Через 3 недели после повышения цен.
Сегодня (среда, 27 февраля 2019 года) «Ростелеком» прислал мне SMS с предложением оформить подписку на «Антивирус Касперского» под соусом бесплатного месяца, после чего подписка будет стоить 139 рублей в месяц.
У меня — агентство графического дизайна. Работаем ~3 месяца и уже дважды ко мне поступали звонки от лидов, которые после первого контакта буквально испарялись.
В суете легко забыть, какой сервис действительно можно считать выдающимся (= какой принесёт лояльность клиентов и прибыль), и бизнесмен останавливается на чем-то таком: «Теперь каждому клиенту даем 10% скидки на второй заказ, вот это я понимаю — клиентоориентированность!»
Принципы, без которых даже реагирование за 5 секунд ничего не стоит.
«Логомашина» представила свой концепт брендинга Екатеринбурга. В статье делимся процессом поиска концепции и показываем, как было и как стало.
«Логомашина» представила свой концепт стиля «Выборов», сделав это в 500 раз дешевле.