{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Платежные стикеры от Тинькофф, которые получают избранные

Немного предыстории. Сразу же после ухода Apple Pay я предложил ребятам из банка зарегистрировать мое обращение в котором рассказал о плюсах бесконтактной оплаты и о том, что было бы неплохо воскресить технологию NFC и первым вернуться на рынок с кольцами, часами и платежными браслетами. Это переманило бы у конкурентов громадное кол-во пользователей и принесло нехилый доход с продажи всего этого. Обращение вроде даже и зарегистрировали, но ответа до сих пор не поступило.

Ладно, ваше дело подумал я и для себя решил, что при появлении варианта бесконтактной оплаты в нормальном банке (Россельхоз и МТС таковыми не считаю - ИМХО), сразу же уйду к ним.

Проходит время, начинает форситься тема со стикерами. Для меня, как пользователя вариант оплаты не особо удобный, но как временное решение сгодиться. Естественно я был одним из первых, кто заполнил заявку на получение платёжного стикера.

Сие чудо обещали привезти в начале января. Потом все перенесли на конец вроде как. Позже начались странности. Знакомые, заполнившие заявку после меня начали получать стикеры, а мне по прежнему никто не сообщает о их поступлении.

Пишу в поддержку и получаю ответ:

Из текста Вы можете сделать вывод, что стикеры тестируются на сотрудниках, ну ок. Ждем дальше. Видимо мои знакомые скрытые сотрудники банка. Проходит еще какое-то время:

Банк снова что-то тестирует, но я как человек понимающий о чем идет речь в небольшом ступоре. Отвечать даже не хочется.

Немного позже на VC.RU снова поднимается данная тема и банк в личку отвечает про очередные тесты:

Из сообщения вы можете заметить, что стикеры не выпускаются в массы, но видимо мои знакомые получившие стикеры не являются массой, уже приятно подумал я и назначил встречу с сотрудником банка для получения одного из продуктов. Приехала представитель у которой я вскользь спросил, когда все таки выйдут стикеры и знаете что?

Она, как и ее коллеги уже давно успешно их развозят. В недоумении пишу в банк и получаю:

Я конечно жду ответ, но какого .... банк откровенно говорят врет своим клиентам?! Это же что-то на уровне школьной шаловливости. Получается я храню у вас деньги, несмотря на то, что другие банки дают мне лучший процент, я пользуюсь вашими страховками, услугами и т.д, а вы просто врете?)

UPD:

Тинькофф продолжает дурковать:

А сотрудники начали дизить статью.

Совсем беспалевно кстати))))

и т.д

Ребят, мы либо дружим и решаем проблемы без вранья и подлости. Либо я посвящу ни одну ветку Вам)

UPD: Выпив немного крови, стикер таки появился и назначена встреча. Спасибо.

0
65 комментариев
Написать комментарий...
Alex K

такая же фигня. Зарегистрировался один из первых, так ничего и не получил.
Не понял зачем их вообще тестировать? Это же уменьшенная копия обычной пластиковой карты.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

Дополнил статью. Если интересно, почитайте.

Ответить
Развернуть ветку
62 комментария
Раскрывать всегда