Avito сообщил, что деньги из кошелька скоро «сгорят»
Сегодня получил предупреждение от Avito, что деньги на моем счету теперь называются «бонусами», и я обязан их потратить в течение двух недель. Иначе они сгорят!
Есть еще одна особенность — деньги из своего кошелька нельзя использовать для оплаты товара. Если нажать «купить с доставкой», то потребуют снова пополнить кошелек, даже если в нем есть достаточная сумма.
Avito использует онлайн эквайринг от «Тинькофф». Махинации с деньгами пользователей могут навредить репутации банка.
Одновременно Avito предлагает подключить счет «Сбербанка» — для автоматического пополнения кошелька. Соответственно, если вы что-то оплатили, а затем отменили транзакцию, деньги вернутся на кошелек Avito и через какое-то время просто сгорят.
Вероятно, Avito внедряет новую систему лояльности и планирует давать пользователям бонусы за определенные действия, как это делают на «Юле». А чтобы не морочиться с переходом со старых кошельков на новые, просто решили «сжечь» все текущие средства у пользователей.
Уже известно, что «Сбербанк» планирует запуск своих classified-сервисов. Надеюсь, такого мошенничества с деньгами пользователей там не допустят.
Господа, в тред высадился десант представителей Авито, которые всеми силами пытаются сохранить лицо компании - плюсуют ответы аккаунта Авито и минусуют ответы других людей. Тактика "сам дурак". Считаю, что Родина должна знать своих героев! Ссылочки, кому потребуются, предоставлю.
Никита Девятов - пресс-секретарь Авито (https://vc.ru/services/58328-prilozhenie-avito-ischezlo-iz-app-store-posle-narusheniya-pravil-apple)
Андрей Барковский - глава PR Авито
Такими вот нехитрыми методами (перекрёстные лайки), люди занимающие высокие должности и являющие собой лицо компании, пытаются сохранить это самое лицо. Ожидаем наплыва ботов (или остальных сотрудников) с сегодняшней датой регистрации, которые начнут топить за сами-знаете-кого.
Если бы такие действия были в наших правилах, думаете, мы ждали бы до вечера? Своими действиями я выражаю свое мнение - согласие с ответом коллег и несогласие с вами.
Если вы здесь пишите от аккаунта компании и этому же аккаунту "подмахиваете" с личных аккаунтов - это считается согласием с мнением коллег? Нет, это не корпоративная солидарность. Это отсутствие понимания работы с аудиторией, работы с той самой задачей, ради которой поставлены вы на свои должности. С вашими методами работы я не удивлюсь, если мне в личку начнут прилетать угрозы и требования взять свои слова назад или извиниться.
Мне было бы всё равно на эту статью, забыл бы о ней уже назавтра, но рыба гниёт с головы, не так ли? Если пресс-секретарь и глава PR позволяют себе вступать в "перепалку" (а я считаю именно перепалкой минусование чужих комментариев с личных страниц) с пользователями, то что говорить о ценностях компании?
Так и представляю себе механику работы в Авито:
- тут мужик жалуется, что у него деньги конвертнули в бонусы, давайте разберёмся и поможем ему?
*пресс-сек и пиарщик переглядываются между собой*
- ты что, дурак?! мы щас залетим в комменты к статье, влепим минусы несогласным, заплюсуем ответы компании! всё будет ок, так Авито работает! все кто свободен - срочно, отгружайте плюсы! возьмём количеством!
От лица компании пишу не я. Деньги НЕ конвертировали в бонусы, никаких денег изначально не было.
Удобная позиция. И денег не было, и персональную информацию по транзакциям публично не шарите и не оскорбляете. И все ложь и фотошоп. И вооще Avito уже на все пофигу, компания продана, все уже не ваша проблема.
Иван, мы же уже общались с вами раньше. Да. у нас разные взгляды на развитие компании. Но это же не повод наговаривать на нее. Или все средства хороши?
И конечно все средства хороши, чтобы развивались цифровые компании соблюдающие законы, создающие качественные сервисы, нанимающие профессионалов и адеквано взаимодействующие с пользователями