Приёмная Данила Баранов
11 538

«Ростелеком» сам подключил мне платную подписку

Сегодня (среда, 27 февраля 2019 года) «Ростелеком» прислал мне SMS с предложением оформить подписку на «Антивирус Касперского» под соусом бесплатного месяца, после чего подписка будет стоить 139 рублей в месяц.

В закладки
Аудио

Я не открывал ссылку и никаким иным образом не давал согласие на оформление подписки, однако 20 минут спустя получил SMS с текстом «Антивирус подключён».

Молчание — знак согласия!

Сначала я не поверил глазам и решил зайти в личный кабинет в приложении «Ростелеком». В разделе «Подписки» убедился, что это не шутка.

Обратите внимание на фразу «Первые 30 дней в подарок. Начиная с 31 дня — 139 рублей в месяц»

Я позвонил на горячую линию «Ростелекома» с вопросом:

Где в нашем с вами договоре я могу почитать о том, что «Ростелеком» имеет возможность подписывать меня на услуги без моего согласия?

Данила
обеспокоенный абонент монополиста

Ответы оператора были прекрасны:

Ну, такой пункт, конечно, не прописан нигде, но вы не единственный, кому подключили такую услугу в качестве акции, просто «Ростелеком» вот так иногда подключает бесплатные услуги абонентам!

Там ведь месяц бесплатно, тем более вас уведомили, без вашего уведомления ничего не делается...

сотрудник поддержки «Ростелекома»

Я стал настаивать, что без моего акцепта они не имеют права подключать платные подписки, но оператор продолжала говорить, что подписка бесплатная... первые 30 дней. Я спросил закономерный вопрос: «Но ведь на 31 день с меня списали бы средства, так?», на что мне ответили, что меня бы «обязательно уведомили!».

Совсем другое дело, не так ли?

Чем кончилось

Меня перевели на «кассиршу, которая умеет отменять покупки», и послушав всё те же самые «аргументы», я попросил создать заявку о том, чтобы «Ростелеком» больше не вписывал меня в такие щедрые «акции».

Подписку обещали отменить в течение суток и больше так не делать, завтра вечером отпишусь, отменили или нет.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Данила Баранов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 159, "likes": 144, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 59788, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 27 Feb 2019 20:54:57 +0300" }
{ "id": 59788, "author_id": 110806, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/59788\/get","add":"\/comments\/59788\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/59788"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199124 }

159 комментариев 159 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
–131

@Данила, здравствуйте. Я официальный представитель компании "Ростелеком". Мне очень жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Компания «Ростелеком» заботится о защите компьютеров и устройств своих абонентов. Мы предлагаем протестировать удобный и надежный антивирус от одного из лучших разработчиков, тем самым оценить его преимущества, о которых, возможно, вы даже не подозревали. Это блокирование навязчивой Интернет-рекламы, защита от сбора данных со стороны рекламных агентств, защита финансов при совершении оплаты онлайн и многое другое. Каждый день возникает около 323000 новых интернет-угроз.
Вам предлагается уникальная возможность попробовать антивирус бесплатно в течение 30 дней, и, если вам не понравится, то вы можете от него отказаться. За 3 дня до окончания бесплатного периода, вас обязательно проинформируют через смс об его окончании.
Напишите, пожалуйста, номер вашего лицевого счета и ФИО на кого он оформлен в личные сообщения нашей официальной группы в вк https://vk.com/rostelecom или на эл. почту smedia@nw.rt.ru Проверю информацию по вашему счету и помогу разобраться в ситуации.

Ответить
Перейти к комментарию
41

Прекратите стонать. Им нужны деньжищи, а вы тут распустили.

Ответить
28

вот будет у вас свой интернет провайдер и будете там свои правила устанавливать))))

Ответить
43

Работаю в РТК уже два года и я хотел бы сказать кое-что.
Во-первых:это грабёж и мы, как операторы, с этим тоже не согласны.
Во-вторых: мы начальству в нашем филиале так же говорили о том, что это полный пиз@ец, но бедный информационный отдел заставляют навязывать вам эти услуги под предлогом того, что снимут премию. (к слову, оклад 12к, а премию за лояльность к клиенту часто срезают)
Поэтому, совет у меня лишь один - не страдайте и отключайтесь. Тут своих абонентов сама компания не любит.
И да, вам все равно этот антивирус будут подключать и не только, прошу поверить на слово.

Ответить
31

А мне эти пидарасы звонили с этим же предложением. На мой спокойный отказ начали хамить в виде "почему вы так категорично отказываетесь, это же бесплатно". Надо проверить, возможно, всё-таки подключили, твари.
Больше всего бесит в современных сервисах, что ты спокойно живёшь, никого не трогаешь и вдруг хуяк - должен что-то делать из-за их действий.

Ответить
6

Хамство этих обзвонщиков уже поражает, если честно. Как-то раз один из них на мой вежливый отказ от какой-то очередной фигни ответил, цитирую "Пусть это будет на вашей совести!" и бросил трубку:) истеричка)

Ответить
6

Денег стало мало, уже не стесняются агрессивно впаривать услуги.

Ответить
9

Вот такие подарки дарил ТКС без моего ведома

Ответить
46

«В декабре мы поздравляли вас с наступающим и дарили подарки. Пришло время платить!»

Ответить
6

Тоже вспомнил, как год назад Тинькофф перевёл без согласия на самый дорогой тариф. Уверен, они очень много новых слов узнали о себе 1 марта.

Ответить
2

Странно, пользуюсь уже пять лет и никаких эксцессов не было(дебетки, кредитка, брокерский счёт, с недавнего времени мобильная связь)

Ответить
1

Капец как ты тинькофф любишь)

Ответить
0

Ага :) хорошо работают просто и оперативно решают проблемы :)

Ответить
1

...которые сами и создают сначала :)

Ответить
0

Только один раз была проблема со стороны банка, симку не на тот адрес отправили, и то извинились и привезли почти в 10 часов вечера(хотя время доставки до 8)

Ответить
0

Вам везет! Пока. А я вкладчик и клиент уже МНОГО лет и могу сравнивать прежние годы и нынешние.
Уже и карта уезжала от меня в ЯНАО из Москвы (вместо Москвы), и вскрывали чужой конверт с арбой (не моей)... В общем, всё стало хуже.

Ответить
0

Речь о корпоративных клиентах же.

Ответить
1

ааа, ну тут да, в корп. секторе лучше альфой пользоваться ИМХО

Ответить
0

Так тебе и предлагать уже нечего

Ответить
0

а как же кредит, ипотека, корп. счет, другие тарифы по брокерскому счету и мобильной связи?)

Ответить
1

Такая же дичь была.

Ответить
21

Тот случай, когда открыл новость только чтобы почитать комментарии :)

Ответить
3

Читая VC - всегда начинаю с комментов.

Ответить
2

точнее, когда открыл новость, чтобы почитать комментарии, в которых вертят на хуях и минусуют представителей Ростелеком, мммм классика

Ответить
19

Им надо же как то отбивать бабло потраченное на Спутник.
PS: если бы не прочитал здесь, то 31 марта бы тоже стал в слепую платить за Каспера)

Ответить
19

Прикольно, что остались люди которые удивляются!

Ответить
11

У касперского после их шпионского провала продажи падают, фсб компенсирует как может )))

Ответить
4

Скоро Касперский опять вирусы начнёт распространять что-бы поднять продажи.

Ответить
2

Не скажу за КаспрЛаб, но постоянно приходят с доменного имени Ростелекома письма со "счетами за услуги" , почему то с exe-шником внутри. Да-да, все подписи , IP совпадают.

Смотрите на это с позитивом - создаются новые рабочие места и "скорые компьютерные помощи" не остаются без дела.

Далее, 'ремонт компов" тоже не без двойного дна. Ну, понимаете, развивать можно долго и до обсурда)))

Единственное, на что у меня не хватило бы времени, здравого смысла и денег на издержки - это образование задолженности по счету из-за "бесплатного антивируса"

Ведь и не факт, что можно против РТК дело создать, довести до финала и выиграть.

А потому лишь остаётся на первом этапе после ознакомления, твердо и на красивом русском языке направить операторов call-центрп лесом ((

Ответить
12

не, ну это классика, у некоторых знакомых так с сотовой связью было, таким уже не удивить, приходилось звонить оператору и просить отключить, но они хотя бы деньги возвращают

Ответить
2

А у Мегафона за удержание вызова 5 рублей берут

Ответить
10

Комментарии, в котором говорится в что йоте такого дерьма нет

Ответить
6

Как абонент Йоты со стажем на старом тарифе с безлимитом — поддерживаю.

Ответить
0

Тоже сижу на йотовском безлимите с давних времен.

Удивляюсь, как у них получается жить без подлости и наебательства клиентов.

Ответить
11

Тинькофф банк также порадовал аналогичной акцией год назад. Перевел с простого тарифа для юр.лиц (490р) на профессиональный за 4990 руб без моего ведома по акции, а когда акция закончилась начал списывать по 4990.

Ответить
–17

Вы не стесняйтесь, выкладывайте сюда всех, кто вас обидел, списком.

Ответить
3

А меня обидела "Юла", при покупке пакета объявлений автоматически поставив меня на автопродление услуги, естественно ни о чём меня не уведомив.

Ответить
0

Олег же новый самолет берет, что вы хотели)

Ответить
–131

@Данила, здравствуйте. Я официальный представитель компании "Ростелеком". Мне очень жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Компания «Ростелеком» заботится о защите компьютеров и устройств своих абонентов. Мы предлагаем протестировать удобный и надежный антивирус от одного из лучших разработчиков, тем самым оценить его преимущества, о которых, возможно, вы даже не подозревали. Это блокирование навязчивой Интернет-рекламы, защита от сбора данных со стороны рекламных агентств, защита финансов при совершении оплаты онлайн и многое другое. Каждый день возникает около 323000 новых интернет-угроз.
Вам предлагается уникальная возможность попробовать антивирус бесплатно в течение 30 дней, и, если вам не понравится, то вы можете от него отказаться. За 3 дня до окончания бесплатного периода, вас обязательно проинформируют через смс об его окончании.
Напишите, пожалуйста, номер вашего лицевого счета и ФИО на кого он оформлен в личные сообщения нашей официальной группы в вк https://vk.com/rostelecom или на эл. почту smedia@nw.rt.ru Проверю информацию по вашему счету и помогу разобраться в ситуации.

Ответить
30

Оооо, какой это ужас!

Если до этого сообщения я ещё мог думать, что Ростелеком просто не подумал нормально, когда запускал акцию, сейчас я уверен, что клиентов просто пытаются обобрать, прикрываясь маркетинговым булшитом про то, что Ростелеком «заботится о защите компьютеров и устройств своих абонентов». За их счёт, конечно :)

Иван, как лично вы можете лгать не краснея?

Вот вы пишите, что предлагаете «уникальную возможность попробовать антивирус бесплатно в течение 30 дней», однако, на официальном сайте предлагается то же самое, только никто автоматически не снимет денег на 31 день (смотри скриншот). Как лично вы, Иван, спите ночью, когда знаете, что просто обманываете людей, рассчитывая, что они не заметят увеличения суммы платежа?

Хотя, я уверен, никакого конкретного Ивана нет, поэтому я обращаюсь к тому, кто это пишет, хоть я и не знаю настоящего имени.

Ответить
19

Вы, всегда на претензию отвечаете рекламой?
Вы действительно не понимаете, что вот эта ваша формальная отписка с попыткой оправдать агрессивное навязывание услуги лишь формирует отрицательное отношение и ухудшает имидж компании?

Ответить
1

Просто они не понимают, что пользователи интернета(а тем более такого ресурса, как VC) совсем не глупы, и их тут с говном сожрут за такое

Ответить
13

Как ежемесячная автоматическая оплата антивируса, который даже не установлен поможет безопасности компьютеров абонентов?

Стали бы вы звонить и просить обязательно установить антивирус прежде, чем снимать деньги, или это вас как бы и не волнует?

Ответить
11

Иван, ваше сообщение полностью изменило моё мнение о происходящем! Я и понятия не имел, что каждый день возникает так много интернет-угроз, и раз компания «Ростелеком» исходила из позиции заботы обо мне — какие у меня вообще могут быть претензии?

Самое ироничное здесь то, что я пишу блог о клиентском сервисе (https://www.instagram.com/danya.blog/) и видел не мало треша, но с таким ещё не сталкивался. Спасибо за уникальный опыт, «Ростелеком»!

Ответить
0

в защиту ростелекома можно конечно сказать что у них топовый интернет.
Но навязывать всякую хрень - это конечно пипец.

Ответить
7

Ну да, прям таки и топовый. Падение скорости, как по расписанию, разрывы соединения... Пока не выбрал нового провайдера раздаю интернет с телефона с симки Тинькофф. Работает стабильней в разы

Ответить
2

Если под топовым интернетом вы имеете ввиду коаксиалку в центре Питера с 7Мбит (а это менее 1Мб/с), при заявленных 100Мбит - то тут конечно не поспоришь.

Ответить
0

к сожалению не в курсе почему у вас оптоволокна нет, у них давно гигантский охват оптоволокном даже в регионах, ну не повезло что поделать (уверен с остальными провайдерами в том месте еще хуже)

Ответить
0

Уже около 10 лет другой провайдер, 100мбит выдает без потерь даже вечерами. А вот РТ звонили, предлагали оптику, потом сказали, что можно только коаксиалку, но оказалось, что даже десятой части тарифной скорости нет. Отключился на следующий день. Дело тут даже не в коаксиальном кабеле, а в том, что прекрасно зная техническое состояние и возможности - они все равно навязывают тарифы со скоростями, которые не способны предоставить. У соседей через несколько домов оптика, но вечерами ужасные потери пакетов, и моего провайдера у них к сожалению нет.

Ответить
0

по коаксиалу не фул дуплекс -> там 8 скачка 2 отдача, (реальных из 8 вычесть служебный трафик будет 7), вобщем это и есть лимит технологии что вы получали.
но я давно не слышал чтоб по коаксиалу кого-то в питере подключали))))

Ответить
0

Меня подключили по коаксиалу на Нарвской. Точнее переподключили, принесли новый модем, составили новый договор.
Но как до этого с оборудованием старых хозяев сайты периодически не грузятся, приходится несколько раз обновлять страницу, и на ютубе вместо превьюшек ВСЕГДА секунд десять черные квадраты, так все и осталось с новым модемом и новым тарифом на 100 Мб/с за 530 р.
Кстати, с этим антивирусом вышла такая же хрень, как у топикстартера. Только я прозевал эти смски, пришлось за один месяц +140 рублей заплатить.
Подключился бы к другому провайдеру, да у нас в доме только они и есть.

Ответить
0

Говно интернет у них

Ответить
0

хех, полегче, они по всей стране оптоволокно прокинули и сделали доступные тарифы.

Ответить
1

Если фундамент железобетонный, а стены из говна и палок, это не значит, что я должен кланиться застройщику

Ответить
0

Но если с "топовым" интернетом что-то случилось и это не решается перезагрузкой роутера, то можно сразу менять провайдера.

Ответить
0

Самое смешное, что у меня и с этим беда: по WiFi постоянные микроразрывы (каждую минуту на пару секунд пинг прыгает до 350), из-за чего в редкие часы моих онлайн-битв приходится подключать кабель, чтобы не проигрывать катки :/

Ответить
0

с вайфаем много технических заморочек.

Ответить
0

Вайфай AC поможет

Ответить
0

чтоооооо???? У меня за 2 месяца отвалился 4 раза, перешел в *заблюрено* и НИ ЕДИНОГО РАЗРЫВА

Ответить
6

Вы предлагаете "уникальный бесплатный период в 30 дней", который на самом деле доступен всем подряд на оф сайте Касперского?)

Ответить
3

Какой красивый ответ, а реально - воровство денег.

Ответить
2

Как вы уже надоели со своей назойливостью. Подтверждаю полностью слова автора, Ростелеком в конец охренел. В начале января мне подключили этот антивирус, НЕ СООБЩИВ МНЕ ОБ ЭТОМ. Пришлось писать в поддержку (которая отвечает раз в день, судя по всему). Пока ждал ответа прочитал на Пикабу, что чтобы запретить в будущем подобные действия нужно, цитата, «Подключить услугу «Не подключать услуги без моего ведома». Казалось бы, звучит глупо, но факт! После подключения данной «услуги» (и многочисленных угроз подать жалобу в Роспотребнадзор) мне перестали подключать что-либо без моего ведома.

Послал бы к черту этот Ростелеком, будь такая возможность, но нет - в моем доме другого провайдера нет.

Ответить
2

Мне интересно это Иван идиот, или те кто ему скрипты писал имбецилы...

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

А другие компании делают наоборот, "Бесплатный период сервиса заканчивается, его нужно продлить или он будет отключен такого-то числа".

Ответить
0

"уникальная возможность попробовать антивирус бесплатно в течение 30 дней," - лол, вот действительно УНИКАЛЬНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Разводят как лохов, скрипит ответа как для малообразованной челяди. Фу бля

Ответить
0

в наше время это называется обычным мошенничеством

Ответить
0

Ничего личного, просто отношение к компании

Ответить
0

Лучше бы извинились и написали, что это был системный сбой или ошибка. Может быть и поверили бы. Но ваше сообщение похоже на осознанный обман. И вы думаете, что этого тут никто не заметит?

Ответить
0

Такую заботу большинство вертеть хотели

Ответить
0

Предлагается или навязывается без явного согласия?

Ответить
0

Добрый день, Иван!

Возможно я из другого региона, но меня тоже "затронула" эта тема, причем ситуация не совсем такая, как тут описано...

Мне на мобильный просто пришло сообщение от Ростелеком, что мне подключена услуга Антивирус... и все. Никаких данных о бесплатном и платном периоде в смс не было. Я сразу попытался дозвониться до call-центра, но это не такая простая задача! Пару раз попытавшись, я просто забыл об этом. В конце месяца (это был декабрь) пришел счет и там появилась отдельная строка с антивирусом, но сумма была небольшая (около 8 руб.), я посмотрел на общий итого и не обратил на эту строчку внимания. А вот уже за январь я увидел приличную сумму. Первая попытка дозвониться в call-центр до "живого" оператора не увенчалась успехом. В голосовом меню была только функция отключить услугу антивирус, но меня интересовал не только вопрос отключения, но но и какого... черта мне вообще ее подключили без моего на то согласия?!?! В результате только в конце февраля мне удалось дозвониться до оператора. Ничего вразумительно на мой вопрос "какого..." я не услышал, но услугу согласились отключить и даже произвести перерасчет (вернуть деньги) в следующем месяце...

Надеюсь, что с перерасчетом проблем не будет, но "осадок" от такого отношения к клиентам конечно остался нехороший... Не делайте так больше!

Ответить
0

Отвратительно. Больше никогда не притрагивайтесь к клавиатуре.

С любовью, я.

Ответить
8

Вроде бы портал для бизнесменов...
Вам компания на пальцах расписала как можно деньги срубить за просто так, а вы негодуете...
Отправляйте взаимное предложение на пользование их бесплатными предложениями, но со своей ценой. Это они с вас первый месяц денег не берут, а вам кто мешает с них деньги брать по тому же механизму. Пользуешься их подарком - 3 тыс в неделю. Первая неделя для них бесплатно - взаимный подарок! Благо, большинство договоров предусматривают пункт о внесении изменений по обоюдному согласию. Ну а чтоб отказаться от вашего подарка, им надо написать заявление у вас в офисе! Им надо, пусть сами и бегают. Ну а по телефону такие вопросы не решаются. Раз так сделал, теперь проблем не знаю, видимо запомнили...

Ответить
2

Раз так сделал

то есть это не просто креатив, а реальный кейс? смекалочка!

Ответить
7

Ростелеком - ссаная труха.

У них есть такая функция, как оплатить интернет по горячей линии. В тональном режиме вводишь всю инфу, с карты уходят деньги и все счастливы.

Все, кроме клиента.

Деньги на счет не поступили. До службы поддержки дозвонился только после 40 минут прослушивания мелодии вместо гудков. А они и знать не знают про такую функцию. Пришлось просветить. Сказали, в любом случае не парь, деньги в течении суток должны поступить.

Вкратце: ебался с ними 3 недели. Деньги с карты ушли, а сотрудники ростелекома НЕ ЗНАЮ ПРО ТАКУЮ ФУНКЦИЮ И НЕ ЗНАЮТ ЧТО ДЕЛАТЬ И КАК ПО ПЛАТЕЖКЕ (или "выписка", забыл как правильно зовется) ИЗ БАНКА НЕ МОГУТ ОПРЕДЕЛИТЬ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ДЕНЕГ В ИХ ОРГАНИЗАЦИИ. По итогу я так заебал ростелеком, что они все-таки закинули мне денег на счет. После этого я успешно отключился от ЛУЧШЕГО ПРОВАЙДЕРА В РФ

Ответить
5

Однажды я перестал быть абонентом Ростелекома, но на email мне продолжали присылать разные предложения. Только ссылка "Отписаться" стала неактивной, хотя была подчёркнута и выделена цветом, как настоящая!

Ответить
6

При первом же письме, на которое сам не подписывался, заявляю отправителя спамером.

Ответить
1

Это ещё что, я уже как 2,5 года не пользуюсь и они продолжают звонить с "выгодным" предложением

Ответить
0

Мне они регулярно шлют счета на текущий месяц хотя я уже года два как отключился.

Ответить
0

Она и для действующих абонентов нерабочая. Рукожопые удлюдки.

Ответить
4

Мне всегда было интересно как компании договариваются о подобном. На каком уровне это происходит?
-Давайте вы будете подключать абонентов на наш антивирус без их желания
-Да, с радостью, намного лучше чем навязывать чужие услуги, а не свои и делиться (наворованной) прибылью

Ответить
6

сидит директор и маркетолог/менеджер по развитию: "надо денег, давай включим всем услугу автоматом, всё равно огромная часть из пользователей не заметит, да и истерики потенциальные фигня по сравнению с объемом кэша". это стандарт для любой российской конторы с юзерами на абонентке, начиная с провайдеров, мобильных операторов и т.п.

Ответить
4

Нужен стартап для сбора жалоб потребителей, коллективных исков и вознаграждения жалобщиков. Это голубой океан.

Ответить
0

Как зарабатывать собираетесь? У нас нет такого юридического процесса, как для американских коллективных исков. По каждому разу придется нести почти 100% костов.

Ответить
1

Так пусть конкуренты башляют через благотворительные взносы

Ответить
0

Конкуренты тем-же занимаются, воровство денег в digital это уже почти стандарт.

Ответить
1

Можете привести практику, когда у нас Уполномоченный по правам человека занимается защитой прав потребителей? Или Вам просто потрепаться?

Ответить
0

Вам религия запрещает читать законы дальше первого пункта?

Ответить
0

Денис, просто приведите примеры выигранных коллективных исков в России.

Ответить
0

Просто - не приведу.

Ответить
4

Это ещё нормально, по их меркам.
У моей мамы вообще кто-то, каким-то образом через личный кабинет.
Без смс, без уведомлений в мессенджерах, Купил на два пользователя касперыча на 1800р.
Когда я позвонил с разьебом, мне объяснили : это Вы подключили!
Хотя никакого согласия мы не давали, антивирус не покупали.
Я просил их проверить ip адреса через который заходили, но они сообщили что это все через мвд)
В итоге я заебывал их каждые три дня и они написали смс - «причин возврата денег нет, но в качестве исключения мы сделаем возврат».
Сижу и думаю - нихера вы борзые🤦🏼‍♂️

Ответить
3

Мне тоже звонили, прям настойчиво требовали подключить их антивирусник, но на windows 3.1 релиза у них нет почему. По итогу они мне отказали (

Ответить
3

Советую обновиться до 3.11 - там появилась поддержка рабочих групп

Ответить
0

Если только касперский будет на нем работать...

Ответить
0

В каком году звонили то? в 1992?

Ответить
3

Аналогичная ситуация, подключили Касперского, после звонка отключили, обещали компенсацию.

Теперь на каждый их звонок, кидаю трубки, так как знак молчания, или ознакомления = подключённая подписка.

Сервис гавно!

Ответить
3

просто он заботится о тебе

Ответить
2

Тоже подключили так антивирус, но я заметил, это только через 4 месяца. В итоге после переговоров и разбора, услугу отключили и вернули деньги за все 4 месяца.

Ответить
3

Да, мне тоже сказали, что "если что — сделаем перерасчёт!"
Такой беспредел только коллективный иск исправит ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

Если коллектив в пару лямов соберётся.

Ответить
6

А коллектив в 50 миллионов человек может даже президента другого выбрать.

Ответить
1

Которого укажут.

Ответить
0

Президента Ростелекома?

Ответить
1

Теле2 похоже делал, причем без бесплатного периода. Просто приходила СМС вроде "вы подключены к услуге с хихи-хаха мемами, стоимость 5р/день". Я тут же отменяла подписку через кабинет. Забавно то, что только после этой статьи я задумалась о том, что это было не совсем законно и нормально, а до того казалось обычным днем абонента обычной российской компании, ничего удивительного 🙂

Ответить
0

Мда. Я вот ушел после 11 лет от Мегафона именно по этой причине. Ну и по 2-3 раза в год меняли тариф.
...перешел на Теле2.
Похоже от этого никуда не деться.

Ответить
7

Перешёл на йоту, забыл и про Теле2 и про Билайн и про то что кто то может что-то подключить/отключить, никаких роумингов и прочей дичи, а главное тех поддержка вменяемая.

Ответить
2

Вот да, платные подписки на йоте в принципе невозможны — это идеально.

Ответить
0

За роуминг дерут +150р в месяц, а так да, без роуминга.

Ответить
2

хах да это ладно у меня МТС безлимитный интернет абонентской платой раз в месяц и они доп опцией подключают мне ещё безлимитные соц сети по 4₽ в сутки. Где логика не понятно.

Ответить
2

Проверь не подключено ли ещё ночное ускорение. Так же втихую подключают.

Ответить
2

Ростелеком уже не в первый раз таким занимается, не провайдер, а пирамида какая то.

Ответить
2

Было бы нормальное законодательство, можно было бы в суд коллективные иски подавать. А с нашим толку мало, вот и беснуются демоны изощраясь в придумывании нового мракобесия.

Ответить
2

Читаешь такое и думаешь - как хорошо, что наш полуостров под санкциями. Нет у нас РТ, Мегафона и прочего.
Живём в каменном веке.

Ответить
–3

Как оператор ростелекома сообщаю: такой пункт ПРОПИСАН в договоре. Просто далеко не все его читают. А потом ещё и возмущаются. Суть пункта такова, что Вы, расписавшись в договоре не только согласны с тем, что написано в договоре, но и со всем, что может делать компания в рамках продвижения различных продуктов. Там даже соответствующие законы указаны. Так что... В России обманывают всегда по закону)

Ответить
4

Ну в договоре можно написать все, что душе угодно, но в конечном итоге в суде будут смотреть на законность таких надписей, а они такими, конечно же, не будут

Ответить
0

А как у человека у тебя совесть осталась?

Ответить
0

Ростелеком монополист?? Даже у нас, в Сибири, много различных провайдеров, которые покупают линии у других магистральных провайдеров - и Ростелеком у них далеко не первый в списке

Ответить
3

У нас - да. Новстройки. Раньше был еще один провайдер, но они его купили. А других не пускают.

Ответить
0

У меня — относительно новостройка, и в доме кроме РТ есть еще 3 провайдера, о которых никто никогда в жизни не слышал, о которых куча сомнительных отзывов и у каждого — жуткий сайт, где они фокусируются еще и на видеонаблюдении и IP-телефонии.

Ответить
5

о которых куча сомнительных отзывов

А Ростелеком так хвалят все

Ответить
0

вы наивно думаете, что другие тоже самое не делают? АХАХАХА

Ответить
1

Тоже такое было, без предупреждения подключили Каспера, обнаружил в счете за оплату за прошлый месяц. Написал в техподдержку, сказали ок, отключим. Я им пишу: деньги верните. Ок, вернули. Говорю: а почему вы вообще подключаете платные услуги клиентам без их ведома? Ответ: К сожалению, данная информация не предоставлена.

Ответить
1

Мне вот интересно - если они подключили такое - то насколько корректно ТРЕБОВАТЬ объяснить от них подробной помощи в установке и настройке на МОЙ компьютер (который вовсе не под Windows и даже не под macOS). И от Ростелекома требовать и от Касперского а в ответ на 'да мы не поддерживаем!!!' просто отвечать что раз они решили предоставить такую услугу - значит обязались поддерживать. В ToS самого касперского другое? Извините какой такой ToS? Он вообще не прочитан и желания это делать - нет, вы сами подключили услугу. Будут скандалить - можно и про суд упомянуть (перспективы правда туманны но какие мои потери на этот суд?).

Ответить
1

Почему то я даже не удивлен

Ответить
1

Да они еще и названивают. Недавно типо они сказали: можно оформить отказ от акционных предложений. Вроде перестали подключать подписку тв на тариф по дороже и предлагать антивирус. Вообще кста отказался от них.

Ответить
1

Отключился от них по этой причине.

Ответить
1

На Пикабу на днях был пост о такой же проблеме. Там парню ещё задним числом ее всунули когда он пытался разорвать договор.

Ответить
1

Остается только раз в месяц мониторить личный кабинет, как я делаю с МТС и Билайн-итернетом. В Билайне уже второй раз поднимают абонентскую плату под предлогом увеличения скорости, хотя я неоднократно говорил, что предлагаемая скорость мне не нужна и я со своим роутером даже не смогу ей воспользоваться. Вот это забота!

Ответить
0

То-же самое, раз в месяц, а то и чаще захожу в ЛК, ну что поделаешь, воровство в цифровых услугах это уже норма.

Ответить
1

В следующий раз вам без акцепта пришлют condoms

Ответить
1

После этого финта ушами я отключился от "Ростелекома". В один день.

Ответить
1

Похоже Ростелеком купил уже Теле2 ) Мне вчера накануне списания абонплаты пришла смска от незвестного мне отправителя с логином и паролем на какойто веселый сайт. Ну и в конце для отключения услуги отправить Стоп на короткий номер. Короче классика фишинг-спама)

В итоге абон плату теле2 не смог списать т.к. списалась сумма эквивалентная стоимости того веселого сервиса в день. В личном кабинете при этом нет платных услуг. И с утра там была кнопка чата, а сейчас ее уже нет)) Дозваниваться я не мастер, но иск бы подал) Жаль нельзя самостоятельно остаток со счета вывести обратно на карту. Или можно? Например через Алик на мегафон, пейпел?

2) Все таки надо б Верховному суду запретить - возможность изменения абон договоров физических лиц провайдерами связи в одностороннем порядке. Банкам же регулятор такое не спускает с рук

Ответить
1

Читала статьи в духе "Прибыль "Ростелекома" выросла в I квартале на 15% (2018)" и думала: откуда же такая результативность? А вот оно как! У нас дома тоже Ростелеком, при настроенном автоплатеже с лимитом каждый месяц система уведомляла, что вышла за пределы лимита, а полностью счет не оплачен. Происходило это с завидной регулярностью весь 2018 год. Мы задолбались и посчитали, на сколько увеличивается чек каждый месяц. За почти каждую позицию (а в счете их около 7 – интернет, телевидение, телефон, междугородние звонки, аренда терминала и т.д.) каждый месяц 2018 года компания просто добавляла по 5 рублей к стоимости, что в переводе на "легкопонятный" – 8,7% годового приращения суммы счета. И это вкупе с самостоятельно подключаемыми антивирусами Касперского и "ночными ускорениями". Компания смирилась с темпами инфляции и решает теперь этот вопрос "не на стороне сервера, а на стороне клиента". Удобная позиция, что могу сказать. Мотаем на ус и смело переходим на более адекватных провайдеров!

Ответить
0

"Спасибо, что пользуйтесь нашими услугами! Убер у ваших ворот" 😋

Ответить
0

Аналогично было с Ростелекомом. А может правда коллективный иск? Представьте сколько людей по незнанию годами платит. Подонки должны меру знать.

Ответить
0

А можете пальцем ткнуть, где у нас есть существует такая штука, как коллективный иск?

Ответить
0

В районном суде по месту регистрации ответчика полагаю.

Ответить
0

Красиво)

Ответить
0

Я спросил закономерный вопрос: «Но ведь на 31 день с меня списали бы средства, так?», на что мне ответили, что меня бы «обязательно уведомили!».

Вранье со стороны ростелекома, был похожий случай - не уведомили. Более того, когда 5 числа пришел счет и я узнал что оказывается автоматом включен платный каспер, я сразу отменил подписку, но на следующий месяц ... он еще раз все равно был включен в оплату счета! На вопрос - почему? - был получен ответ, ну вы же только 5 числа отменили, а 5 дней пользовались... На следующий вопрос - а как я должен был ДО 5 числа узнать что у меня включена платная подписка началось маловразумительное мычание типа ну оплатите что вам жалко что ли. Короче "бесплатный сыр" с Каспером - это попадалово как минимум на 2 месяца оплаты в дальнейшем.

Ответить
0

Обычно в таких случаях говорят, что приходило PUSH уведомление и вы подписались.

Ответить
0

Забота о клиенте! Молодцы!

Ответить
0

Ещё веселее условия у газпромбанка. По договору клиент обязан раз в две недели заходить на сайт банка и штудировать все пункты договора на предмет изменения. Если этого не сделал и не отказался, то автоматически согласен со всеми изменениями.
Более никак об изменениях они не уведомляют.

Из-за этого из средств на погашение кредита у меня удержали сумму на оплату смс оповещений и испортили мне кредитную историю. На письменные претензии ответили, что все так и должно быть.

Ответить
0

Еще гоптелеком любит держать людей на тарифах с космическими ценами, а когда показываешь желание отключиться то сразу находят «специальные для вас» предложения по тарифам в 2 раза дешевле, хотя на сайте и нигде об этом узнать нету никакой возможности. Это просто жулики под крышей

Ответить
0

Оформил в Сбербанк онлайн виртуальную карту Visa Digital, теперь все платежи в интернете буду проводить только через неё, а карточку постоянно держать в 0, воровство в интернете уже принимает масштабы пандемии, просто пипец какой-то, за последний месяц несколько раз столкнулся с попытками воровства, то тебе автоматически ставят автопродление услуги, то счета выставляют непонятно с какого перепуга, то услуги включают по своему разумению, когда уже у депутатов дойдут руки остановить эту вакханалию.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

агрессивный маркетинг русского ПО ВЕЗДЕ.
ссаному касперскому мало денег?
везде пихают свои яндексы, мейлы, спутники, тамтамы, касперские. продукты то по сути говно.
от ростелеком ваще ору.
помню присылали мне счета за телефон по проводу каждый раз разные. по 400 то 200 рублей. в итоге ввели меня в заблуждение и я не мог понять сколько я должен. просил сделать акт сверки, сделать НЕ МОГУТ, надо обязательно ехать в офис. присылали письма с угрозами в суд, в итоге лень ехать в офис за актом выиграла и я заплатил чертовы 200р.

они еще и теле2 купили, уроды. тупо выдавили, вынудили уйди из рашки хорошую компанию.

Ответить
0

А ещё сегодня утром Ростелеком обосрался со своим Винк тв, продали кучу подписок на Ufc 235, и сервер лёг прям во время прямого эфира.

Ответить
0

У МТС такая же проблема - "вы еще не воспользовались нашей новой услугой а мы уже списали с вашего счета деньги за нее - МТС на шаг впереди!"
Бесит еще когда навязывают мелодии вместо гудков и нужно по пару раз в год отключать, так как песни вообще не в тему на рабочих номерах куда звонят клиенты...

Ответить
0

У них на бесплатные подписки ещё и не отпишешься сам. Только через оператора...

Ответить
0

И родительский контроль. Аналогично вчера "уведомили" о подключении родительского контроля и антивируса на пару устройств. Что самое интересное - ростелекомом пользуется у меня тёща в другом городе. Как-то раз узнал сколько она платит за услуги и прозрел. Полез в личный кабинет разбираться и меня тариф. Теперь я получаю почту от ростелекома, чтобы быть в курсе происходящего со счётом тёщи. Т.е. тёща никогда бы в жизни не узнала ни о каком антивирусе и роительском контроле и она вряд ли вообще знает что это такое, но сильно бы удивилась, увидя в почтовом ящике новый счёт за услуги. Или ещё удивиться - я только что напиасл письмо претензию, посмотрим что будет.
А вообще всегда желанию, что не обладаю лишними для таких случаев деньгами – не пожалел бы нанять профессионала, который занялся бы коллективным иском. Это по беспределу, ребята.

Ответить
0

Аналогично. По звонку отменили подписку в тот же момент. Более того мне подтвердили что по моей просьбе мне подключили опцию запрета автоматического подключения услуг.

Ответить
0

У меня была такая ситуация, ругался с ними долго, из принципа, в итоге деньги вернули, отключился и не жалею (имхо в Питере ростелеком один из худших по качеству)

Ответить
0

Они реально задрали. Яркий пример того, что компания удовлетворяет потребности не клиента а акционеров. Причем не только Ростелеком но и операторы связи на этом собаку съели. Руки бы оторвать за такие медвежьи услуги. Представьте сколько денег они стригут с "лохов", которые не замечают вот таких подключенных услуг с первого раза?

Ответить
–1

Это не только с антивирусом такое.У нас соседа пенсионера "развели"-поддался на дешевенький тариф тв+интернет.Через пару месяцев обнаружил задолженность на пару тысяч.Подключили каналы на их усмотрение!
Ходит...правду ищет...(

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }