«Ростелеком» сам подключил мне платную подписку
Сегодня (среда, 27 февраля 2019 года) «Ростелеком» прислал мне SMS с предложением оформить подписку на «Антивирус Касперского» под соусом бесплатного месяца, после чего подписка будет стоить 139 рублей в месяц.
Я не открывал ссылку и никаким иным образом не давал согласие на оформление подписки, однако 20 минут спустя получил SMS с текстом «Антивирус подключён».
Сначала я не поверил глазам и решил зайти в личный кабинет в приложении «Ростелеком». В разделе «Подписки» убедился, что это не шутка.
Я позвонил на горячую линию «Ростелекома» с вопросом:
Где в нашем с вами договоре я могу почитать о том, что «Ростелеком» имеет возможность подписывать меня на услуги без моего согласия?
Ответы оператора были прекрасны:
Ну, такой пункт, конечно, не прописан нигде, но вы не единственный, кому подключили такую услугу в качестве акции, просто «Ростелеком» вот так иногда подключает бесплатные услуги абонентам!
Там ведь месяц бесплатно, тем более вас уведомили, без вашего уведомления ничего не делается...
Я стал настаивать, что без моего акцепта они не имеют права подключать платные подписки, но оператор продолжала говорить, что подписка бесплатная... первые 30 дней. Я спросил закономерный вопрос: «Но ведь на 31 день с меня списали бы средства, так?», на что мне ответили, что меня бы «обязательно уведомили!».
Совсем другое дело, не так ли?
Чем кончилось
Меня перевели на «кассиршу, которая умеет отменять покупки», и послушав всё те же самые «аргументы», я попросил создать заявку о том, чтобы «Ростелеком» больше не вписывал меня в такие щедрые «акции».
Подписку обещали отменить в течение суток и больше так не делать, завтра вечером отпишусь, отменили или нет.
@Данила, здравствуйте. Я официальный представитель компании "Ростелеком". Мне очень жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Компания «Ростелеком» заботится о защите компьютеров и устройств своих абонентов. Мы предлагаем протестировать удобный и надежный антивирус от одного из лучших разработчиков, тем самым оценить его преимущества, о которых, возможно, вы даже не подозревали. Это блокирование навязчивой Интернет-рекламы, защита от сбора данных со стороны рекламных агентств, защита финансов при совершении оплаты онлайн и многое другое. Каждый день возникает около 323000 новых интернет-угроз.
Вам предлагается уникальная возможность попробовать антивирус бесплатно в течение 30 дней, и, если вам не понравится, то вы можете от него отказаться. За 3 дня до окончания бесплатного периода, вас обязательно проинформируют через смс об его окончании.
Напишите, пожалуйста, номер вашего лицевого счета и ФИО на кого он оформлен в личные сообщения нашей официальной группы в вк https://vk.com/rostelecom или на эл. почту [email protected] Проверю информацию по вашему счету и помогу разобраться в ситуации.
Оооо, какой это ужас!
Если до этого сообщения я ещё мог думать, что Ростелеком просто не подумал нормально, когда запускал акцию, сейчас я уверен, что клиентов просто пытаются обобрать, прикрываясь маркетинговым булшитом про то, что Ростелеком «заботится о защите компьютеров и устройств своих абонентов». За их счёт, конечно :)
Иван, как лично вы можете лгать не краснея?
Вот вы пишите, что предлагаете «уникальную возможность попробовать антивирус бесплатно в течение 30 дней», однако, на официальном сайте предлагается то же самое, только никто автоматически не снимет денег на 31 день (смотри скриншот). Как лично вы, Иван, спите ночью, когда знаете, что просто обманываете людей, рассчитывая, что они не заметят увеличения суммы платежа?
Хотя, я уверен, никакого конкретного Ивана нет, поэтому я обращаюсь к тому, кто это пишет, хоть я и не знаю настоящего имени.
Вы, всегда на претензию отвечаете рекламой?
Вы действительно не понимаете, что вот эта ваша формальная отписка с попыткой оправдать агрессивное навязывание услуги лишь формирует отрицательное отношение и ухудшает имидж компании?
Как ежемесячная автоматическая оплата антивируса, который даже не установлен поможет безопасности компьютеров абонентов?
Стали бы вы звонить и просить обязательно установить антивирус прежде, чем снимать деньги, или это вас как бы и не волнует?
Иван, ваше сообщение полностью изменило моё мнение о происходящем! Я и понятия не имел, что каждый день возникает так много интернет-угроз, и раз компания «Ростелеком» исходила из позиции заботы обо мне — какие у меня вообще могут быть претензии?
Самое ироничное здесь то, что я пишу блог о клиентском сервисе (https://www.instagram.com/danya.blog/) и видел не мало треша, но с таким ещё не сталкивался. Спасибо за уникальный опыт, «Ростелеком»!
Вы предлагаете "уникальный бесплатный период в 30 дней", который на самом деле доступен всем подряд на оф сайте Касперского?)
Какой красивый ответ, а реально - воровство денег.
Комментарий недоступен
Мне интересно это Иван идиот, или те кто ему скрипты писал имбецилы...
Комментарий недоступен
А другие компании делают наоборот, "Бесплатный период сервиса заканчивается, его нужно продлить или он будет отключен такого-то числа".
"уникальная возможность попробовать антивирус бесплатно в течение 30 дней," - лол, вот действительно УНИКАЛЬНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Разводят как лохов, скрипит ответа как для малообразованной челяди. Фу бля
в наше время это называется обычным мошенничеством
Ничего личного, просто отношение к компании
Лучше бы извинились и написали, что это был системный сбой или ошибка. Может быть и поверили бы. Но ваше сообщение похоже на осознанный обман. И вы думаете, что этого тут никто не заметит?
Такую заботу большинство вертеть хотели
Предлагается или навязывается без явного согласия?
Добрый день, Иван!
Возможно я из другого региона, но меня тоже "затронула" эта тема, причем ситуация не совсем такая, как тут описано...
Мне на мобильный просто пришло сообщение от Ростелеком, что мне подключена услуга Антивирус... и все. Никаких данных о бесплатном и платном периоде в смс не было. Я сразу попытался дозвониться до call-центра, но это не такая простая задача! Пару раз попытавшись, я просто забыл об этом. В конце месяца (это был декабрь) пришел счет и там появилась отдельная строка с антивирусом, но сумма была небольшая (около 8 руб.), я посмотрел на общий итого и не обратил на эту строчку внимания. А вот уже за январь я увидел приличную сумму. Первая попытка дозвониться в call-центр до "живого" оператора не увенчалась успехом. В голосовом меню была только функция отключить услугу антивирус, но меня интересовал не только вопрос отключения, но но и какого... черта мне вообще ее подключили без моего на то согласия?!?! В результате только в конце февраля мне удалось дозвониться до оператора. Ничего вразумительно на мой вопрос "какого..." я не услышал, но услугу согласились отключить и даже произвести перерасчет (вернуть деньги) в следующем месяце...
Надеюсь, что с перерасчетом проблем не будет, но "осадок" от такого отношения к клиентам конечно остался нехороший... Не делайте так больше!
Отвратительно. Больше никогда не притрагивайтесь к клавиатуре.
С любовью, я.
Отличная попытка навязать "ненужные" услуги своим клиентам...
Ростелеком охренел, только сейчас обнаружил подключенные услугу без моего согласия. Мой емэйл [email protected]
Я отключил антивирус в личном кабинете и мне на смарт тв заблокировали ютуб....это возможно?
Прекратите стонать. Им нужны деньжищи, а вы тут распустили.
вот будет у вас свой интернет провайдер и будете там свои правила устанавливать))))
Работаю в РТК уже два года и я хотел бы сказать кое-что.
Во-первых:это грабёж и мы, как операторы, с этим тоже не согласны.
Во-вторых: мы начальству в нашем филиале так же говорили о том, что это полный пиз@ец, но бедный информационный отдел заставляют навязывать вам эти услуги под предлогом того, что снимут премию. (к слову, оклад 12к, а премию за лояльность к клиенту часто срезают)
Поэтому, совет у меня лишь один - не страдайте и отключайтесь. Тут своих абонентов сама компания не любит.
И да, вам все равно этот антивирус будут подключать и не только, прошу поверить на слово.
А мне эти пидарасы звонили с этим же предложением. На мой спокойный отказ начали хамить в виде "почему вы так категорично отказываетесь, это же бесплатно". Надо проверить, возможно, всё-таки подключили, твари.
Больше всего бесит в современных сервисах, что ты спокойно живёшь, никого не трогаешь и вдруг хуяк - должен что-то делать из-за их действий.
Хамство этих обзвонщиков уже поражает, если честно. Как-то раз один из них на мой вежливый отказ от какой-то очередной фигни ответил, цитирую "Пусть это будет на вашей совести!" и бросил трубку:) истеричка)
Вот такие подарки дарил ТКС без моего ведома
«В декабре мы поздравляли вас с наступающим и дарили подарки. Пришло время платить!»
Тоже вспомнил, как год назад Тинькофф перевёл без согласия на самый дорогой тариф. Уверен, они очень много новых слов узнали о себе 1 марта.
Комментарий недоступен
Такая же дичь была.
Тот случай, когда открыл новость только чтобы почитать комментарии :)
Читая VC - всегда начинаю с комментов.
точнее, когда открыл новость, чтобы почитать комментарии, в которых вертят на хуях и минусуют представителей Ростелеком, мммм классика
Им надо же как то отбивать бабло потраченное на Спутник.
PS: если бы не прочитал здесь, то 31 марта бы тоже стал в слепую платить за Каспера)
Прикольно, что остались люди которые удивляются!
У касперского после их шпионского провала продажи падают, фсб компенсирует как может )))
Скоро Касперский опять вирусы начнёт распространять что-бы поднять продажи.
не, ну это классика, у некоторых знакомых так с сотовой связью было, таким уже не удивить, приходилось звонить оператору и просить отключить, но они хотя бы деньги возвращают
А у Мегафона за удержание вызова 5 рублей берут
Комментарии, в котором говорится в что йоте такого дерьма нет
Как абонент Йоты со стажем на старом тарифе с безлимитом — поддерживаю.
Тоже сижу на йотовском безлимите с давних времен.
Удивляюсь, как у них получается жить без подлости и наебательства клиентов.
Тинькофф банк также порадовал аналогичной акцией год назад. Перевел с простого тарифа для юр.лиц (490р) на профессиональный за 4990 руб без моего ведома по акции, а когда акция закончилась начал списывать по 4990.
Вы не стесняйтесь, выкладывайте сюда всех, кто вас обидел, списком.
+1
Олег же новый самолет берет, что вы хотели)
Вроде бы портал для бизнесменов...
Вам компания на пальцах расписала как можно деньги срубить за просто так, а вы негодуете...
Отправляйте взаимное предложение на пользование их бесплатными предложениями, но со своей ценой. Это они с вас первый месяц денег не берут, а вам кто мешает с них деньги брать по тому же механизму. Пользуешься их подарком - 3 тыс в неделю. Первая неделя для них бесплатно - взаимный подарок! Благо, большинство договоров предусматривают пункт о внесении изменений по обоюдному согласию. Ну а чтоб отказаться от вашего подарка, им надо написать заявление у вас в офисе! Им надо, пусть сами и бегают. Ну а по телефону такие вопросы не решаются. Раз так сделал, теперь проблем не знаю, видимо запомнили...
то есть это не просто креатив, а реальный кейс? смекалочка!
Ростелеком - ссаная труха.
У них есть такая функция, как оплатить интернет по горячей линии. В тональном режиме вводишь всю инфу, с карты уходят деньги и все счастливы.
Все, кроме клиента.
Деньги на счет не поступили. До службы поддержки дозвонился только после 40 минут прослушивания мелодии вместо гудков. А они и знать не знают про такую функцию. Пришлось просветить. Сказали, в любом случае не парь, деньги в течении суток должны поступить.
Вкратце: ебался с ними 3 недели. Деньги с карты ушли, а сотрудники ростелекома НЕ ЗНАЮ ПРО ТАКУЮ ФУНКЦИЮ И НЕ ЗНАЮТ ЧТО ДЕЛАТЬ И КАК ПО ПЛАТЕЖКЕ (или "выписка", забыл как правильно зовется) ИЗ БАНКА НЕ МОГУТ ОПРЕДЕЛИТЬ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ДЕНЕГ В ИХ ОРГАНИЗАЦИИ. По итогу я так заебал ростелеком, что они все-таки закинули мне денег на счет. После этого я успешно отключился от ЛУЧШЕГО ПРОВАЙДЕРА В РФ
Однажды я перестал быть абонентом Ростелекома, но на email мне продолжали присылать разные предложения. Только ссылка "Отписаться" стала неактивной, хотя была подчёркнута и выделена цветом, как настоящая!
При первом же письме, на которое сам не подписывался, заявляю отправителя спамером.
Комментарий недоступен
Она и для действующих абонентов нерабочая. Рукожопые удлюдки.
Мне всегда было интересно как компании договариваются о подобном. На каком уровне это происходит?
-Давайте вы будете подключать абонентов на наш антивирус без их желания
-Да, с радостью, намного лучше чем навязывать чужие услуги, а не свои и делиться (наворованной) прибылью
сидит директор и маркетолог/менеджер по развитию: "надо денег, давай включим всем услугу автоматом, всё равно огромная часть из пользователей не заметит, да и истерики потенциальные фигня по сравнению с объемом кэша". это стандарт для любой российской конторы с юзерами на абонентке, начиная с провайдеров, мобильных операторов и т.п.
Мне тоже звонили, прям настойчиво требовали подключить их антивирусник, но на windows 3.1 релиза у них нет почему. По итогу они мне отказали (
Советую обновиться до 3.11 - там появилась поддержка рабочих групп
В каком году звонили то? в 1992?
Нужен стартап для сбора жалоб потребителей, коллективных исков и вознаграждения жалобщиков. Это голубой океан.
Как зарабатывать собираетесь? У нас нет такого юридического процесса, как для американских коллективных исков. По каждому разу придется нести почти 100% костов.
Это ещё нормально, по их меркам.
У моей мамы вообще кто-то, каким-то образом через личный кабинет.
Без смс, без уведомлений в мессенджерах, Купил на два пользователя касперыча на 1800р.
Когда я позвонил с разьебом, мне объяснили : это Вы подключили!
Хотя никакого согласия мы не давали, антивирус не покупали.
Я просил их проверить ip адреса через который заходили, но они сообщили что это все через мвд)
В итоге я заебывал их каждые три дня и они написали смс - «причин возврата денег нет, но в качестве исключения мы сделаем возврат».
Сижу и думаю - нихера вы борзые🤦🏼♂️
Аналогичная ситуация, подключили Касперского, после звонка отключили, обещали компенсацию.
Теперь на каждый их звонок, кидаю трубки, так как знак молчания, или ознакомления = подключённая подписка.
Сервис гавно!
Комментарий недоступен
Тоже подключили так антивирус, но я заметил, это только через 4 месяца. В итоге после переговоров и разбора, услугу отключили и вернули деньги за все 4 месяца.
Да, мне тоже сказали, что "если что — сделаем перерасчёт!"
Такой беспредел только коллективный иск исправит ¯\_(ツ)_/¯
Теле2 похоже делал, причем без бесплатного периода. Просто приходила СМС вроде "вы подключены к услуге с хихи-хаха мемами, стоимость 5р/день". Я тут же отменяла подписку через кабинет. Забавно то, что только после этой статьи я задумалась о том, что это было не совсем законно и нормально, а до того казалось обычным днем абонента обычной российской компании, ничего удивительного 🙂
Мда. Я вот ушел после 11 лет от Мегафона именно по этой причине. Ну и по 2-3 раза в год меняли тариф.
...перешел на Теле2.
Похоже от этого никуда не деться.
хах да это ладно у меня МТС безлимитный интернет абонентской платой раз в месяц и они доп опцией подключают мне ещё безлимитные соц сети по 4₽ в сутки. Где логика не понятно.
Проверь не подключено ли ещё ночное ускорение. Так же втихую подключают.
Ростелеком уже не в первый раз таким занимается, не провайдер, а пирамида какая то.
Было бы нормальное законодательство, можно было бы в суд коллективные иски подавать. А с нашим толку мало, вот и беснуются демоны изощраясь в придумывании нового мракобесия.
Читаешь такое и думаешь - как хорошо, что наш полуостров под санкциями. Нет у нас РТ, Мегафона и прочего.
Живём в каменном веке.
Как оператор ростелекома сообщаю: такой пункт ПРОПИСАН в договоре. Просто далеко не все его читают. А потом ещё и возмущаются. Суть пункта такова, что Вы, расписавшись в договоре не только согласны с тем, что написано в договоре, но и со всем, что может делать компания в рамках продвижения различных продуктов. Там даже соответствующие законы указаны. Так что... В России обманывают всегда по закону)
Ну в договоре можно написать все, что душе угодно, но в конечном итоге в суде будут смотреть на законность таких надписей, а они такими, конечно же, не будут
А как у человека у тебя совесть осталась?
Ростелеком монополист?? Даже у нас, в Сибири, много различных провайдеров, которые покупают линии у других магистральных провайдеров - и Ростелеком у них далеко не первый в списке
У нас - да. Новстройки. Раньше был еще один провайдер, но они его купили. А других не пускают.
У меня — относительно новостройка, и в доме кроме РТ есть еще 3 провайдера, о которых никто никогда в жизни не слышал, о которых куча сомнительных отзывов и у каждого — жуткий сайт, где они фокусируются еще и на видеонаблюдении и IP-телефонии.
вы наивно думаете, что другие тоже самое не делают? АХАХАХА
Тоже такое было, без предупреждения подключили Каспера, обнаружил в счете за оплату за прошлый месяц. Написал в техподдержку, сказали ок, отключим. Я им пишу: деньги верните. Ок, вернули. Говорю: а почему вы вообще подключаете платные услуги клиентам без их ведома? Ответ: К сожалению, данная информация не предоставлена.
Мне вот интересно - если они подключили такое - то насколько корректно ТРЕБОВАТЬ объяснить от них подробной помощи в установке и настройке на МОЙ компьютер (который вовсе не под Windows и даже не под macOS). И от Ростелекома требовать и от Касперского а в ответ на 'да мы не поддерживаем!!!' просто отвечать что раз они решили предоставить такую услугу - значит обязались поддерживать. В ToS самого касперского другое? Извините какой такой ToS? Он вообще не прочитан и желания это делать - нет, вы сами подключили услугу. Будут скандалить - можно и про суд упомянуть (перспективы правда туманны но какие мои потери на этот суд?).
Почему то я даже не удивлен
Да они еще и названивают. Недавно типо они сказали: можно оформить отказ от акционных предложений. Вроде перестали подключать подписку тв на тариф по дороже и предлагать антивирус. Вообще кста отказался от них.
Отключился от них по этой причине.
На Пикабу на днях был пост о такой же проблеме. Там парню ещё задним числом ее всунули когда он пытался разорвать договор.
Остается только раз в месяц мониторить личный кабинет, как я делаю с МТС и Билайн-итернетом. В Билайне уже второй раз поднимают абонентскую плату под предлогом увеличения скорости, хотя я неоднократно говорил, что предлагаемая скорость мне не нужна и я со своим роутером даже не смогу ей воспользоваться. Вот это забота!
То-же самое, раз в месяц, а то и чаще захожу в ЛК, ну что поделаешь, воровство в цифровых услугах это уже норма.
В следующий раз вам без акцепта пришлют condoms
После этого финта ушами я отключился от "Ростелекома". В один день.
Похоже Ростелеком купил уже Теле2 ) Мне вчера накануне списания абонплаты пришла смска от незвестного мне отправителя с логином и паролем на какойто веселый сайт. Ну и в конце для отключения услуги отправить Стоп на короткий номер. Короче классика фишинг-спама)
В итоге абон плату теле2 не смог списать т.к. списалась сумма эквивалентная стоимости того веселого сервиса в день. В личном кабинете при этом нет платных услуг. И с утра там была кнопка чата, а сейчас ее уже нет)) Дозваниваться я не мастер, но иск бы подал) Жаль нельзя самостоятельно остаток со счета вывести обратно на карту. Или можно? Например через Алик на мегафон, пейпел?
2) Все таки надо б Верховному суду запретить - возможность изменения абон договоров физических лиц провайдерами связи в одностороннем порядке. Банкам же регулятор такое не спускает с рук
Читала статьи в духе "Прибыль "Ростелекома" выросла в I квартале на 15% (2018)" и думала: откуда же такая результативность? А вот оно как! У нас дома тоже Ростелеком, при настроенном автоплатеже с лимитом каждый месяц система уведомляла, что вышла за пределы лимита, а полностью счет не оплачен. Происходило это с завидной регулярностью весь 2018 год. Мы задолбались и посчитали, на сколько увеличивается чек каждый месяц. За почти каждую позицию (а в счете их около 7 – интернет, телевидение, телефон, междугородние звонки, аренда терминала и т.д.) каждый месяц 2018 года компания просто добавляла по 5 рублей к стоимости, что в переводе на "легкопонятный" – 8,7% годового приращения суммы счета. И это вкупе с самостоятельно подключаемыми антивирусами Касперского и "ночными ускорениями". Компания смирилась с темпами инфляции и решает теперь этот вопрос "не на стороне сервера, а на стороне клиента". Удобная позиция, что могу сказать. Мотаем на ус и смело переходим на более адекватных провайдеров!
"Спасибо, что пользуйтесь нашими услугами! Убер у ваших ворот" 😋
Аналогично было с Ростелекомом. А может правда коллективный иск? Представьте сколько людей по незнанию годами платит. Подонки должны меру знать.
А можете пальцем ткнуть, где у нас есть существует такая штука, как коллективный иск?
Комментарий недоступен
Вранье со стороны ростелекома, был похожий случай - не уведомили. Более того, когда 5 числа пришел счет и я узнал что оказывается автоматом включен платный каспер, я сразу отменил подписку, но на следующий месяц ... он еще раз все равно был включен в оплату счета! На вопрос - почему? - был получен ответ, ну вы же только 5 числа отменили, а 5 дней пользовались... На следующий вопрос - а как я должен был ДО 5 числа узнать что у меня включена платная подписка началось маловразумительное мычание типа ну оплатите что вам жалко что ли. Короче "бесплатный сыр" с Каспером - это попадалово как минимум на 2 месяца оплаты в дальнейшем.
Обычно в таких случаях говорят, что приходило PUSH уведомление и вы подписались.
Забота о клиенте! Молодцы!
Ещё веселее условия у газпромбанка. По договору клиент обязан раз в две недели заходить на сайт банка и штудировать все пункты договора на предмет изменения. Если этого не сделал и не отказался, то автоматически согласен со всеми изменениями.
Более никак об изменениях они не уведомляют.
Из-за этого из средств на погашение кредита у меня удержали сумму на оплату смс оповещений и испортили мне кредитную историю. На письменные претензии ответили, что все так и должно быть.
Еще гоптелеком любит держать людей на тарифах с космическими ценами, а когда показываешь желание отключиться то сразу находят «специальные для вас» предложения по тарифам в 2 раза дешевле, хотя на сайте и нигде об этом узнать нету никакой возможности. Это просто жулики под крышей
Оформил в Сбербанк онлайн виртуальную карту Visa Digital, теперь все платежи в интернете буду проводить только через неё, а карточку постоянно держать в 0, воровство в интернете уже принимает масштабы пандемии, просто пипец какой-то, за последний месяц несколько раз столкнулся с попытками воровства, то тебе автоматически ставят автопродление услуги, то счета выставляют непонятно с какого перепуга, то услуги включают по своему разумению, когда уже у депутатов дойдут руки остановить эту вакханалию.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
агрессивный маркетинг русского ПО ВЕЗДЕ.
ссаному касперскому мало денег?
везде пихают свои яндексы, мейлы, спутники, тамтамы, касперские. продукты то по сути говно.
от ростелеком ваще ору.
помню присылали мне счета за телефон по проводу каждый раз разные. по 400 то 200 рублей. в итоге ввели меня в заблуждение и я не мог понять сколько я должен. просил сделать акт сверки, сделать НЕ МОГУТ, надо обязательно ехать в офис. присылали письма с угрозами в суд, в итоге лень ехать в офис за актом выиграла и я заплатил чертовы 200р.
они еще и теле2 купили, уроды. тупо выдавили, вынудили уйди из рашки хорошую компанию.
А ещё сегодня утром Ростелеком обосрался со своим Винк тв, продали кучу подписок на Ufc 235, и сервер лёг прям во время прямого эфира.
У МТС такая же проблема - "вы еще не воспользовались нашей новой услугой а мы уже списали с вашего счета деньги за нее - МТС на шаг впереди!"
Бесит еще когда навязывают мелодии вместо гудков и нужно по пару раз в год отключать, так как песни вообще не в тему на рабочих номерах куда звонят клиенты...
У них на бесплатные подписки ещё и не отпишешься сам. Только через оператора...
И родительский контроль. Аналогично вчера "уведомили" о подключении родительского контроля и антивируса на пару устройств. Что самое интересное - ростелекомом пользуется у меня тёща в другом городе. Как-то раз узнал сколько она платит за услуги и прозрел. Полез в личный кабинет разбираться и меня тариф. Теперь я получаю почту от ростелекома, чтобы быть в курсе происходящего со счётом тёщи. Т.е. тёща никогда бы в жизни не узнала ни о каком антивирусе и роительском контроле и она вряд ли вообще знает что это такое, но сильно бы удивилась, увидя в почтовом ящике новый счёт за услуги. Или ещё удивиться - я только что напиасл письмо претензию, посмотрим что будет.
А вообще всегда желанию, что не обладаю лишними для таких случаев деньгами – не пожалел бы нанять профессионала, который занялся бы коллективным иском. Это по беспределу, ребята.
Аналогично. По звонку отменили подписку в тот же момент. Более того мне подтвердили что по моей просьбе мне подключили опцию запрета автоматического подключения услуг.
Комментарий недоступен
Они реально задрали. Яркий пример того, что компания удовлетворяет потребности не клиента а акционеров. Причем не только Ростелеком но и операторы связи на этом собаку съели. Руки бы оторвать за такие медвежьи услуги. Представьте сколько денег они стригут с "лохов", которые не замечают вот таких подключенных услуг с первого раза?
Компании от государства, в части инета (часто и за его пределами), напоминает состарившуюся мартышку, у которой вроде и статус есть, но из функционала осталась лишь жадность до копирования других... Это многое оправдывает, конечно, но кпд не добавляет)
Мне на днях пришел ростелеком, обрадовал тем, что добрался таки. Я взял его предложение о "супер-нано-проводах", решил протестить их космический инет. А на следущий день мне позвонили и извинились за невозможность подключить... не дошли мол, ошибочка, ждите ещё. Наверно, провод кончился, подумал я. Жду, родненьких)
И мне эти мудаки из Ростелеком подключили Антивирус и деньги списали. Только вас хоть уведомили, а меня без уведомления вообще. Обещали отключить и сделать перерасчёт. Для себя решил, что этим говном связываться не хочу и поменять провайдера с 1 января. вот же хитрожопые, не работайте с мудаками.
Это не только с антивирусом такое.У нас соседа пенсионера "развели"-поддался на дешевенький тариф тв+интернет.Через пару месяцев обнаружил задолженность на пару тысяч.Подключили каналы на их усмотрение!
Ходит...правду ищет...(