Топ отношение к клиенту
А вас тоже достают клиенты которые хотят просто узнать ответ на вопрос?
1.3K
показов
734
открытия
А вас тоже достают клиенты которые хотят просто узнать ответ на вопрос?
Здравствуйте.
Напишите, пожалуйста, в ЛС ваши ФИО и дату рождения. Детально во всем разберемся и вернемся с комментариями.
Вы закончили повышать приоритет?
Больше инфы из диалога, плз
Да дело не в самом диалоге, а в том, что такие сообщения намекают на отношение к клиентам.
так может вы жаловались на свою жизнь, неудачный брак, соседей, начальников, просрочку в Пятерочке.
Нужно больше информации, а то непонятно, причем тут Тинькофф.
Даже если допустить, что я жаловался на неудачный брак, нельзя так отвечать)
О сколько открытий чудных вас ожидает, если вы узнаете, что они говорят о клиентах в перерывах. И такое ещё больше и ещё явно намекнет об отношении к клиентам.
Почему нельзя?
Потому поддержка сервиса - это его лицо, от которого зависит его репутация. Я работал на линии с конфликтными клиентами, как никто другой понимаю, что клиенты бывают разные, но нужно быть профессионалом. Виноват то даже не тот оператор, что такое пишет, а банк который такое допускает
А если стоит цель сделать некомфортное для клиента взаимодействие с банком?
Тогда такому банку не нужны клиенты, а клиентам банк, вроде так.
Так в итоге закончили жаловаться?
Да(
Интересно, что же вы ему написали.
Зато сразу видно, что Кирилл - не ебучая нейронка, а человек, лол.
хз, мой друг, хз))))
Зашибись ответ поддержки. Контекст конечно отсутствует, но и без него ясно что это фэйл поддержки.
Я - нет
Чел просто таблетку храбрости выпил, видимо
А всю историю можно? Я не исключаю ситуацию, что вы жаловались на погоду, а оператор просто поддерживал диалог.
нет - сохранение договора
да - разрыв/прекращение договора