Мы часто слышим о том, что брендинг — панацея для всех бизнесов. Сначала нужен брендинг, потом всё остальное. Это не всегда так. В статье делимся своим мнением и даём ценный совет малому и микробизнесу.
Вдумчивый брендинг для сильных проектов scrt.agency
Мы часто слышим о том, что брендинг — панацея для всех бизнесов. Сначала нужен брендинг, потом всё остальное. Это не всегда так. В статье делимся своим мнением и даём ценный совет малому и микробизнесу.
Статья будет полезна дизайнерам, маркетологам и другим исполнителям, студиям или агентствам, зависящим от бюджета клиента.
Отношения с клиентом, пожалуй, самая важная вещь в бизнесе. Но как бы вы ни старались узнать у клиента все детали проекта, показать себя с лучшей стороны и настроить его на правильный процесс, рано или поздно попадётся клиент, который неизбежно захочет внести правки.
Этот момент в дизайне особенно болезненный, думаем, дизайнеры согласятся. От…
Мудборд — это инструмент, часто используемый дизайнерами и специалистами в смежных областях, например, в SMM или PR. Простыми словами, это документ, в котором собраны примеры элементов дизайна, фотографий, проектов, скриншотов, которые отражают настроение проекта и видение дизайнера, в какую сторону он пойдёт, разрабатывая решение.
Мудбордом…
Как команда «Секретного Агентства» провела ребрендинг самого большого коворкинга в Санкт-Петербурге.
«Ясная поляна» — это самый большой коворкинг в Санкт-Петербурге. Они обратились к нам с ощущением, ч…
Помогли предпринимателю из Санкт-Петербурга запустить бренд с производством в Великобритании для международного рынка.