Озон прислал поддельный товар и отказывается возвращать денежные средства
Заказал планшет Xiaomi mi Pad 5 через Озон глобал 31 декабря. 3 февраля я пришел в пункт для получения товара, где на мой вопрос могу ли я открыть и проверить содержимое , мне ответили ,что по Озон глобал вскрывать посылку нельзя, только можно отказаться от получения. Я забрал посылку, пришёл домой. Открыв её я обнаружил внутри вместо планшета Xiaomi mi pad 5 , какой то непонятный планшет, без опознавательных знаков. Ни на коробке, ни на самом планшете нет никаких надписей. Нет названия , нет версии, нет имей , нет ничего. Естественно я всё это снял на видео и предоставил в поддержку Озон вместе с фотографиями , где я сравниваю оригинальный планшет и этот неизвестный кусок пластика, фотографиями описания товара у продавца, где и в описании и в характеристиках и на фото четко написано, что это планшет Xiaomi mi pad5 , но поддержка отвечает мне стандартными фразами и не желает решить мою проблему, хотя раз они являются маркетплейсом, где торгует подделками, то они должны нести полную ответственность за это. Кстати продавец убрал этот товар из продажи ,но продает новые лоты ,где просто убрал название Xiaomi и mi pad5. Я считаю ,что предоставил достаточно доказательств и хочу,чтобы Озон вернул мне деньги.
Не пробовали на прямую с алика заказать, там на много проще вернуть и доказать, что товар не соответствует заказанному , добро пожаловать в озон Глобал … только в судебном порядке и ни как иначе.
На Али тоже в последнее время проблемы со спорами, даже если все доказательства на вашей стороне, арбитраж Али встаёт на сторону продавца
6/128 могу продать за 23 тебе новый европеец
Капец. Я на Озоне только кофе и книги покупаю. За техникой- в магазин
Озон глобал
Земля пухом 🕯️
ага, отправьте за свой счет за ахулиард денег, а потом китаец тупо не придет получать и вы просто попадете и на товар и на пересылку)
или он получит но откажет в возврате и опять покупало попал на бабки за пересылку и за товар) покупайте дальше у жлобской канторы под названием озон)
или мыши подьедут в кроссовках, или шизанутая дура из пвз укусит вас или китайцы опрокинут по своим методам)
спросите озон: если они не собираются вас потом кинуть, то почему требуют высылать в китай за свой счет?
Сам планшет, который прислали, покажите тоже
Планшет без опознавательных знаков и куча всякого хлама в корбке
Ооо, даже клавиатуру вложили и наушники беспроводные?)) Какая щедрость 😂 Может просто китайцы перепутали… 😩
Денис, здравствуйте. Простите, что доставили не тот планшет, что вы заказали. Проверили переписку с поддержкой, вас верно сориентировали на возврат. Без него вернуть деньги не получится.
На странице заказа нажмите "Вернуть товары" и следуйте дальнейшим шагам. Продавец примет решение по заявке в течение 3 дней.
После одобрения верните планшет указанным способом в течение 7 дней. При заполнении декларации обязательно выберите отправку наземным способом или International Economy. А в заявке нажмите кнопку "Отправить возврат" и добавьте фото/скан чека, заполненную декларацию и трек-номер. Это необходимо для ускорения возврата денег.
Когда продавец получит товар, у него будет 10 дней на проверку его состояния. Если решение вас не устроит, на странице возврата нажмите "Открыть спор" и мы подключимся к решению.
Тут можете почитать подробно про возврат товаров из-за рубежа: https://docs.ozon.ru/common/ozon-global/vozvrat-tovarov-iz-za-rubeyoa/?country=RU.
За процессом возврата будем следить. Видим, товар не убрали с площадки, его просто нет в наличии. Начали проверку, при выявленных нарушениях примем меры к продавцу.
никто такой хуйнёй заниматься не будет, зачем вы тогда вообще, как витрина просто?) ну ясно, успехов))
Ну успехи есть. Мамонты постоянно покупают там и пишут статьи про обман.
Как витрина. Покупая на озон вы соглашаетесь с условиями на сайте , офертой. При покупке также можно заранее ознакомиться с условиями возврата; как непосредственно в разделе помощь, так и на карточке товара.
Думаю тут озону нужно прям очень явно, красным цветом, жирным шрифтом указывать, что доставка из другой страны и озон просто витрина. А ещё лучше требовать согласие в отдельном окне при каждом заказе. Чтобы как можно больше покупателей понимали риски. Сейчас информация о доставке из другой страны особо ни о чём не предупреждает.
В каждой карточке указано из - за рубежа,сроки, юр информация..
Так я и написал, что сейчас недостаточно явно это обозначено. Обычным шрифтом. Нужно делать жирным и спрашивать о согласии, тогда и претензий к озону не будет, но и продажи сильно упадут.
Что внутри коробки? Нет ли внутри оригинальной коробки?
Комментарий удален модератором
Просто может сложиться такая ситуация, что продавец просто не будет забирать возврат и тогда можно потерять деньги и за товар и за отправку товара на возврат. У меня была такая ситуация на али
Комментарий удален модератором
Да. Я отправил товар обратно, но продавец просто не забирал его и всё и спор был закрыт без возврата средств
Комментарий удален модератором
Раз уже был опыт,то зачем снова покупать также ?
Не разу проблем не возникало .
У меня на днях приключилась аналогичная история, купил для дочки iPhone max pro за 130К, привез курьер, дочка распаковала и обнаружила вместо оригинального товара муляж. Деньги не возвращают, продавец - сам ОЗОН.
Артур, добрый вечер. Сегодня деньги за смартфон отправили на ту карту, с которой была оплата в заказе. Информация о выводе суммы есть на балансе средств, зачисление от банка 1-3 дня. Простите за этот случай с доставкой телефона.
Спасибо! Рад, что вы наконец-то разобрались и вернули деньги! Осадочек конечно надолго останется, но спасибо за урок, теперь за дорогой техникой только в оффлайн )
Артур, здравствуйте. Такие ситуации для нас - редкость и мы уделяем решению таких кейсов особое внимание. Постараемся больше не подвести и надеемся на дальнейшую дружбу 🤝
Артур, добрый вечер. Уже разбираемся в ситуации и вернёмся к вам с ответом.
Комментарий недоступен
Зачем заказывать через озон глобал, ведь это лотерея? Автор сыграл и проиграл, в следующий раз будет умнее
Всегда товар надо там же вскрывать при всех и смотрят снаружи повреждения и соответствия, тем более там у них камеры, как вот докажете что не вы подменили? Так же и дома при получении товара надо вскрывать при курьере и осматривать снаружи !
Удобны все эти мп, но столько в них ещё непоняток(
копирка амазона продает копирки :)
Комментарий удален модератором
Прислал не озон, а продавец из Китая. Озон маркетплейс, вся ответственность за товар на продавце. Перед покупкой пробовали почитать отзывы а инете?
ну это уже конечно откровенная жесть
Денис, добрый день. Видим, что вы решили вопрос с продавцом в пользу частичной денежной компенсации.
Здравствуйте. Также сообщаем, что по результатам проверки товар сняли с продажи. Простите, что вам пришлось столкнуться с такой историей на нашем маркетплейсте.
Ozon, а что скажете по нашей проблеме, где продавцом являетесь вы сами, вместо iPhone max pro поставили муляж и отказываетесь принять его назад и вернуть деньги?
Артур, добрый вечер. Ранее ответили тут: https://app.angry.space/issues/64e79349315310849ec19f7e . Разбираемся в каждой ситуации, независимо от того, кто продавец товара.
Получается, что это серая схема о которой знает Озон.
Вы, ребята, не пишете крупно о возможных проблемах с доставкой фейков, и сложностях с возвратом, тем самым, вводите покупателей в заблуждение. У меня была такая же ситуация, и когда пришел на почту оформлять возврат, там сразу предупредили, что вы просто получите посылку обратно и потеряете деньги на пересылке, и своих денег за товар тоже не получите. Повторяется, видимо, настолько часто, что даже на почте уже все знают.
Покупатели соглашаются на частичную компенсацию, и продавец и маркетплейс остаются в плюсе. Но таким образом вам против вашей воли продают товар, который вы не хотели.
Очень похоже на навязывание товаров или мошенничество
Максим, здравствуйте. На почте сотрудники не могут владеть такой информацией. Случаи, когда товар доехав до продавца отправляется обратно покупателю - единичные. Каждый из них рассматриваем и решаем проблему в пользу клиента.
Если вы получили некачественный товар, деньги за пересылку обязательно возвращает продавец, а если не он, то мы.
И если у вас есть актуальная проблема с возвратом - напишите номер заказа, проверим детали.
Я скорее всего не очень умный человек. Ну для тикита фоткать коробку с оригиналом и пытается доказать доставке что вам привезли поделку ну такое себе.
Если у меня есть оригинал, почему я не могу пока их сравнить , чтобы видно было что это абсолютно не то
А если внутри этой коробки окажется нужная коробка? Почему продавец для защиты от возможных повреждений или по каким-либо иным причинам не может дополнительно упаковать товар в еще одну коробку?
Это к тексту отзыва. Я видел, что в ответах вы показали содержимое коробки.