Через 3 недели после повышения цен.
В прошлый раз «Ростелеком» сам подключил мне платную подписку, теперь — не предупредил заранее об увеличении абонентской платы на 60 рублей, а сообщил об этом через 3 недели, постфактум.
Через 3 недели после повышения цен.
В прошлый раз «Ростелеком» сам подключил мне платную подписку, теперь — не предупредил заранее об увеличении абонентской платы на 60 рублей, а сообщил об этом через 3 недели, постфактум.
Сегодня (среда, 27 февраля 2019 года) «Ростелеком» прислал мне SMS с предложением оформить подписку на «Антивирус Касперского» под соусом бесплатного месяца, после чего подписка будет стоить 139 рублей в месяц.
Я не открывал ссылку и никаким иным образом не давал согласие на оформление подписки, однако 20 минут спустя получил SMS с текстом «А…
У меня — агентство графического дизайна. Работаем ~3 месяца и уже дважды ко мне поступали звонки от лидов, которые после первого контакта буквально испарялись.
Привет, я Даня — автор блога о клиентском сервисе в России @danya.blog. Рано или поздно бизнесмену приходит в голову мысль: «А давайте наш клиентский сервис поднимем? Обслуживание, там, крутое сделаем, как у вон того бренда!»
«Логомашина» представила свой концепт брендинга Екатеринбурга. В статье делимся процессом поиска концепции и показываем, как было и как стало.