Офтоп Павел Турянский
15 759

ПОЧЕМУ НЕ СТОИТ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ «ЯНДЕКС ДЕНЬГАМИ»?

Читайте мой реальный опыт ниже:
1. 23 января 2018 года я зарегистрировал себе «Яндекс Деньги» и пополнил баланс на 35 000 рублей.
2. Попытался сделать перевод на 3 000 рублей, но система не пропустила платеж, пока я не заполнил свои паспортные данные.
Почему у меня тогда сразу не взяли паспортные данные при регистрации или при пополнении баланса?
3. Начал делать второй перевод и возникла ошибка при оплате. Мне предложили написать в службу поддержи для выяснения причины.
4. Написал в службу поддержки заполнив по их форме кучу информации: что за платеж, на какую сумму, во сколько времени, номер транзакции, что за ошибка появилась и другую информацию.
Зачем мне заполнять столько информации? Вы что не можете посмотреть по какому платежу у меня возникла проблема? И как мне посмотреть какая это была транзакция если я ушел уже с той страницы где она была написана и на нее нельзя вернуться.
По идее если платеж не прошел мне должны сразу были написать проблему, если она была на их стороне или просто предложить нажать кнопку «Сообщить о проблеме по данному платежу» и после выяснения проблемы мне сообщить в чем была причина.
5. Ответ службы поддержки на мое письмо:
«Ваш запрос в работе под номером 14081101. Результаты появятся максимум через 4 дня (скорее всего, раньше).»
Это означает, что я положил свои деньги в размере 35 000 рублей и не могу ими воспользоваться, потому, что «Яндекс Деньги» так захотели.
Это называется ПРОИЗВОЛ и САМОУПРАВСТВО!
Представьте ситуацию, что кому-то нужно срочно перевести деньги для покупки лекарств, оплаты кредита или для решения еще какой-то ситуации и вы решили воспользоваться сервисом «Яндекс Деньги» и ОНИ ВАС ПОСЫЛАЕТ НА «Х..!!!
6. Естественно я не мог ждать 4 дня и позвонил им по телефону. Мне ответили, что служба безопасности в чем-то заподозрила мой кошелек и решила его проверить. Это стандартная процедура и после проверки все возобновится.
Интересно в чем она меня заподозрила? Сумма 35 000 рублей очень большая для них? Я делал слишком много денежных переводов? Прошел только один перевод на 3 000 рублей.
Да это очень большая сумма:)) и служба безопасности по регламенту просто обязана меня проверить!
7. Я подождал сутки и решил что пора прощаться с этим ДЕРЬМОВЫМ сервисом. Я решил вывести все 35 000 рублей обратно на свою карту.
За вывод денег обратно на карту Яндекс берет комиссию 3% + 45 рублей.
За то, что я не смог воспользоваться их ДЕРЬМОВЫМ сервисом, потратил кучу времени на письма и общения с ними, я должен еще и заплатить 1095 рублей. А также при занесении денег на счет с меня взяли комиссию 1%.
Итого 1445 рублей стоит это все удовольствие. ДА, бывает в жизни так, что приходится платить и за ДЕРЬМО ТОЖЕ!
«ЯНДЕКС ДЕНЬГИ» ВОТ ЭТО ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ МАСТЕРСТВА!!!
8. ВЫ ДУМАЕТЕ НА ЭТОМ ВСЕ ЗАКОНЧИЛОСЬ? НЕТ, ВСЕ ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ!
9. Я не смог вывести деньги на свою карту, с которой перевел деньги на «Яндекс Деньги»
Мне написали: «ОЙ! СРАБОТАЛ ЗАЩИТНЫЙ МЕХАНИЗМ. С кошельком что-то произошло подозрительное (смотрите картинки в посте). Есть вероятность, что его пытается использовать кто-то посторонний. Чтобы ваши деньги не пропали, счет «заморожен».»
ПОЖАЛУЙСТА НЕ ВОЛНУЙТЕСЬ: ЭТО ВРЕМЕННО
ЧЕРТ ВОЗЬМИ, ДА Я УЖЕ В БЕШЕНСТВЕ!!!
КОГДА ЭТО ВСЕ ЗАКОНЧИТСЯ? У ВАС ТАМ С ГОЛОВОЙ КТО-ТО ВООБЩЕ ДРУЖИТ?
Получается я хочу вывести деньги на свою именную карту, с которой переводил деньги изначально и для них это подозрительно:))))))))))
ПОДОЗРИТЕЛЬНО ЧТО? ЧТО Я НЕ ЗАХОТЕЛ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ИХ ДЕРЬМОСЕРВИСОМ и решил вернуть свои деньги?
10. Теперь, чтобы мне разблокировать счет, я должен подтвердить, что я владелец кошелька. Один из способов это пойти в Евросеть или Связной с паспортом и подтвердить свою личность (смотрите картинки в посте).
ВЫ ТАМ СОВСЕМ РЕХНУЛИСЬ ЧТО-ЛИ?
11. Звоню в службу поддержки, объясняю все то, что было написано выше и мне говорят, что я не могу делать переводы, так-как у меня при заполнении паспортных данных возможно была допущена какая-то ошибка. Я говорю, хорошо давайте я проверю, данные что заполнял и исправлю их если допустил ошибку.
Но этого сделать нельзя так как в личном кабинете нет раздела с паспортными данными. Теперь мне говорят прислать скан паспорта им на почту для проверки моей личности.
Получается при приеме денег от меня и при первом переводе который прошел их все устроило, а теперь их вдруг что-то не устраивает.
Хотя статус у меня стоит «Именной» (смотрите картинки в посте) в личном кабинете «Яндекс Деньги» и переводы на банковскую карту я делать могу. Я им на это указал, но они опять бубнили текст по своему тупому скрипту общения с клиентом.
ИТОГ ТАКОЙ:
1. Я хочу вернуть свои деньги обратно.
2. Я принципиально не хочу присылать им свой скан паспорта (надо его запрашивать сразу, а не ставить перед фактом клиента когда вам захочется)
3. Друзья, я прошу сделать максимальный перепост этого произвола со стороны сервиса «Яндекс Деньги».
4. VC.RU прошу опубликовать данное событие, чтобы никто больше не пострадал и руководство «Яндекс Денег» начало исправлять свой ДЕРЬМОСЕРВИС.
Я надеюсь вы опубликуете данное событие, так-как тоже не так давно столкнулись с проблемой, только со стороны ГУГЛА с проблемой доставки почты из-за спамера, о чем вы написали у себя в VC.RU
5. Есть ли у меня в ленте юристы и можно ли с юридической стороны повлиять на «ЯНДЕКС ДЕНЬГИ»? У меня просто не укладывается в голове, как они могут просто так блокировать мои деньги и не возвращать их на мою карту в моментальном порядке.
ЕСТЬ И ХОРОШАЯ НОВОСТЬ! С помощью Киви Кошелька я сделал все необходимые переводы. С меня не требовали заполнения паспортных данных, регистрация прошла мгновенно, пополнение кошелька с карты без комиссии и перевод на другой киви кошелек тоже прошел без комиссии. На все это у меня ушло 5 минут. Спасибо за ОТЛИЧНЫЙ СЕРВИС И EXPERIENCE!

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Павел Турянский", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 58, "likes": 13, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 32369, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 26 Jan 2018 13:07:47 +0300" }
{ "id": 32369, "author_id": 30752, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/32369\/get","add":"\/comments\/32369\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/32369"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791, "possessions": [] }

58 комментариев 58 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
7

Ой клоун:)
PS: реклама QIWI

Ответить
2

такая себе реклама

Ответить
0

Да, больше мне нечего делать как рекламировать киви. Написал все как было и когда я после мучений с Яндекс деньги все быстро сделал с помощью киви, то я и написал получив от этого сервиса огромное удовольствие. Нужно писать не только неготив но и позитив

Ответить
0

2. Я принципиально не хочу присылать им свой скан паспорта (надо его запрашивать сразу, а не ставить перед фактом клиента когда вам захочется)

обидка?

Ответить
1

Ещё раз сожалеем о ситуации, в которой вы оказались. Как мы уже писали вам в фейсбуке, сервисы электронных платежей _обязаны по закону_ запрашивать паспортные данные при переводе между двумя людьми, переводы с анонимного кошелька запрещены законом. Также платёжные системы обязаны проверять достоверность паспортных данных. К сожалению, проверка ваших паспортных данных не прошла из-за ошибки в госсистеме, которая на тот момент не отвечала, поэтому — увы — понадобилась ручная проверка.

Ответить
0

Ну вы придумали Лохотронщики.

Ответить
0

В сожалению или к счастью, ваши отмазки ничего не решают. Если обязательно нужна идентификация. Так запрашивайте её сразу! Или при пополнении большими суммами например. почему же Вы не запрашивали подтверждения, когда вам переводили 35тыс р?? А вот когда обратно, то вы что-то забеспокоились. Это свинство, самое натуральное. И никакие оправдания тут не нужны. Нужно просто сделать сервис по человечески а не тяп ляп.
У Яндекса в последнее время, что ни сервис, то сырая неюзабельная халтура.((
Музыка сырая, почта для домена боль, деньги крайне неудобный сайт и приложение. Везде пихаете свою рекламу кэшбека, а его размер в приложении ни посмотреть, какая категория в этом месяце 5%? А чорт её знает "этот функционал пока в разработке". Дурдом кругом, одним словом.(((

Ответить
2

Роман, закон не требует идентификацию для пополнения, закон требует идентификацию для переводов между частными лицами. По поводу "заранее" — перед началом использования сервиса вы принимаете оферту сервиса, где описаны в том числе ограничения, продиктованные законами. Ну и помимо оферты — правила, лимиты, ограничения описаны подробно и доступным языком в разделе Помощь. Предположить, что вы начали пользоваться сервисом, но не хотите соблюдать принятые вами правила, и в этот момент вывести вам отдельное предупреждение, что так не получится? Машинный интеллект пока так не умеет.

Ответить
0

Как вывел деньги у меня тоже проблема с этим яндексом.

Ответить
3

Согласен с автором. Всем своим знакомым давно отсоветовал пользоваться Яндекс-деньгами.
В 2012 г. у меня украли 3600 р., которые держал для оплаты всякой мелочи – моб.связь, интернет, штрафы. Пароль мой 20-ти значный ради такой мелочи вряд ли кто мог взломать, на ПК лицензионный антивирус, поэтому единственный вариант – сотрудники Яндекса.
В ответ на мое обращение Яндекс порекомендовал поискать у себя троянов, сменить пароль и обратиться в ОВД.
С тех пор стараюсь не пользоваться электронными кошельками – почитал в интернете, как люди миллионы теряли в Яндекс, WM и т.п.

Ответить
1

была аналогичная ситуация примерно в тот же период

Ответить
0

Сергей, ну во-первых, держать на электронных кошельках больше той суммы, которую не жалко потерять - не стоит. Сейчас это 500-1000 рублей, где-то так.
Во-вторых, 2012-й год это довольно давно - но у Вас в интерфейсе остались следы того, кому "Вы" скидывали деньги, и самое главное когда.
Скажем, виртуалка Яндекс денег (16 цифр и CVV код), уже тогда выпускалась и позволяла списывать деньги с кошелька без платежного пароля - достаточно было где-то 1 раз засветить ее (Internet магазин), чтобы взломали УЖЕ их. и стали пробовать снимать со всех карточек клиентов что-то.
Пожалуйста уточните, какой именно стоял лицензионный антивирус на ПК, выпускали ли Вы виртуальную карточку ЯДа в 2012 году, ЧТО было в логе входов на Яндекс и Яндекс.Кошелек (Ip адреса) - и простая ли была схема напоминания платежного пароля - не фигурировал ли в ней, как у одного моего знакомого "Девичья фамилия матери" - которая у него же в друзьях была в ВК с обеими фамилиями.

Ответить
3

Это означает, что я положил свои деньги в размере 35 000 рублей

и не могу ими воспользоваться, потому, что «Яндекс Деньги» так захотели.

А что Вас так удивляет в этом?

Я прошу прояснить - зачем класть именно 35 000 рублей на свежий, неидентифицированный кошелек, чтобы перевести кому-то 3000 рублей? Вы к сожалению не прояснили - отчего возникла необходимость именно через электронные кошельки деньги гнать ... а вот знаете - хотелось бы услышать ...
 
И PayPal, и особенно параноидальный ВебМани, и Яндекс (кстати, приличный вполне), и даже Qiwi - все работают по определенным правилам, и да, к ним относятся и блокировка кошелька (в том числе), при разных обстоятельствах.

Ответить
1

смотрите картинки в посте

И где они?!

Ответить
1

Молча заблокировали 1500 денег от клиента, который получив услугу пожаловался
очень интересная схема получается
клиент делает запрос
вы выставляете счёт
клиент платит
вы оказываете услугу
клиент просто жалуется в ЯД
ваш счёт моментом легчает на последнее поступление
да, клиенту бабки не вернутся, но вам-то от этого не проще

Ответить
0

Антон, а это надо постоянно учитывать - риск блокировки _кошелька_ при приёме незначительной суммы от нового клиента, с которым нет доверительных отношений.
По такой схеме обносят турфирмы, и уже давно. Прибегают, срочно берут тур за 100 000 рублей на 1 человека, не торгуясь. для шефа .. просят счет на безнал, его тут же оплачивают (влет), и след. звонок через несколько дней уже из налоговой - так и так, Вы тут приняли платеж от фирмы-однодневки, мы пока не знаем, но Ваш счет может быть заблокирован, покажите нам договоры с клиентами за последний год, будем проверять Вашу деятельность.
Дальше уже турфирма обрывает телефоны клиента с просьбой срочно отозвать платеж (сторнировать его, признать ошибочным), и клиент заряжает мзду за то, чтобы это сделать.
Прокатывает особенно в несезон, когда турфирмы хватаются за любого клиента, иногда срывается когда опытный бухгалтер начинает вбивать реквизиты и по какой-то из систем проверок контрагента видит нечто непонятно.
...
По этой же причине НИКОГДА от незнакомых людей нельзя принимать платежи на мобильный телефон - по наличию чека человек идет и пишет заявление "Ошибся, вместо 123 набрал 999, прошу вернуть деньги" - ведь возвращают, причем например через 8 дней, когда Вы и думать забыли что было у Вас +3500р на телефоне, а стало вдруг на 3000 р (на 500р меньше.)

Ответить
0

Да Вы батенька некропостер.

Ответить
1

не стоит пользоваться яндекс деньгами, особенно если вы не с России, полная лажа, сам вывести не могу...

Ответить
0

Они не для того сделали, чтобы люди выводили. Но Вы можете оплачивать ненужные вещи и сервисы ... например в Internet магазинах друзей, в том числе по виртуальной карте ЯДа.

Ответить
0

Вот правда, внести можно а вывести или перевести нет

Ответить
1

. Аналогичная ситуация, только сумма поменьше. Вообщем лежу в больнице, жена переводит на счёт яндекс деньги, приходят моментально, бегу в магазин закупаться (есть карта яндекс) набрал себе всего диетическое, а на кассе мне:ваш счёт заблокирован. Звони пишу третьи сутки, по фигу, ждать ответа на Эл.адрес. Уроды они

Ответить
0

Их оскорбило что Вы не захотели дать им попользоваться Вашими деньгами, что за недоверие такое к сервису - сразу все тратить ... И они решили устранить эту вопиющую несправедливость :(
А если честно - зачем через ЯД карту засылать деньги, почему не через Сбер, хотя бы? Про снять в банкомате наличку не спрашиваю, наверное свои резоны.

Ответить
1

А почему через Сбер, а не ЯД карту? У ЯД карты что, какие-то ограниченные области применения? Человек совета у Вас не спрашивал, через что ему деньги засылать, а возмущен тупой блокировкой. А Вы ему про Ерему.

Ответить
0

Согласен со всем полностью, сам не могу вывести деньги..

Ответить
0

Сергей, напишите нам, пожалуйста, поможем: bloghelp@yamoney.ru

Ответить
0

а можно я вам напишу!
как у меня со счета 1500 улетели в Хохляндию, да простят меня простые украи нцы.

Ответить
0

При чём тут украинцы то?)

Ответить
0

Щас они те напишут что это не тот user expereence что они хотели получить.

Ответить
0

Сервис у них действительно - ГАВНО! Служба поддержки по телефону просто не о чем, писать им - тоже бесит. Ответ один на все случаи жизни:" мы разберемся в течении 4 суток, может быстрее! и помните всё будет хорошо!"
Блокировка счета происходит по непонятным причинам, без уведомлений и объяснений. Не сервис, а полный шлак! Главное блокировка однобокая, положить можешь, снять и вывести - нет.
В случай возникновения спорной ситуации, ты просто сидишь заложник у ЯД

Ответить

0

Я не могу тупо положить на телефон, мне пишут "Не получилось
Похоже, это техническая ошибка. Попробуйте заплатить ещё раз." Это продолжается уже третий день. Что делать?

Ответить
0

В саппорт им напишите. У меня примерно год назад такая же ситуация была. На второй день написал в поддержку, через час ответили- при каких условиях, куда платеж, номер транзакции. Я захожу повторить платеж, а все уже работает, может совпадение, а может обратили внимание и починили.

Ответить
0

У меня вообще не понятная вещь с кошельком случилась. После пополнения вдруг не прошел пароль, попросили сменить. Сменила пароль, открыла,а там новый пустой кошелек и никаких концов. В службе поддержки мне даже не потрудились ответить. И вообще, если живешь не в России и не имеешь российского паспорта, лучше их сервисом и не пользоваться. Даже оплата на российских сайтах не всегда проходит

Ответить
0

Все правильно написал! Не сервис, а головная боль. И меня черт дернул воспользоваться сервисом, денюжки клади сколько хочешь, а вот потом ими пользоваться не выходит. В итоге я бегала к нотариусу делать доверенность, отправляла заказным письмом, за снятие денег тоже платила комиссию. Потеряла кучу времени и денег! Беспредел и произвол!

Ответить
0

Яндекс-деньги настоящие придурки )) Кошелек у меня давно и я им не пользуюсь. На днях пришло сообщение на яндекс-почту о списании с моей банковской карты на чей-то там яндекс-кошелек 1500руб. Кто-то указал мой мейл и зашел в мой акк. Попросила поддержку удалить мой кошелек совсем, ответили: ждем в офисе аж в 4 городах с заявлением или заверяйте его у нотариуса и шлите нам по почте. Это чтоб избавиться от их сраного кошелька. Похоже, придется попрощаться с их дебильным аккаунтом тоже. Самый конченный банк удобнее их сервиса.

Ответить
0

Да никакая это не реклама!!! Яндекс деньги полное фуфло!!! У меня произошла точно такая же ситуация. Деньги не возвращают на карту. Расплатиться невозможно. Операций никаких не проводила. А пишут, что были подозрительные операции. Не кошелёк, а полная лажа!!! Никогда не буду пользоваться этим уродским сервисом!!! И остальным не советую, иначе забудете о своих деньгах!

Ответить
0

Просто, просто сука за переводы на другие яндекс кошелки блочат, 4 ты за ттретий день, без предупреждения, причем сука молча, как крысы, и не оповечющают чтоб дальше клал. Яндекс.Крыса

Ответить
0

та же история , причем верификация через Сбербанк их в итоге не устроила, а в пунктах верификации Евросеть, Контакт (платной причем 250-300 р) ,так и не смог авторизоваться , так как в их программе не предусмотрен какой то пункт

Ответить
0

проще отказаться от сервиса))

Ответить
0

У меня тоже деньги забрали, когда закидывал на кошелек, ничего не спрашивали, деньги ушли в гору, теперь вывести их не реально, сами привязали какой то номер, который мне не изветсен, говорят отправляйте заверенные нотариусом паспорт и заявление (услуга стоит 1500р), для того чтобы перевести 800р, ну вы поняли кто они..

Ответить
0

Я одного не понимаю? Вроде тут сидят умные люди. которые периодически испытывают проблемы с какими то сервисами, на сколько я понимаю, все по тихоньку херят свои деньги, ну не поленитесь: напишите заявление о закрытие счета, карты и в копию ЦБ РФ. Боритесь с ними цивилизованными методами. заявление на них накатали в ЦБ и прокуратуру, и пусть они дергаются. Пусть прокуратуре объясняют что такое Вы сделали ужасное, при переводе в 3000р.

Ответить
0

Настоящий лохотрон. Не могу перевести 194 рублей.

Ответить
0

у меня вообще ситуация подобна этой, только я закинул бабки на счет , решил сделать перевод, мне сначала писали что из-за тех причин нельзя перевести, а когда решил вернуть деньги на карту вообще написали что кошелек заблокирован. Адекватные они вообще там. ЯД отзовитесь

Ответить
0

Не статья, а бред человека, не читающего правила системы.

Ответить
0

Да, это жуликоватая контора! )) Яндекс деньги не позволили сделать покупку на алиэкспресс в день скидок 11.11. суммы копеечные -- несколько сотен рублей, тем не менее пришлось использовать банковскую карту. Хотя этот обдолбанный кошелек заводился именно для таких платежей.
Недобросовестная компания.

Ответить
0

Попал на деньги по причине использования виртуальной ЯД-карты при попытке пополнить парковочный счет в "Московских парковках". Черт меня дернул платить с этой виртуальной карты да еще этим уродам из ГУП АМПП через их глючное мобильное приложение. Хотел перевести 250 руб., в результате перевел 2500 за 10 транзакций по причине сбоя с платежом. Деньги ушли на общий счет АМПП и там зависли, до моего персонального парковочного так и не дошли. ГУП АМПП на мое заявление с просьбой зачислить деньги на счет требуют кучу бумаг и доказательств, что карта моя , а я доказать не могу , поскольку ЯД требую пройти полную идентификацию. Для этого надо переться к ним в офис с паспортом, или проходить идентификацию через Сбербанк, подключать их говенный мобильный банк и т.д. А если у меня нет карты Сбербанка ? Вобщем много не нужных мне телодвижений. Отсюда выводы, пользоваться виртуальной ЯД-картой с именного кошелька опасно, в случае-чего не сможете доказать, что она вам принадлежит. ЯД в этой случае только подтвердят, что деньги ушли с карты № , а что это карта ваша и вернуть на нее деньги , это еще предстоит доказать.

Ответить
0

НЕ НАДО ЗДЕСЬ КРИЧАТЬ КАПСОМ!!! НЕ СЛЕПЫЕ!

Ответить
0

Хотела сделать перевод из яндекс кошелька на другой яндекс кошелек. Потребовал написать паспортные данные, написала, но он пишет ошибка (написала все правильно). Может кто знает как можно вывести деньги, если мой номер паспорта не подтверждают. Я живу в Эстонии, но гражданство. РФ. Может кто нибудь посоветует другие способы как можно выводить деньги со счета в РФ, заграницу

Ответить
0

21 ноября - та же история с выводом денег, кошелёк идентифицированный, при попытке совершить операцию - выдаёт отказ банка, написала в техподдержку - ждите ответа, стандартный ответ и не беспокойтесь. Если выведу - перекрещусь и аминь...

Ответить
0

Произошёл перевод на номер телефона ночью, позвонил в поддержку сразу заблокировали кошелёк. Ответа адекватного не получил. Уже второй денег не разблакируют кошелёк. И не говорят вообще когда разблакируют. Говорят во всем виноваты вирусы. Больше не буду пользоваться яндекс деньги.

Ответить
0

Хотел открыть кошелек. Но почитав, НЕ буду.

Ответить
0

Винить надо не ЯД,а государство (закон Яровой),которое поставило всех в известную позу с банковскими переводами.Сбер еще круче чудит.
Да и правила системы почитать не лишне будет,прежде чем куда то переводить или класть деньги в кошелек.ЯД изначально не предназначены для снятия наличных.
Давно пользуюсь этим сервисом для оплаты покупок в инет и обычных магазинах-никаких проблем не испытываю.

Ответить
–1

Как обладатель идентифицированного Яндекс кошелька, хочу сказать следующее - ничего удобней я еще не видел. Удобно реализована как и оплата, так и прием платежей. И не вижу никаких проблем в том, чтобы оторвать свою жопу от кресла, сходить в сбербанк и за 10 рублей получить себе полноценный кошелек, с которого молниеносно что на карту можно вывести, что на озеленение луны.

Учитывая что сбербанк у вас на каждом углу, а не так как у нас в Беларуси - ОДИН на весь город, то вообще не вижу проблем.

Ответить
0

Alex Bel, Вы только выводите вовремя, и будет спокойнее. А идентификация (полная) проходила посложнее, чем Вы описали - с предъявлением паспорта и оплатой неких услуг по этому сервису, и долгим ожиданием подтверждения.

Ответить
0

До поры до времени.

Ответить
0

Еще 20 октября была возможность осуществлять переводы на другие карты, теперь этой возможности нет, требует постоянную идентификацию, хотя у меня именной кошелек раньше переводилось нормально, придется распрощаться с яндекс-кошельком, а пользовался им с 2014 все было без проблем.

Ответить
–1

Яндекс деньги-это настоящий лохотрон. Дурить народ. Я перевел 194 рублей яндекс деньги. Сейчас не могу назад забрать. Требует паспортный данных. У меня срок истекло. Я живу в заграницу.

Ответить
–1

Говнояндекс.Знаете чт эти уроды придумали ? Кошелек анонимный, редко перевод по 500 руб- вывод норм. СТоило прийти переводу именно из другого яндекс кошелька, на 300 руб, как тут же затребовали два документа, а то не отдадут ! Т.е если перевод даже на рубль, но из другого яндекс кошелька- то давай два документа им, а если из других истчников поступления- то паспорт им и не нужен. МАразм и идиотизм. НАдо сделать перевод на копейку на анонимный кошелек, а поотом заскринить их требвание двух документов на эту копейку

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }