{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon и персонализированное ценообразование

Озон для меня был площадкой номер один для покупок, в течение пяти лет, сервис которой я всегда ставил в пример. Мой высокий уровень лояльности сохранялся, даже не смотря на несколько достаточно серьезных косяков за последнее время. Однако, несколько дней назад я столкнулся с ситуацией, которая повергла меня в шок. Жена попросила меня оформить заказ, т. к. я пользуюсь премиум подпиской, и наверное для меня цена может быть чуть ниже. И тут мы обнаружили, что цена для меня наоборот выше.

Задал вопрос в поддержку, но не получив внятного ответа, решил проверить, а как там обстоят дела с ценами на другие товары. К слову поддержка никогда не пытается вникнуть в проблему, а дает шаблонные ответы, стремится не решить обращение, а закрыть его. Дабы опровергнуть предположения поддержки, уточню, что у нас выбран один и тот же город, мы смотрели товар одного и того же продавца, по одной и той же ссылке. Между нашими аккаунтами две разницы - у меня есть премиум подписка, и я намного чаще заказываю.

Просматривая другие товары, я с неприятным удивлением обнаружил, что все товары для меня стоят дороже. Я сравнил цены с ещё несколькими пользователями, посмотрел одни и те же товары в приложении и веб версии, а так же убедился что цена на товар ниже, когда я выхожу из аккаунта. Из чего я сделал вывод, что завышенная цена - это привилегия моего аккаунта.

Скинул в поддержку примеры, получил ответ, что они создали заявку по моему вопросу и свяжутся со мной когда решат. Прошло уже почти трое суток. Тишина. За это время я успел скачать Wildberries, чего мне очень не хотелось делать.

Дорогой Озон, спасибо вам за такой бонус за мою лояльность. Чувствую себя, прошу прощения за выражение, лохом, и понимаю, что меньше расстроился бы, если бы узнал, что мне жена изменяет. А еще очень любопытно, в течение какого времени я переплачивал, покупая товары по завышенным ценам...

0
543 комментария
Написать комментарий...
Григорий Харин

Не всегда всё так. Помню, смотрел товар без авторизации, по умолчанию город был Москва. Цена была одна.

Потом авторизовался и определился мой город - Калининград. Цена стала выше. Подозреваю, что дело тут в логистике. Цена была выше рублей на 50, не более.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
540 комментариев
Раскрывать всегда