В суете легко забыть, какой сервис действительно можно считать выдающимся (= какой принесёт лояльность клиентов и прибыль), и бизнесмен останавливается на чем-то таком: «Теперь каждому клиенту даем 10% скидки на второй заказ, вот это я понимаю — клиентоориентированность!»
В больших городах, всем наплевать на то как чуствует себя клиент и его мнение о сервисе. Через минуту зайдёт другой клиент и всё повторится вновь. Весь нанятый персонал в ожидании отправления корабля на Марс. Личный опыт.
Такой менталитет — проблема, и мне жаль, что вы так сильно всё обобщили («В больших городах всем наплевать...»)
Я веру в российский сервис пока не утратил и, напротив, стараюсь открыть владельцам бизнеса глаза на все плюсы работы над выдающимся сервисом. В реальности, за пределами «Клиент пришел — ушел — зашел новый» есть еще куча всего.