{"id":14302,"url":"\/distributions\/14302\/click?bit=1&hash=85de650764093d71ea8033be4100d58b5a8f2ccf21a191bfae1e0f50831313c5","hash":"85de650764093d71ea8033be4100d58b5a8f2ccf21a191bfae1e0f50831313c5","title":"\u0411\u0443\u0445\u0442\u0430 \u0441\u0442\u0430\u043b\u0430 \u043e\u043f\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440\u043e\u043c \u0444\u0438\u0441\u043a\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u0434\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445 \u0432 \u041a\u0430\u0437\u0430\u0445\u0441\u0442\u0430\u043d\u0435","buttonText":"","imageUuid":""}

«Ростелеком» сам подключил мне платную подписку

Сегодня (среда, 27 февраля 2019 года) «Ростелеком» прислал мне SMS с предложением оформить подписку на «Антивирус Касперского» под соусом бесплатного месяца, после чего подписка будет стоить 139 рублей в месяц.

Я не открывал ссылку и никаким иным образом не давал согласие на оформление подписки, однако 20 минут спустя получил SMS с текстом «Антивирус подключён».

Молчание — знак согласия!

Сначала я не поверил глазам и решил зайти в личный кабинет в приложении «Ростелеком». В разделе «Подписки» убедился, что это не шутка.

Обратите внимание на фразу «Первые 30 дней в подарок. Начиная с 31 дня — 139 рублей в месяц»

Я позвонил на горячую линию «Ростелекома» с вопросом:

Где в нашем с вами договоре я могу почитать о том, что «Ростелеком» имеет возможность подписывать меня на услуги без моего согласия?

Данила, обеспокоенный абонент монополиста

Ответы оператора были прекрасны:

Ну, такой пункт, конечно, не прописан нигде, но вы не единственный, кому подключили такую услугу в качестве акции, просто «Ростелеком» вот так иногда подключает бесплатные услуги абонентам!

Там ведь месяц бесплатно, тем более вас уведомили, без вашего уведомления ничего не делается...

сотрудник поддержки «Ростелекома»

Я стал настаивать, что без моего акцепта они не имеют права подключать платные подписки, но оператор продолжала говорить, что подписка бесплатная... первые 30 дней. Я спросил закономерный вопрос: «Но ведь на 31 день с меня списали бы средства, так?», на что мне ответили, что меня бы «обязательно уведомили!».

Совсем другое дело, не так ли?

Чем кончилось

Меня перевели на «кассиршу, которая умеет отменять покупки», и послушав всё те же самые «аргументы», я попросил создать заявку о том, чтобы «Ростелеком» больше не вписывал меня в такие щедрые «акции».

Подписку обещали отменить в течение суток и больше так не делать, завтра вечером отпишусь, отменили или нет.

0
164 комментария
Написать комментарий...
Иван Романов

@Данила, здравствуйте. Я официальный представитель компании "Ростелеком". Мне очень жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Компания «Ростелеком» заботится о защите компьютеров и устройств своих абонентов. Мы предлагаем протестировать удобный и надежный антивирус от одного из лучших разработчиков, тем самым оценить его преимущества, о которых, возможно, вы даже не подозревали. Это блокирование навязчивой Интернет-рекламы, защита от сбора данных со стороны рекламных агентств, защита финансов при совершении оплаты онлайн и многое другое. Каждый день возникает около 323000 новых интернет-угроз.
Вам предлагается уникальная возможность попробовать антивирус бесплатно в течение 30 дней, и, если вам не понравится, то вы можете от него отказаться. За 3 дня до окончания бесплатного периода, вас обязательно проинформируют через смс об его окончании.
Напишите, пожалуйста, номер вашего лицевого счета и ФИО на кого он оформлен в личные сообщения нашей официальной группы в вк https://vk.com/rostelecom или на эл. почту [email protected] Проверю информацию по вашему счету и помогу разобраться в ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Ivanov

Добрый день, Иван!

Возможно я из другого региона, но меня тоже "затронула" эта тема, причем ситуация не совсем такая, как тут описано...

Мне на мобильный просто пришло сообщение от Ростелеком, что мне подключена услуга Антивирус... и все. Никаких данных о бесплатном и платном периоде в смс не было. Я сразу попытался дозвониться до call-центра, но это не такая простая задача! Пару раз попытавшись, я просто забыл об этом. В конце месяца (это был декабрь) пришел счет и там появилась отдельная строка с антивирусом, но сумма была небольшая (около 8 руб.), я посмотрел на общий итого и не обратил на эту строчку внимания. А вот уже за январь я увидел приличную сумму. Первая попытка дозвониться в call-центр до "живого" оператора не увенчалась успехом. В голосовом меню была только функция отключить услугу антивирус, но меня интересовал не только вопрос отключения, но но и какого... черта мне вообще ее подключили без моего на то согласия?!?! В результате только в конце февраля мне удалось дозвониться до оператора. Ничего вразумительно на мой вопрос "какого..." я не услышал, но услугу согласились отключить и даже произвести перерасчет (вернуть деньги) в следующем месяце...

Надеюсь, что с перерасчетом проблем не будет, но "осадок" от такого отношения к клиентам конечно остался нехороший... Не делайте так больше!

Ответить
Развернуть ветку
161 комментарий
Раскрывать всегда