Йота не вернула бОльшую часть денег за симку, которой я так и не пользовалась и не активировала ее. UPD-проблема решена

Проблема решена спустя 2 месяца. Плохо, что она не решалась обычным процедурным порядком, а только благодаря вмешательству представителя Йоты здесь, на vc. Сегодня остаток "неизрасходованных" средств зачислили мне на карту.

4

Спасибо за комментарий. Вы правы, что я трачу время, и мой рабочий час стОит гораздо дороже (но занималась я перепиской с операторами в нерабочее время), и в офисы я ходила уже после болезни (после работы по дороге домой), и я реально не люблю, когда меня надувают на пустом месте. Пусть Йота объяснит, за что удержаны деньги.
Если бы это была стоимость вызова курьера с сим-ок, меня бы здесь не было.
Буду считать это своим хобби (восстановление справедливости).

Про тариф да, исчезала возможность раздавать инет, но когда я работаю из дома, то работаю на вацйфае домашнего оператора. Раздача нужна крайне редко.
И я понимаю, что скидка на тариф не пожизненная, а, видимо, до тех пор, пока этот тариф не переведут в разряд архивных. У меня нет иллюзий в отношении Теле2.
Особенно после того, как они оказались под Ростелекомом.

Ответить