Кейс: оформляем премиум-бренд российских нагрудных платков

Помогли предпринимателю из Санкт-Петербурга запустить бренд с производством в Великобритании для международного рынка.

О проекте

Maestri d’Arte — премиум-бренд нагрудных платков с детальным перенесением живописи молодых российских художников. Производство находится в Великобритании, а целевая аудитория — ценители моды и искусства по всему миру.

Одна из миссий проекта — дать возможность российским художникам получить известность и доход благодаря тиражированию картин на платках внутри собственных коллекций.

Создатель бренда Валерий Петряев обратился в «Секретное агентство» за разработкой брендинга и упаковки.

Создатель бренда Maestri d'Arte Валерий Петряев
Создатель бренда Maestri d'Arte Валерий Петряев

Процесс

У проекта уже был логотип — основатель сам отрисовал название бренда.

Мы предложили сохранить аутентичность и провели легкий рестайлинг, поправив линии и доработав другие мелкие детали.

Кейс: оформляем премиум-бренд российских нагрудных платков

Чтобы перейти к оформлению упаковки и других фирменных носителей, мы разработали фирменный стиль бренда с цветовой палитрой, картой шрифтов и примерами использования дизайна.

Мы вдохновлялись стилем европейских картинных галерей, музеев и выставок.

Кейс: оформляем премиум-бренд российских нагрудных платков
Кейс: оформляем премиум-бренд российских нагрудных платков

Так как упаковка будет предметом премиум-интерьера, стиль бренда намеренно не навязчивый, спокойный. В качестве дополнительного фирменного элемента мы разработали строгую фирменную рамку, которую используем на носителях.

Кейс: оформляем премиум-бренд российских нагрудных платков
Кейс: оформляем премиум-бренд российских нагрудных платков
Кейс: оформляем премиум-бренд российских нагрудных платков

Упаковка: процесс

Чем выше ценовой сегмент, тем большее внимание нужно уделить деталям и упаковке.

Сложность была в нестандартных габаритах и способе крепления платка, поэтому мы провели несколько встреч и Zoom-созвонов, предлагая разные варианты конструкции:

Кейс: оформляем премиум-бренд российских нагрудных платков
Кейс: оформляем премиум-бренд российских нагрудных платков
Кейс: оформляем премиум-бренд российских нагрудных платков
Кейс: оформляем премиум-бренд российских нагрудных платков

Первые наброски коробки выглядели так:

Кейс: оформляем премиум-бренд российских нагрудных платков
Кейс: оформляем премиум-бренд российских нагрудных платков
Кейс: оформляем премиум-бренд российских нагрудных платков

Упаковка: финал

Фото финальной упаковки в развороте
Фото финальной упаковки в развороте
Кейс: оформляем премиум-бренд российских нагрудных платков

Платок в коробке крепится магнитом ко внутренней стенке. При желании, его можно использовать как предмет интерьера:

Кейс: оформляем премиум-бренд российских нагрудных платков

Дополнительно в коробку вкладываются книжка ценностей бренда с описанием подхода Maestri d’Arte и буклет с обзором остальных работ из этой коллекции:

Книжка ценностей
Книжка ценностей

Мы также отрисовали фирменные орнаменты, которые служат рамками для картин на платках. Мы вдохновлялись орнаментами из книги The World of Ornament, которые мы тщательно перерабатывали и адаптировали под печать.

Кейс: оформляем премиум-бренд российских нагрудных платков
Кейс: оформляем премиум-бренд российских нагрудных платков

Платки Maestri d’Arte уже представлены в трёх коллекциях в коллаборации с тремя российскими художниками, а первая партия хорошо показала себя на рынке. Запущено производство новой партии, а в ближайших планах — выход на европейский рынок, создание линейки аксессуаров и запуск онлайн-галереи.

Подписывайтесь на нас в Instagram

2424
42 комментария

ерунда проходная

14
Ответить

А что именно не понравилось, если не секрет?

Ответить

Очень ценно Ваше мнение😂

Ответить

К сожалению из приятного только лого. В целом работа выглядит как навязывания такого народного "премиума" - отечественное лухари. Но это лирика. По факту плохая подача товара - как он будет носится, как выглядит, какая подарочная упаковка и т.п. - нет ответов на банальные вопросы, которые будут первыми у покупателя. С главной страницы продукт можем разглядеть весьма условно. В блоке "коллекции" товар затенён - чтобы хуже читалось и пропустить каталог? Сайт ужасен во всем.

Ну и посмотрите на фото коробки с сайта. Ну какой это премиум? Неужели не было не мятой коробки или хотя бы ретушера привлекли с фриланса. 

6
Ответить

Спасибо за ваше мнение! К сожалению, мы не работали над сайтом, мы разработали графический дизайн и правила его использования, макеты упаковки. Нюансы по сайту, видимо — большое поле для работы.
Все равно, благодаря вам, прошли боевое крещение, первый кейс на VC, и сразу такой разнос))

3
Ответить

Справедливо! Спасибо! 🙏 

2
Ответить

 "книжка ценностей" - какое странное словосочетание. Но если уж используете, то должно быть книга ценностей. А книжки у школьника в портфеле.

4
Ответить