Мне привезли карту «Рокетбанка», а потом отказали в активации без объяснения причин
Год назад был удивлен плохим сервисом «Яндекс.Денег», теперь отличился «Рокетбанк».
Решил оформить их дебетовую карту. Как всё было:
- Заполнил на сайте всю информацию для выпуска дебетовой карты (ФИО, адрес, сфотографировал своё лицо вместе с паспортом).
- Согласовал дату, чтобы через неделю мне привезли их банковскую карту.
- Через неделю приехал курьер и выдал мне карту. Я расписался в заявлении, он сфотографировал мой паспорт и сделал снимок моего лица вместе с паспортом.
- В приложении «Рокетбанка» пришло уведомление — в активации карты отказано.
Вопросы к «Рокетбанку»
- Хотелось бы узнать причину отказа в активации дебетовой карты. Вы же лояльный и клиентоориентированный банк, а клиентоориентированный банк так не поступает!
- Почему нельзя было мне отказать в онлайне, без встречи с курьером у меня дома? Ведь перед доставкой у вас были все данные моего паспорта и моя фотография, чтобы принять решение — выпускать или не выпускать мне дебетовую карту.
- Интересно, какие же новые данные вы получили, когда курьер сфотографировал оригинал моего паспорта и моё лицо? Reebok на лицо мне не садился и лицо вроде не изменилось :) После того как курьер уехал, мне в мобильном приложении «Рокетбанка» написали: «После полной проверки документов было принято решение отказать вам в активации карты».
Итог
- «Рокетбанк» впустую потратил деньги на выпуск пластиковой карты и на курьера, который ко мне приехал.
- Забрал моё драгоценное время на оформление заявки на сайте. Мне пришлось потерять выходной день, чтобы дождаться их курьера. Я трачу время на написание этого отзыва.
- «Рокетбанк» получил недовольного клиента, который всем теперь будет рассказывать какой «Рокетбанк» плохой и напишет негативный отзыв на всех возможных интернет ресурсах, тем самым снизит доверие к «Рокетбанку» возможных клиентов, что скажется на недополучении потенциальной прибыли.
За всё время это первый банк который отказал мне в выпуске банковской дебетовой карты!
P.S. А всего-то надо научиться делать нормальную онлайн-проверку документов и всё будет хорошо.
10
показов
19K
открытий
Комментарий недоступен
хорошая версия.
но судья, скорее всего, будет на стороне гражданина рф, который получил паспорт в соответствии с законами рф, и который пытается открыть счет в банке с лицензией цб рф
Банк не обязан открывать счета никому, по договору который подписывают клиенты банк в праве отказать в обслуживании.
мммм... а ссылочку на закон можно?
статья 846 ГКРФ ОБЯЗЫВАЕТ открывать счета.
По закону видно что он обязан открывать его только существующим клиентам и с кучей свободно сформулированных оговорок
ШТА?
мы с вами один гражданский кодекс читаем?
кроме 115-фз и блокировки ФНС какие вы знаете "оговорки"?
Переводя с юридического, что банк хочет то и делает
судебную практику изучали?
даже отказы по 115-фз переводят в уклонение от открытия счета.
положения устава и договора и т.д., если противоречат законодательству, будут признаны ничтожными.
какие ещё законы допускают отказ в открытии счета?
как вы назовёте лицо, ненаходящееся на обслуживании в банке, обратившееся в кредитную организацию за какой-либо услугой (открытие счета, обмен валюты и и.д.), если не клиент?