#жалобаозон

11.11.2022 года на сайте https://www.ozon.ru/ (ООО «Интернет решения», ИНН 7704217370, ОГРН 1027739244741) мной была совершена покупка товаров (заказ № 01148441000-0002), а именно: ноутбук Xiaomi redmi g pro стоимостью 92975 руб.

Указанные суммы оплачены мною полностью банковской картой. Товар покупался в подарок на Новый год. Доставка была указана с 5 по 25 декабря 2022. Далее ООО «Интернет решения» самостоятельно два раза перенесло сроки доставки на более поздний срок, не согласовав это со мной. Сначала доставка была перенесена на 3 января 2023, а затем на 19 января 2023. Этот срок доставки не является разумным. Тем самым ООО «Интернет решения» грубо нарушила условия договора купли-продажи.

За прошедшие 55 дней ожидания товара, его стоимость выросла с 92975 руб до 108923 руб. 05.01.2023 ООО «Интернет решения» не выполнило взятые на себя обязательства по доставке товара и в одностороннем порядке расторгло со мной договор купли-продажи, не согласовав со мной сумму возвращаемых средств и не предоставив компенсацию. ООО «Интернет решения» вернуло мне только фактически оплаченную сумму 92975 руб.

Требую вернуть мне разницу в стоимости товара, которая на момент покупки 11 ноября 2022 составляла 92975 руб., а на момент расторжения договора купли-продажи 05.01.2023, составляла уже 108923 руб. Разница в стоимости товара составила 15948 рублей.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Влад К.

Ёжики плакали и кололись, но продолжали жрать кактус АлиЭкспресс имени озон'а

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

скажи спасибо что бабки вернули

Ответить
Развернуть ветку
Сергей
Автор

я их ебал пидаров

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Сергей, здравствуйте. Простите, что не смогли выполнить заказ. После его отмены отправили ту сумму, которую вы оплатили при оформлении. Товар доставлял продавец из-за границы самостоятельно, поэтому все вопросы по посылке, в том числе и возможность компенсации, правильнее задать ему. Видим, что вы уже вели диалог с ним в чате и переоформить заказ можно только по действующей цене на сайте.

Ответить
Развернуть ветку
Backup Service
п. 21 ст. 12 «Закона о защите потребителей» владелец агрегатора несет ответственность за предоставление недостоверной или неполной информации о товаре (услуге) или продавце (исполнителе), если на основании этой информации потребителем был заключен договор купли-продажи или возмездного оказания услуг.

Информация о сроках доставки разве была достоверной?

Ответить
Развернуть ветку
Отображаемое имя

Ну хоть не кирпич прислали

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда