ПОЧЕМУ НЕ СТОИТ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ «ЯНДЕКС ДЕНЬГАМИ»?

Читайте мой реальный опыт ниже:
1. 23 января 2018 года я зарегистрировал себе «Яндекс Деньги» и пополнил баланс на 35 000 рублей.
2. Попытался сделать перевод на 3 000 рублей, но система не пропустила платеж, пока я не заполнил свои паспортные данные.
Почему у меня тогда сразу не взяли паспортные данные при регистрации или при пополнении баланса?
3. Начал делать второй перевод и возникла ошибка при оплате. Мне предложили написать в службу поддержи для выяснения причины.
4. Написал в службу поддержки заполнив по их форме кучу информации: что за платеж, на какую сумму, во сколько времени, номер транзакции, что за ошибка появилась и другую информацию.
Зачем мне заполнять столько информации? Вы что не можете посмотреть по какому платежу у меня возникла проблема? И как мне посмотреть какая это была транзакция если я ушел уже с той страницы где она была написана и на нее нельзя вернуться.
По идее если платеж не прошел мне должны сразу были написать проблему, если она была на их стороне или просто предложить нажать кнопку «Сообщить о проблеме по данному платежу» и после выяснения проблемы мне сообщить в чем была причина.
5. Ответ службы поддержки на мое письмо:
«Ваш запрос в работе под номером 14081101. Результаты появятся максимум через 4 дня (скорее всего, раньше).»
Это означает, что я положил свои деньги в размере 35 000 рублей и не могу ими воспользоваться, потому, что «Яндекс Деньги» так захотели.
Это называется ПРОИЗВОЛ и САМОУПРАВСТВО!
Представьте ситуацию, что кому-то нужно срочно перевести деньги для покупки лекарств, оплаты кредита или для решения еще какой-то ситуации и вы решили воспользоваться сервисом «Яндекс Деньги» и ОНИ ВАС ПОСЫЛАЕТ НА «Х..!!!
6. Естественно я не мог ждать 4 дня и позвонил им по телефону. Мне ответили, что служба безопасности в чем-то заподозрила мой кошелек и решила его проверить. Это стандартная процедура и после проверки все возобновится.
Интересно в чем она меня заподозрила? Сумма 35 000 рублей очень большая для них? Я делал слишком много денежных переводов? Прошел только один перевод на 3 000 рублей.
Да это очень большая сумма:)) и служба безопасности по регламенту просто обязана меня проверить!
7. Я подождал сутки и решил что пора прощаться с этим ДЕРЬМОВЫМ сервисом. Я решил вывести все 35 000 рублей обратно на свою карту.
За вывод денег обратно на карту Яндекс берет комиссию 3% + 45 рублей.
За то, что я не смог воспользоваться их ДЕРЬМОВЫМ сервисом, потратил кучу времени на письма и общения с ними, я должен еще и заплатить 1095 рублей. А также при занесении денег на счет с меня взяли комиссию 1%.
Итого 1445 рублей стоит это все удовольствие. ДА, бывает в жизни так, что приходится платить и за ДЕРЬМО ТОЖЕ!
«ЯНДЕКС ДЕНЬГИ» ВОТ ЭТО ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ МАСТЕРСТВА!!!
8. ВЫ ДУМАЕТЕ НА ЭТОМ ВСЕ ЗАКОНЧИЛОСЬ? НЕТ, ВСЕ ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ!
9. Я не смог вывести деньги на свою карту, с которой перевел деньги на «Яндекс Деньги»
Мне написали: «ОЙ! СРАБОТАЛ ЗАЩИТНЫЙ МЕХАНИЗМ. С кошельком что-то произошло подозрительное (смотрите картинки в посте). Есть вероятность, что его пытается использовать кто-то посторонний. Чтобы ваши деньги не пропали, счет «заморожен».»
ПОЖАЛУЙСТА НЕ ВОЛНУЙТЕСЬ: ЭТО ВРЕМЕННО
ЧЕРТ ВОЗЬМИ, ДА Я УЖЕ В БЕШЕНСТВЕ!!!
КОГДА ЭТО ВСЕ ЗАКОНЧИТСЯ? У ВАС ТАМ С ГОЛОВОЙ КТО-ТО ВООБЩЕ ДРУЖИТ?
Получается я хочу вывести деньги на свою именную карту, с которой переводил деньги изначально и для них это подозрительно:))))))))))
ПОДОЗРИТЕЛЬНО ЧТО? ЧТО Я НЕ ЗАХОТЕЛ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ИХ ДЕРЬМОСЕРВИСОМ и решил вернуть свои деньги?
10. Теперь, чтобы мне разблокировать счет, я должен подтвердить, что я владелец кошелька. Один из способов это пойти в Евросеть или Связной с паспортом и подтвердить свою личность (смотрите картинки в посте).
ВЫ ТАМ СОВСЕМ РЕХНУЛИСЬ ЧТО-ЛИ?
11. Звоню в службу поддержки, объясняю все то, что было написано выше и мне говорят, что я не могу делать переводы, так-как у меня при заполнении паспортных данных возможно была допущена какая-то ошибка. Я говорю, хорошо давайте я проверю, данные что заполнял и исправлю их если допустил ошибку.
Но этого сделать нельзя так как в личном кабинете нет раздела с паспортными данными. Теперь мне говорят прислать скан паспорта им на почту для проверки моей личности.
Получается при приеме денег от меня и при первом переводе который прошел их все устроило, а теперь их вдруг что-то не устраивает.
Хотя статус у меня стоит «Именной» (смотрите картинки в посте) в личном кабинете «Яндекс Деньги» и переводы на банковскую карту я делать могу. Я им на это указал, но они опять бубнили текст по своему тупому скрипту общения с клиентом.
ИТОГ ТАКОЙ:
1. Я хочу вернуть свои деньги обратно.
2. Я принципиально не хочу присылать им свой скан паспорта (надо его запрашивать сразу, а не ставить перед фактом клиента когда вам захочется)
3. Друзья, я прошу сделать максимальный перепост этого произвола со стороны сервиса «Яндекс Деньги».
4. VC.RU прошу опубликовать данное событие, чтобы никто больше не пострадал и руководство «Яндекс Денег» начало исправлять свой ДЕРЬМОСЕРВИС.
Я надеюсь вы опубликуете данное событие, так-как тоже не так давно столкнулись с проблемой, только со стороны ГУГЛА с проблемой доставки почты из-за спамера, о чем вы написали у себя в VC.RU
5. Есть ли у меня в ленте юристы и можно ли с юридической стороны повлиять на «ЯНДЕКС ДЕНЬГИ»? У меня просто не укладывается в голове, как они могут просто так блокировать мои деньги и не возвращать их на мою карту в моментальном порядке.
ЕСТЬ И ХОРОШАЯ НОВОСТЬ! С помощью Киви Кошелька я сделал все необходимые переводы. С меня не требовали заполнения паспортных данных, регистрация прошла мгновенно, пополнение кошелька с карты без комиссии и перевод на другой киви кошелек тоже прошел без комиссии. На все это у меня ушло 5 минут. Спасибо за ОТЛИЧНЫЙ СЕРВИС И EXPERIENCE!

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Павел Турянский", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 34, "likes": 8, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 32369, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15395' + '50799') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 32369, "author_id": 30752, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/32369\/get","add":"\/comments\/32369\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/32369"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

34 комментария 34 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
6

Ой клоун:)
PS: реклама QIWI

Ответить
2

такая себе реклама

Ответить
0

Да, больше мне нечего делать как рекламировать киви. Написал все как было и когда я после мучений с Яндекс деньги все быстро сделал с помощью киви, то я и написал получив от этого сервиса огромное удовольствие. Нужно писать не только неготив но и позитив

Ответить
0

2. Я принципиально не хочу присылать им свой скан паспорта (надо его запрашивать сразу, а не ставить перед фактом клиента когда вам захочется)

обидка?

Ответить
0

Ещё раз сожалеем о ситуации, в которой вы оказались. Как мы уже писали вам в фейсбуке, сервисы электронных платежей _обязаны по закону_ запрашивать паспортные данные при переводе между двумя людьми, переводы с анонимного кошелька запрещены законом. Также платёжные системы обязаны проверять достоверность паспортных данных. К сожалению, проверка ваших паспортных данных не прошла из-за ошибки в госсистеме, которая на тот момент не отвечала, поэтому — увы — понадобилась ручная проверка.

Ответить
0

Как вывел деньги у меня тоже проблема с этим яндексом.

Ответить
3

Согласен с автором. Всем своим знакомым давно отсоветовал пользоваться Яндекс-деньгами.
В 2012 г. у меня украли 3600 р., которые держал для оплаты всякой мелочи – моб.связь, интернет, штрафы. Пароль мой 20-ти значный ради такой мелочи вряд ли кто мог взломать, на ПК лицензионный антивирус, поэтому единственный вариант – сотрудники Яндекса.
В ответ на мое обращение Яндекс порекомендовал поискать у себя троянов, сменить пароль и обратиться в ОВД.
С тех пор стараюсь не пользоваться электронными кошельками – почитал в интернете, как люди миллионы теряли в Яндекс, WM и т.п.

Ответить
1

была аналогичная ситуация примерно в тот же период

Ответить
0

Сергей, ну во-первых, держать на электронных кошельках больше той суммы, которую не жалко потерять - не стоит. Сейчас это 500-1000 рублей, где-то так.
Во-вторых, 2012-й год это довольно давно - но у Вас в интерфейсе остались следы того, кому "Вы" скидывали деньги, и самое главное когда.
Скажем, виртуалка Яндекс денег (16 цифр и CVV код), уже тогда выпускалась и позволяла списывать деньги с кошелька без платежного пароля - достаточно было где-то 1 раз засветить ее (Internet магазин), чтобы взломали УЖЕ их. и стали пробовать снимать со всех карточек клиентов что-то.
Пожалуйста уточните, какой именно стоял лицензионный антивирус на ПК, выпускали ли Вы виртуальную карточку ЯДа в 2012 году, ЧТО было в логе входов на Яндекс и Яндекс.Кошелек (Ip адреса) - и простая ли была схема напоминания платежного пароля - не фигурировал ли в ней, как у одного моего знакомого "Девичья фамилия матери" - которая у него же в друзьях была в ВК с обеими фамилиями.

Ответить
2

Это означает, что я положил свои деньги в размере 35 000 рублей

и не могу ими воспользоваться, потому, что «Яндекс Деньги» так захотели.

А что Вас так удивляет в этом?

Я прошу прояснить - зачем класть именно 35 000 рублей на свежий, неидентифицированный кошелек, чтобы перевести кому-то 3000 рублей? Вы к сожалению не прояснили - отчего возникла необходимость именно через электронные кошельки деньги гнать ... а вот знаете - хотелось бы услышать ...
 
И PayPal, и особенно параноидальный ВебМани, и Яндекс (кстати, приличный вполне), и даже Qiwi - все работают по определенным правилам, и да, к ним относятся и блокировка кошелька (в том числе), при разных обстоятельствах.

Ответить
1

смотрите картинки в посте

И где они?!

Ответить
1

Молча заблокировали 1500 денег от клиента, который получив услугу пожаловался
очень интересная схема получается
клиент делает запрос
вы выставляете счёт
клиент платит
вы оказываете услугу
клиент просто жалуется в ЯД
ваш счёт моментом легчает на последнее поступление
да, клиенту бабки не вернутся, но вам-то от этого не проще

Ответить
0

Антон, а это надо постоянно учитывать - риск блокировки _кошелька_ при приёме незначительной суммы от нового клиента, с которым нет доверительных отношений.
По такой схеме обносят турфирмы, и уже давно. Прибегают, срочно берут тур за 100 000 рублей на 1 человека, не торгуясь. для шефа .. просят счет на безнал, его тут же оплачивают (влет), и след. звонок через несколько дней уже из налоговой - так и так, Вы тут приняли платеж от фирмы-однодневки, мы пока не знаем, но Ваш счет может быть заблокирован, покажите нам договоры с клиентами за последний год, будем проверять Вашу деятельность.
Дальше уже турфирма обрывает телефоны клиента с просьбой срочно отозвать платеж (сторнировать его, признать ошибочным), и клиент заряжает мзду за то, чтобы это сделать.
Прокатывает особенно в несезон, когда турфирмы хватаются за любого клиента, иногда срывается когда опытный бухгалтер начинает вбивать реквизиты и по какой-то из систем проверок контрагента видит нечто непонятно.
...
По этой же причине НИКОГДА от незнакомых людей нельзя принимать платежи на мобильный телефон - по наличию чека человек идет и пишет заявление "Ошибся, вместо 123 набрал 999, прошу вернуть деньги" - ведь возвращают, причем например через 8 дней, когда Вы и думать забыли что было у Вас +3500р на телефоне, а стало вдруг на 3000 р (на 500р меньше.)

Ответить
0

Да Вы батенька некропостер.

Ответить
1

не стоит пользоваться яндекс деньгами, особенно если вы не с России, полная лажа, сам вывести не могу...

Ответить
0

Они не для того сделали, чтобы люди выводили. Но Вы можете оплачивать ненужные вещи и сервисы ... например в Internet магазинах друзей, в том числе по виртуальной карте ЯДа.

Ответить
1

. Аналогичная ситуация, только сумма поменьше. Вообщем лежу в больнице, жена переводит на счёт яндекс деньги, приходят моментально, бегу в магазин закупаться (есть карта яндекс) набрал себе всего диетическое, а на кассе мне:ваш счёт заблокирован. Звони пишу третьи сутки, по фигу, ждать ответа на Эл.адрес. Уроды они

Ответить
0

Их оскорбило что Вы не захотели дать им попользоваться Вашими деньгами, что за недоверие такое к сервису - сразу все тратить ... И они решили устранить эту вопиющую несправедливость :(
А если честно - зачем через ЯД карту засылать деньги, почему не через Сбер, хотя бы? Про снять в банкомате наличку не спрашиваю, наверное свои резоны.

Ответить
0

А почему через Сбер, а не ЯД карту? У ЯД карты что, какие-то ограниченные области применения? Человек совета у Вас не спрашивал, через что ему деньги засылать, а возмущен тупой блокировкой. А Вы ему про Ерему.

Ответить
0

Согласен со всем полностью, сам не могу вывести деньги..

Ответить
0

Сергей, напишите нам, пожалуйста, поможем: bloghelp@yamoney.ru

Ответить
0

Щас они те напишут что это не тот user expereence что они хотели получить.

Ответить
0

Сервис у них действительно - ГАВНО! Служба поддержки по телефону просто не о чем, писать им - тоже бесит. Ответ один на все случаи жизни:" мы разберемся в течении 4 суток, может быстрее! и помните всё будет хорошо!"
Блокировка счета происходит по непонятным причинам, без уведомлений и объяснений. Не сервис, а полный шлак! Главное блокировка однобокая, положить можешь, снять и вывести - нет.
В случай возникновения спорной ситуации, ты просто сидишь заложник у ЯД

Ответить

Комментарий удален

0

Я не могу тупо положить на телефон, мне пишут "Не получилось
Похоже, это техническая ошибка. Попробуйте заплатить ещё раз." Это продолжается уже третий день. Что делать?

Ответить
0

В саппорт им напишите. У меня примерно год назад такая же ситуация была. На второй день написал в поддержку, через час ответили- при каких условиях, куда платеж, номер транзакции. Я захожу повторить платеж, а все уже работает, может совпадение, а может обратили внимание и починили.

Ответить
0

У меня вообще не понятная вещь с кошельком случилась. После пополнения вдруг не прошел пароль, попросили сменить. Сменила пароль, открыла,а там новый пустой кошелек и никаких концов. В службе поддержки мне даже не потрудились ответить. И вообще, если живешь не в России и не имеешь российского паспорта, лучше их сервисом и не пользоваться. Даже оплата на российских сайтах не всегда проходит

Ответить
0

Все правильно написал! Не сервис, а головная боль. И меня черт дернул воспользоваться сервисом, денюжки клади сколько хочешь, а вот потом ими пользоваться не выходит. В итоге я бегала к нотариусу делать доверенность, отправляла заказным письмом, за снятие денег тоже платила комиссию. Потеряла кучу времени и денег! Беспредел и произвол!

Ответить
0

Яндекс-деньги настоящие придурки )) Кошелек у меня давно и я им не пользуюсь. На днях пришло сообщение на яндекс-почту о списании с моей банковской карты на чей-то там яндекс-кошелек 1500руб. Кто-то указал мой мейл и зашел в мой акк. Попросила поддержку удалить мой кошелек совсем, ответили: ждем в офисе аж в 4 городах с заявлением или заверяйте его у нотариуса и шлите нам по почте. Это чтоб избавиться от их сраного кошелька. Похоже, придется попрощаться с их дебильным аккаунтом тоже. Самый конченный банк удобнее их сервиса.

Ответить
0

Да никакая это не реклама!!! Яндекс деньги полное фуфло!!! У меня произошла точно такая же ситуация. Деньги не возвращают на карту. Расплатиться невозможно. Операций никаких не проводила. А пишут, что были подозрительные операции. Не кошелёк, а полная лажа!!! Никогда не буду пользоваться этим уродским сервисом!!! И остальным не советую, иначе забудете о своих деньгах!

Ответить
0

Просто, просто сука за переводы на другие яндекс кошелки блочат, 4 ты за ттретий день, без предупреждения, причем сука молча, как крысы, и не оповечющают чтоб дальше клал. Яндекс.Крыса

Ответить
–1

Как обладатель идентифицированного Яндекс кошелька, хочу сказать следующее - ничего удобней я еще не видел. Удобно реализована как и оплата, так и прием платежей. И не вижу никаких проблем в том, чтобы оторвать свою жопу от кресла, сходить в сбербанк и за 10 рублей получить себе полноценный кошелек, с которого молниеносно что на карту можно вывести, что на озеленение луны.

Учитывая что сбербанк у вас на каждом углу, а не так как у нас в Беларуси - ОДИН на весь город, то вообще не вижу проблем.

Ответить
0

Alex Bel, Вы только выводите вовремя, и будет спокойнее. А идентификация (полная) проходила посложнее, чем Вы описали - с предъявлением паспорта и оплатой неких услуг по этому сервису, и долгим ожиданием подтверждения.

Ответить
0

До поры до времени.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления