Данила, нам нет прощения, вы столкнулись с сервисом ниже уровня, который мы стараемся поддерживать, это для нас непозволительно. Если вы сможете дать нам второй шанс — будем рады снова быть вам полезны, пусть {вставить компенсацию, например «500 бонусов»} на следующий визит скрасят посещение.
В больших городах, всем наплевать на то как чуствует себя клиент и его мнение о сервисе. Через минуту зайдёт другой клиент и всё повторится вновь. Весь нанятый персонал в ожидании отправления корабля на Марс. Личный опыт.
Такой менталитет — проблема, и мне жаль, что вы так сильно всё обобщили («В больших городах всем наплевать...»)
Я веру в российский сервис пока не утратил и, напротив, стараюсь открыть владельцам бизнеса глаза на все плюсы работы над выдающимся сервисом. В реальности, за пределами «Клиент пришел — ушел — зашел новый» есть еще куча всего.
Лео)
Не понял, какая-то отсылка?)
Данила займись раскрытием главной проблемы русского бизнеса! Как вбить в голову , эти правильные мысли наёмным дебилам?!