#жалобаозон
11.11.2022 года на сайте https://www.ozon.ru/ (ООО «Интернет решения», ИНН 7704217370, ОГРН 1027739244741) мной была совершена покупка товаров (заказ № 01148441000-0002), а именно: ноутбук Xiaomi redmi g pro стоимостью 92975 руб.
Указанные суммы оплачены мною полностью банковской картой. Товар покупался в подарок на Новый год. Доставка была указана с 5 по 25 декабря 2022. Далее ООО «Интернет решения» самостоятельно два раза перенесло сроки доставки на более поздний срок, не согласовав это со мной. Сначала доставка была перенесена на 3 января 2023, а затем на 19 января 2023. Этот срок доставки не является разумным. Тем самым ООО «Интернет решения» грубо нарушила условия договора купли-продажи.
За прошедшие 55 дней ожидания товара, его стоимость выросла с 92975 руб до 108923 руб. 05.01.2023 ООО «Интернет решения» не выполнило взятые на себя обязательства по доставке товара и в одностороннем порядке расторгло со мной договор купли-продажи, не согласовав со мной сумму возвращаемых средств и не предоставив компенсацию. ООО «Интернет решения» вернуло мне только фактически оплаченную сумму 92975 руб.
Требую вернуть мне разницу в стоимости товара, которая на момент покупки 11 ноября 2022 составляла 92975 руб., а на момент расторжения договора купли-продажи 05.01.2023, составляла уже 108923 руб. Разница в стоимости товара составила 15948 рублей.
Ёжики плакали и кололись, но продолжали жрать кактус АлиЭкспресс имени озон'а
скажи спасибо что бабки вернули
я их ебал пидаров
Сергей, здравствуйте. Простите, что не смогли выполнить заказ. После его отмены отправили ту сумму, которую вы оплатили при оформлении. Товар доставлял продавец из-за границы самостоятельно, поэтому все вопросы по посылке, в том числе и возможность компенсации, правильнее задать ему. Видим, что вы уже вели диалог с ним в чате и переоформить заказ можно только по действующей цене на сайте.
Информация о сроках доставки разве была достоверной?
Ну хоть не кирпич прислали