{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Йота не вернула бОльшую часть денег за симку, которой я так и не пользовалась и не активировала ее. UPD-проблема решена

Проблема решена спустя 2 месяца. Плохо, что она не решалась обычным процедурным порядком, а только благодаря вмешательству представителя Йоты здесь, на vc. Сегодня остаток "неизрасходованных" средств зачислили мне на карту.

Добрый день. После третьего за год повышения абонентской платы архивного безлимитного тарифа Теле2 (450->550->615 рублей в месяц) я решила перейти от Теле2 к более адекватному оператору со всеми тремя номерами (один мой, один мамин (без абонентской платы, в общем, плачу за него по минимуму) и один ребенка (тариф для Умных устройств за 100 рублей в мес, при оплате за год — 790 рублей в год).

Я собиралась изначально все три номера перенести на Тиньков Мобайл, но у них не оказалось подходящего тарифа для номера ребенка. Все предлагаемые комбинации с пакетами стоили дороже 200 рублей в месяц. Поэтому я присмотрела почти аналогичный тариф у Йота и началось:))

Забавно было наблюдать за разными процессами у трех операторов. Тиньков, надо отдать ему должное, сработал отлично, на следующий день после заявки (от 17/01/23) мне привезли симкарты для переноса моего и маминого номеров. Удивило лишь то, что карточки привозили разные девушки-курьеры, что, мне казалось с точки зрения логистики, не очень разумно, но да ладно. Все бесплатно.

В тот же день, 17/01/2023, на сайте Йота я оформила заказ № BB-8403 на сим с тарифом для умных устройств, нужно было оплатить 200 рублей (было указано, что если переход не состоится, то 100 рублей удержаны не будут). Указала, что оплата по терминалу. Симку должны были привезти 17/01/23.

К вечеру 17 января ребенок, который болел, показал мне в часах пропущенные звонки и смс, что ему не могут дозвониться, и курьер не приедет (не дословно, но суть такая). Номер, указанный для связи, уже не отвечал, и я написала на сайте с просьбой не звонить ребенку на часы, а звонить мне для договоренностей с курьером. Вроде внесли информацию. С утра на часы ребенка опять звонки и смс, что невозможно дозвониться. Я позвонила на указанный телефон и попыталась понять, если бы сим стояла в воротах или в модеме, они тоже бы пытались договориться о приезде курьера с ними? Еще раз попросила звонить мне. Уже тогда надо было насторожиться… Вечером приехала замученная курьер, без терминала и попросила оплатить переводом ей на карту. Зачем я выбирала оплату картой, вопрос риторический. Мне выслали электронный кассовый чек и я оплатила ей переводом (налички не было, я до этого сильно переболела гриппом и никуда не выползала на улицу).

Получила сим в такой пластиковой рамке, откуда ее нужно выламывать, как и Тиньковские. Все три лежали на полочке, так как пользоватся временными номерами смысла не было

Началась эпопея с переносами номеров. На след. день я сходила в офис Теле2 по адресу просп. Просвещения, 74, корп. 2 и сверила данные по всем трем номерам. Меня уверили, что все ок. По приложению Тинькова я увидела, что мой (основной) номер взяли в работу и дата перехода не сдвиналась. По мамину номеру дата переноса стала сдвигаться на день каждый день, то 28 января, то 29, потом 30… Тиньков ничего мне не писал, и я заметила это только через несколько дней. Спросила — в чем дело, оказалось, что не совпали данные. По детскому номеру ребенку на часы каждый день приходили уведомления, что данные не совпали, и 20 января я посетила салон Йота у метро Гражданский проспект в СПб (где, как мне кажется, работал единственный адекватный сотрудник Yota). Он распечатал бумагу, как он видит мои данные, и посоветовал обратиться в салон Теле2 напротив, чтобы скорректировать данные. Я пошла туда, вроде бы поняли, что Ленинградскую обл. надо поправить на Ленинградскую область, внесли изменения. И на следующий день опять смс на номер ребенка, что данные не совпадают.

Я была в курсе того, как ОПСОСы удерживают своих клиентов. Тут как раз Теле2 за два дня до перехода разродился шикарным предложением по моему тарифу, и я осталась у них (продалась) и остановила перенос всех трех номеров.

Спросила в чате Тинькова — нужно ли мне куда-либо вернуть симки? Сказали — можете использовать, или через 120 дней эти номера аннулируются. Ок. Пошла в салон связи Yota у метро Гражданский проспект и написала заявление на расторжение договора связи (вожделея возврат 200 рубликов:)) и отдала сотруднику ту самую рамку с невыломанной симкартой Йота.

03/02/2023 мне на указанные в заявлении реквизиты ООО Скартел перевел аж 25 рублей 46 копеек (основание: 79995369325 Возврат неизрасходованного остатка денежных средств) . Как мои 200 рублей похудели-то в дороге…

Началась переписка в телефоне (как позвонить им, я не нашла) и смена операторов. на полдня. После трех часов в чате Валерия Матрица (у их операторов классные ники, да) мне сообщила — " я вижу, что у вас было 150 руб. , 100 руб. списалось за подключение номера. Потом мы сделали вам перерасчет и вернули на карту деньги) . Вот! Отдала 200, стало 150:) то есть 100 рублей — не за перенос, а за активацию сим. На сайте прямо указано, что активация сим производится путем установки ее в устройство. Но я ее сдала в пластиковой рамке, невыломанную. Мне заявили, что я активировала ее 19 января, на следующий день после визита курьера! Тут мне выдвинули версию, что курьер, возможно, привезла активированную симкарту (?). Предложили написать бланк претензий, что я опять и сделала в том же салоне у метро Гражданский проспект. Мне сказали, что претензия рассматривается 14 дней. Сегодня 15ый. Ни слуху, ни духу. Ни денег, ни смс (способ обратной связи). Правда, когда я толкала дверь салона после написания претензии, мне в 19:35 прилетела смс от Йота: Добрый день, по предоставленной вами информации платеж в компанию поступил, на счет была зачислена сумма 150 рублей, 50 рублей — плата за подключение к сети. Yota. Это уже был ответ на претензию, которая была только-только написана?

Еще раз — я оплатила 200. Почему зачислено 150?. Дале если 50 — за активацию карты, которую я не совершала, то почему вернули 25,46 рублей, если тариф 100 рублей в месяц? Как можно активировать симкарту Йота, не выломав ее из пластиковой рамки размером с проездную карточку?

Тут вроде водятся представители Йота? Ответьте, пож-та, на вопросы выше? Вам реально так надо портить репутацию своей компании из-за 174 рублей 54 копеек? @yota #жалобайота Я правильно позвала?

Не надо меня хейтить из-за 200 рублей, пож-та, я не понимаю, за что я плачУ. А это меня бесит :).

Вот в таком виде я сдала карточку в салон связи. Как я могла ее актировать?
Как активировать сим-карту. К фото 1.
П/п с суммой возврата.
0
10 комментариев
Написать комментарий...
MEM

Все это похоже на способ шантажа Теле2, для того чтобы вам предложили скидку на услуги мобильной связи. Слышал, немало случаев от знакомых, которые действовали аналогично. Писали заявление о переходе, ждали "персональный тариф", а после соглашались и оставались у того же оператора. Считайте , что заплатили 174 рубля за работу 3 курьеров, тем более сумма действительно смешная.

Ответить
Развернуть ветку
ХулиЯ
Автор

Здравствуйте. Нет,это был не шантаж. Я переносила номера впервые в жизни. В 2017 году ушла от Мегафона, хотя начинала с ними ещё в 2000 году, когда они были Северо-западным GSM, с прямым номером. Но тогда я из-за их постоянных списаний расторгла просто контракт с ними, и замучилась потом в 4 банках привязывать новый номер.
Если бы сейчас данные по остальным двум переносимым из Теле2 номерам совпали, я бы спокойно осуществила переход.
Но здесь вопрос все же не к Теле2, а к Йота.

Можно, конечно, рассматривать это как плату за науку и предупреждение свыше, к какому оператору не следует уходить :)) Но дождусь ответа от представителя Yota

Ответить
Развернуть ветку
Сидор

175 рублей из=за которых вы а) сразу после болезни бегали по салонам связи и б) вели долгие переписки с Йота. Да и еще в) написали статью.
Как-то дешево вы свое время оцениваете...

Сам ушел с Теле2 после такого же очередного повышения (только суммы были больше).
И вам, исходя из своего опыта, посоветую внимательно почитать условия нового тарифа от Теле2.
В моем случае "щедрое предложение" от Теле 2 (с 675 до 400 рублей в месяц) содержало один неприятный изъян, которого не было на старом тарифе, - невозможность без доп платы раздавать интернет.
Так что ушел в Тинькоф - плачу 229 рублей (вместо 675) за тот же объем трафика и минут и раздаю спокойно интернет (плюс плюшки по нетарификации youtube и spotify).

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! Да, мы тут, но пока тоже не совсем понимаем, что произошло и почему такие расхождения в суммах :( Спасибо, что сразу уточнили номер заказа и сим-карты - по ним найдём необходимую информацию, всё уточним и вернёмся с ответом чуть позже ✊

Ответить
Развернуть ветку
ХулиЯ
Автор

#жалобайота. А сколько ждать ответа? Все данные выложены...

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! Пока что новостей не было 😥 Мы понимаем, как для вас важно решение вопроса, не переживайте, пожалуйста, про ситуацию помним и вернёмся как только появится новая информация.

Ответить
Развернуть ветку
ХулиЯ
Автор

#жалобайота.
Прошел месяц с момента подачи претензии в офис и две недели посту здесь. Нет никакой обратной связи.
За это время мне служба доставки ваших сим карт вернула 50 рублей.
Правильно ли я понимаю, что этим вы согласились с тем, что я к вашей сети не подключалась и вернули мне деньги именно за подключение?

Тогда где оставшаяся сумма?

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Здравствуйте! А вот и мы, извините, что заставили ждать. Сразу перейдем к главному вопросу, возврат средств согласован на 16.03 + до 5 дней может занять перевод от банка. Приносим извинения за сложившуюся ситуация, понимаем, что история нашего знакомства началась не очень красиво. Мы проработали все ошибки с коллегами, включая ответы поддержки и работу курьерской службы. Надеемся, что в будущем вам захочется еще раз попробовать наши услуги, а мы постараемся не подвести :)

Ответить
Развернуть ветку
ХулиЯ
Автор

Благодарю лично вас, сегодня остаток средств вернули на счет. Но пробовать ваши услуги - увольте, отбили все желание на много лет вперед.

Ответить
Развернуть ветку
ХулиЯ
Автор

Спасибо за комментарий. Вы правы, что я трачу время, и мой рабочий час стОит гораздо дороже (но занималась я перепиской с операторами в нерабочее время), и в офисы я ходила уже после болезни (после работы по дороге домой), и я реально не люблю, когда меня надувают на пустом месте. Пусть Йота объяснит, за что удержаны деньги.
Если бы это была стоимость вызова курьера с сим-ок, меня бы здесь не было.
Буду считать это своим хобби (восстановление справедливости).

Про тариф да, исчезала возможность раздавать инет, но когда я работаю из дома, то работаю на вацйфае домашнего оператора. Раздача нужна крайне редко.
И я понимаю, что скидка на тариф не пожизненная, а, видимо, до тех пор, пока этот тариф не переведут в разряд архивных. У меня нет иллюзий в отношении Теле2.
Особенно после того, как они оказались под Ростелекомом.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда