{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Мне привезли карту «Рокетбанка», а потом отказали в активации без объяснения причин

Год назад был удивлен плохим сервисом «Яндекс.Денег», теперь отличился «Рокетбанк».

Решил оформить их дебетовую карту. Как всё было:

  1. Заполнил на сайте всю информацию для выпуска дебетовой карты (ФИО, адрес, сфотографировал своё лицо вместе с паспортом).
  2. Согласовал дату, чтобы через неделю мне привезли их банковскую карту.
  3. Через неделю приехал курьер и выдал мне карту. Я расписался в заявлении, он сфотографировал мой паспорт и сделал снимок моего лица вместе с паспортом.
  4. В приложении «Рокетбанка» пришло уведомление — в активации карты отказано.
Отказ в активации дебетовой карты

Вопросы к «Рокетбанку»

  1. Хотелось бы узнать причину отказа в активации дебетовой карты. Вы же лояльный и клиентоориентированный банк, а клиентоориентированный банк так не поступает!
  2. Почему нельзя было мне отказать в онлайне, без встречи с курьером у меня дома? Ведь перед доставкой у вас были все данные моего паспорта и моя фотография, чтобы принять решение — выпускать или не выпускать мне дебетовую карту.
  3. Интересно, какие же новые данные вы получили, когда курьер сфотографировал оригинал моего паспорта и моё лицо? Reebok на лицо мне не садился и лицо вроде не изменилось :) После того как курьер уехал, мне в мобильном приложении «Рокетбанка» написали: «После полной проверки документов было принято решение отказать вам в активации карты».

Итог

  • «Рокетбанк» впустую потратил деньги на выпуск пластиковой карты и на курьера, который ко мне приехал.
  • Забрал моё драгоценное время на оформление заявки на сайте. Мне пришлось потерять выходной день, чтобы дождаться их курьера. Я трачу время на написание этого отзыва.
  • «Рокетбанк» получил недовольного клиента, который всем теперь будет рассказывать какой «Рокетбанк» плохой и напишет негативный отзыв на всех возможных интернет ресурсах, тем самым снизит доверие к «Рокетбанку» возможных клиентов, что скажется на недополучении потенциальной прибыли.

За всё время это первый банк который отказал мне в выпуске банковской дебетовой карты!

P.S. А всего-то надо научиться делать нормальную онлайн-проверку документов и всё будет хорошо.

0
155 комментариев
Написать комментарий...
Fumar mata

счет открыли?
если нет, то обязаны назвать причины.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Турянский
Автор

У меня карта Рокетбанка на руках, открывают ли счет при выпуске карты тоже я не знаю. Также на руках Заявление о присоединении к их банковскому обслуживанию

Ответить
Развернуть ветку
Fumar mata

в чатике по поводу счета что говорят?
ст.846. ГК
Банк обязан заключить ДБС
если нет, то по 115-фз обязаны назвать причины.
К тому же, как я понимаю, заявление о присоединении = акцепт оферты

Ответить
Развернуть ветку
Павел Турянский
Автор

Вот завление которое я подписал после выдачи мне банковской карты

Ответить
Развернуть ветку
Александр Мазалецкий

По-моему, в пункте 2 все сказано по вашей ситуации, что ваше заявление не является обязательствам для банка оказать вам обслуживание. По факту вы предоставили свои данные для рассмотрения, далее банк рассмотрел ваши данные и отказал в обслуживании.
Я не понимаю в чем сыр-бор, что теперь каждый банк всем должен выдавать карты??? Читайте, что подписывайте

Ответить
Развернуть ветку
Павел Турянский
Автор

я данные предоставил еще до подписания заявления, а именно - заполнил на их сайте всю информацию для выпуска дебетовой карты ( ФИО, адрес, сфотографировал свое лицо вместе с паспортом ). Вот в чем весь сыр-бор, до встречи можно было все проверить, так-как персональные данные передаются после согласия владельца, что было сделано на сайте, а значит и проверить они могли все до встречи со мной. И это заявление, что я подписал, никакой роли не играет для принятия решения. После подписания заявления через 15 минут уже был отказ в активации карты.

Ответить
Развернуть ветку
Fumar mata

возможно, нужна была живая подпись, чтобы зафиксировать "обращение" (в т.ч., вероятно, для официального отказа), т.к. прикрепленный скан/фото паспорта и электронную анкету направить может кто угодно.

Ответить
Развернуть ветку
Fumar mata

попозже эти правила почитаю :)

Ответить
Развернуть ветку
Fumar mata

Условия оказания услуг участникам Программы комплексного
обслуживания клиентов «Рокетбанк»
Заявление — согласие Клиента с положениями Условий (о присоединении к Условиям).
Заявление должно быть оформлено на бумажном носителе, составлено по специальной,
установленной Оператором Программы, форме и подписано Клиентом. Заявление является
акцептом настоящих Условий со стороны Клиента и заполняется Клиентом в целях
получения в последующем услуг, предоставляемых в соответствии с Договором.
Счет — текущий счёт Клиента, открываемый ему Банком в соответствии с ДКБО,
заключенным между Банком и Клиентом.

можно требовать причины отказа в открытии счета, если ответа не будет - вперед в межведомственную комиссию

Ответить
Развернуть ветку
152 комментария
Раскрывать всегда