Дисклеймер: если ВЫ — заказчик с маленьким бюджетом, не подумайте, что это хейт-статья, призывающая не работать с вами. Мы хотим обратить внимание на «ошибки», которые замечали и за собой, когда относились к вложениям в дизайн и маркетинг как к вещам, которые сами по себе принесут сиюминутный результат.
Здравствуйте! Когда мы делали логотип за 1000 руб, нам указывали, куда какую точку на пиксель передвинуть и как вообще нужно работать с типографикой, цветами и т.д. Как только увеличили цену в 20 раз, клиенты стали полагаться на наш опыт и доверять нам)
Т.е. между вашими логотипами за 1000 и 20 000 руб. разницы нет? Спасибо за разъяснение.
Как говорил один мой знакомый :дизайнер ,смммщик, фотограф и просто хороший парень « не связывайтесь с бомжами»
часто вижу такие статьи на VC. Основная боль заказчика, который готов работать с большими бюджетами - это довольно халатное отношение исполнителей (не всех, но многих). Заказчик может расписать детальное ТЗ с указанием ЦА, чеков, CJM, JTBD и вот это всё и получить результат, как на картинке.
А что вы хотели за 30 тыс?))
Как говорится, мем смешной, а ситуация страшная...
Мы правда очень во многом понимаем заказчиков и то, какой это стресс — заказать у кого-то разработку того же дизайна. Порой ощущается как настоящая лотерея.
Особенно если хитрый подрядчик предусмотрел свою халатность в договоре, а заказчик этого не заметил...
Хорошая статья) Все по полочкам разложили
У меня обычно так: чем меньше бюджет (проект), тем больше согласований, правок, примечаний, замечаний, пожеланий - повышенное внимание к деталям. И наоборот. Но отказывать не хочется - каждый имеет право озвучить свою книгу, пусть и небольшую.