообщил мне, что Ваш вопрос решается.
Сохраните его мобильный, пожалуйста, и по любым вопросам можете смело звонить ему.
Прецедентов таких не было, наших клиентов не штрафовали.
Мы несколько раз составляли письма в ФНС, в которых объясняли ситуацию.
В пределах оплаченных услуг мы готовы нести ответственность, так определяет законодательство, если иного не сказано в договоре.
На мой взгляд, прелесть Робокассы в том, что в одном флаконе вы получаете Онлайн платежи + Онлайн кассу. Интеграция простая, как 5 копеек. Я не рекламирую Робокассу, я ей пользуюсь. Мне очень нравится связка Битрикс-24 и Робокассы, крутое решение получилось. Не воспринимайте как рекламу, пожалуйста, вот тут можно посмотреть как выглядит Битрикс-24 и Робокасса https://kpi.bi/tpost/5iddgbkoj1-kak-mi-podklyuchali-platezhnuyu-sistemu