Удалял ли Wildberries габариты и вес?

Здравствуйте! Постараюсь четко и кратко.

В общем работаем примерно полтора года на WB и других площадках. При этом всегда и везде чтобы создать карточку товара (на любой маркетплейс!) требовались габариты и вес, без них была ошибка. Мы работаем через API и выгрузка габаритов привязана к нашей учетной системе, карточка выгружается целиком с габаритами и вообще всей информацией, вручную вообще ничего не создаем. Примерно месяца 4-5 назад, когда начался в интернете весь этот кипиш с заполнением габаритов и гигантскими штрафами за логистику, криками продавцов в телеграмме, мы обнаружили, что габаритов нет и у нас! Причем на всех других площадках они по прежнему были. Мы пытались доказать WB, что габариты были, но как обычно - безуспешно и через программистов автоматизировали выгрузку габаритов отдельно и заново их прогрузили.

Сейчас мы видим, что вес у товаров теперь тоже пропал, когда это случилось сложно сказать, при выгрузке габаритов он еще был, по ощущениям примерно 1-2 месяца назад. Я мог бы подумать, что это проблема в выгрузке габаритов (типа затерло и "накосячили" программисты), но все тщательно проверялось и они были, работала команда. Наряду с габаритами там добавились новые обязательные поля, ограничение в 60 символов на название и конечно все тщательно проверялось, подготавливалось. Причем после того, как обнаружил исчезновения веса, специально проверил - указал некоторым товарам вес вручную прямо в карточке ВБ через их сайт, перевыгрузил габариты, но вес не затерся! Кроме того, если какое то обязательное поле у карточки не заполнено при обновлении через API - товар отлетает в черновик, а карточку не отображает! У нас же все товары без веса в продаже!! Но как так то!? И это не все - у некоторых товаров вес округлился (в нашей учетной системе он по прежнему дробный и причем мы эти товары даже еще не выгружали заново).

Было ли у вас такое при работе с WB, что в карточках пропадали габариты и вес, или это моя фантазия? Я видел сообщения в телеграмме с такими же проблемами, но насколько это глобально? Понятно, что WB все отрицает и говорит сами дураки, мы вас будем штрафовать. У меня ощущение, что WB безбожно врет и специально выезжает таким образом на x3 логистике (типа деньги сильно нужны). Спасибо всем, кто отпишется по теме.

0
4 комментария
Невероятный Блондин
Было ли у вас такое при работе с WB, что в карточках пропадали габариты и вес

А как тогда штрафовать за их отсутствие?

Ответить
Развернуть ветку
Слегка Придурковатый

"WB безбожно врет"

Был полтора года неофитом, и вот теперь начал понимать внутреннюю кухню, так сказать. Хехе.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Bugaev

Факт. У нас пропали габариты товара, которые были заполнены, более того, нас за якобы неверные габариты этого товара оштрафовали на 10к, с указанием разницы в 1см между заявленными нами размерами и якобы фактическим. После отправки досудебной претензии и фото с рулеткой, 10к вернули, но потёрли габариты во всех карточках этой группы. Мы это своевременно увидели и заполнили снова. Но факт остаётся фактом: размеры в карточке были указаны, так как вб прислал нам таблицу с мнимым расхождением в 1см, а потом их не стало совсем. Не обманешь, не продашь, ничего не меняется, кроме масштабов. Следите за своими карточками.

Ответить
Развернуть ветку
Валерия Берман

У меня то же " снесли" все габариты, и штраф превысил стоимость товаров. Можно у вас попросить прислать пример досудебной претензии к вб? [email protected] Заранее благодарю

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда