Битрикс лежит, техподдержка молчит... До понедельника
В очередной раз проблемы битрикса и их странный график работы техподдержки бьет по бизнесу.
У нас сейчас сеть из 24 офисов. База порядка 100 000 лидов и около 1000 клиентов. При этом сегодня утром при попытки зайти в битрикс:
Он пишет, что данный битрикс не найден или не существует:
В техподдержке ответили, что они работают с 9:00 до 18:00 по будням (красавцы)
Потому пишу тут. 1) кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? 2) Есть ли способы ускорить работу тех. поддержки битрикс.
Сейчас получается так, что если завязываешь крупную инфраструктуру на CRM (а мы еще и самый топовый пакет на 2 года купили в декабре), то получаешь ненадежного партнера (хотя сама CRM и содержит много полезных функций для нашего бизнеса, но всегда риск, потерять 1-2 дня на такой некачественной работе с клиентами)
Может кто подскажет какая CRM лучше чем Битрикс24 с бесплатным использованием до 6 пользователей?
10 пользователей https://www.agilecrm.com/pricing
Вам хватит 1000 контактов на бесплатном плане и вы готовы платить штрафы в 300 тысяч, за то, что нарушаете закон о персданных, ибо AgileCRM - это индусы и хостинга в РФ у них никогда не было, и, вероятно, не будет?