«Ростелеком» «уведомил» меня о повышении тарифов задним числом

Через 3 недели после повышения цен.

В прошлый раз «Ростелеком» сам подключил мне платную подписку, теперь — не предупредил заранее об увеличении абонентской платы на 60 рублей, а сообщил об этом через 3 недели, постфактум.

СМС от 23 апреля об увеличении платы с 1 апреля Ростелеком
СМС от 23 апреля об увеличении платы с 1 апреля Ростелеком

Думаю, не нужно быть автором блога о клиентском сервисе, как в моем случае, чтобы понять, какой это треш.

Кроме проблем с оповещением через 3 недели, есть еще куча вопросов: на какие именно услуги увеличилась стоимость? Где мне прочесть об этом подробнее? По какой именно причине поднялись цены?

Зато слово «клиент» с большой буквы. Чувствуете уважение и заботу?

Чтобы не быть голословным, покажу, как надо сообщать о подобном на примере YOTA. По ссылке из сообщения — полноценный лендинг, где понятно поясняются новые условия.

Смс от 2 апреля об изменении условий с 16 апреля со ссылкой на подробное описание изменений YOTA
Смс от 2 апреля об изменении условий с 16 апреля со ссылкой на подробное описание изменений YOTA

Вопрос на засыпку: законно ли увеличивать абонентскую плату без уведомления пользователя, сообщая об этом задним числом?

88
11 комментариев

Краткая версия для ленивых:
Написать бомбящий пост про монополиста, чтобы вставить нативочку с рекламой своего инста-бложика.

10
Ответить

Ахаха, реально, только сейчас заметил)

Ответить

Я надеюсь, вы понимаете, насколько я старался сделать фразу с блогом максимально НЕ нативной иронии ради? Она по-вашему там уместна вообще?)

Ответить

Пфф, вас хоть уведомил, радуйтесь.

4
Ответить

Странный чувак. О нем заботятся, а он недоволен 😀

3
Ответить

Больше года был счастливым абонентом Ростелекома. Все прекрасно (не поверите) - скорость, сервис, техобслуживание, качество ТВ и т.д. Но недавно цена возросла на 200 рублей. Я немного офигел, звоню, спрашиваю чё почем. Говорят у вас акция была Год кино, кончилась, теперь роутер и приставка за бабло. Я говорю збс, а чё не уведомили. Они говорят у вас в договоре прописано.

Почитал, ну да. Правда там так написано, что без бутылки не разберёшься, но не суть. Понятно, что это традиционный ход, но я как-то к нему был не готов, все же хорошо было) А до этого ещё цена выросла на одну из услуг, короче в итоге через год плачу почти в 2 раза больше.

От чего бомбит: от дебильной маркетинговой политики. Почему после года прекрасного сотрудничества надо сказать абоненту "все дорогой, лафа кончилась, неси бабло!" Как так? Это же стимулирует абонентов уходить к другому оператору? Бизнес по-русски типа? Должно же быть наоборот, "ты с нами уже больше года - держи плюшки". И я бы свалил от них, но даже с учётом такого подорожания, альтернатив за весомо меньшую цену нет, т.к. интернет очень быстрый по тарифу, две приставки к телеку + интерактивное ТВ.

Сволочи короче. Придется сидеть с ними, но как говорится другу не посоветую. А раньше советовал.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить