Топ отношение к клиенту

А вас тоже достают клиенты которые хотят просто узнать ответ на вопрос?

Вы закончили жаловаться?
Да
Нет
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
0
21 комментарий
Написать комментарий...
Тинькофф

Здравствуйте.

Напишите, пожалуйста, в ЛС ваши ФИО и дату рождения. Детально во всем разберемся и вернемся с комментариями.

Ответить
Развернуть ветку
Слегка Придурковатый

Вы закончили повышать приоритет?

Ответить
Развернуть ветку
Habibenok

Больше инфы из диалога, плз

Ответить
Развернуть ветку
Robert Takaev
Автор

Да дело не в самом диалоге, а в том, что такие сообщения намекают на отношение к клиентам.

Ответить
Развернуть ветку
Сидор

так может вы жаловались на свою жизнь, неудачный брак, соседей, начальников, просрочку в Пятерочке.
Нужно больше информации, а то непонятно, причем тут Тинькофф.

Ответить
Развернуть ветку
Robert Takaev
Автор

Даже если допустить, что я жаловался на неудачный брак, нельзя так отвечать)

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

О сколько открытий чудных вас ожидает, если вы узнаете, что они говорят о клиентах в перерывах. И такое ещё больше и ещё явно намекнет об отношении к клиентам.

Ответить
Развернуть ветку
Миша

Почему нельзя?

Ответить
Развернуть ветку
Robert Takaev
Автор

Потому поддержка сервиса - это его лицо, от которого зависит его репутация. Я работал на линии с конфликтными клиентами, как никто другой понимаю, что клиенты бывают разные, но нужно быть профессионалом. Виноват то даже не тот оператор, что такое пишет, а банк который такое допускает

Ответить
Развернуть ветку
Миша

А если стоит цель сделать некомфортное для клиента взаимодействие с банком?

Ответить
Развернуть ветку
Robert Takaev
Автор

Тогда такому банку не нужны клиенты, а клиентам банк, вроде так.

Ответить
Развернуть ветку
dengoff

Так в итоге закончили жаловаться?

Ответить
Развернуть ветку
Robert Takaev
Автор

Да(

Ответить
Развернуть ветку
Роллон Пешеход

Интересно, что же вы ему написали.

Ответить
Развернуть ветку
Слегка Придурковатый

Зато сразу видно, что Кирилл - не ебучая нейронка, а человек, лол.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Л.

хз, мой друг, хз))))

Ответить
Развернуть ветку
Artur Kuramshin

Зашибись ответ поддержки. Контекст конечно отсутствует, но и без него ясно что это фэйл поддержки.

Ответить
Развернуть ветку
whishp

Я - нет

Ответить
Развернуть ветку
Ковригин Григорий

Чел просто таблетку храбрости выпил, видимо

Ответить
Развернуть ветку
Миша

А всю историю можно? Я не исключаю ситуацию, что вы жаловались на погоду, а оператор просто поддерживал диалог.

Ответить
Развернуть ветку
зашёл засТУПиться

нет - сохранение договора
да - разрыв/прекращение договора

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Раскрывать всегда