А к этому «новорегу» ни у кого претензий в комментах нет?)
Давайте тогда уж будем достоверны — вижу трёх «новорегов»
Попросили друзей почитать статью, некоторых переполнили чувства, оставили комментарии(
Статья-то вам как?)
Для людей в комментариях: этот продукт и упаковку потребитель всегда будет видеть В КОНТЕКСТЕ, например, на полке магазина в отделе орехов и прочего рядом с ДРУГИМИ товарами ТАКОГО ЖЕ типа, или в интернет-магазине в нужной категории рядом с конкурентами, и об этом контексте нельзя забывать. Люди не подумать «О, какое мороженое», потому что эта пачка не будет лежать в холодильнике рядом с другим мороженым…
Отсюда пожелание для авторов кейса: коллеги, показывайте результат в контексте, а не только на мокапах на красивом фоне, чтобы зрителю не приходилось самому додумывать, как это будет работать на самом деле.
Ко всем с любовью, без негатива, если что ❤️
Наблюдательный комментарий, вас не проведёшь))
Я надеюсь, вы понимаете, насколько я старался сделать фразу с блогом максимально НЕ нативной иронии ради? Она по-вашему там уместна вообще?)
Я думал, гибриды — смесь протоссов и зергов 🤔
Разжеванный ответ для не разбирающихся в вёрстке найдётся?)
Справа: «Добавить комментарий». Слева: «Будьте первым, кто прокомментировал это»
Наоборот
Но ведь на первом фото не PewDiePie, а Gloria Borger 🤔
Спасибо за комментарий)
Видел, как раздавали курс по презентациям через Notion, уважение за бесплатную пользу!