Йота не вернула бОльшую часть денег за симку, которой я так и не пользовалась и не активировала ее. UPD-проблема решена

Проблема решена спустя 2 месяца. Плохо, что она не решалась обычным процедурным порядком, а только благодаря вмешательству представителя Йоты здесь, на vc. Сегодня остаток "неизрасходованных" средств зачислили мне на карту.

4

Все это похоже на способ шантажа Теле2, для того чтобы вам предложили скидку на услуги мобильной связи. Слышал, немало случаев от знакомых, которые действовали аналогично. Писали заявление о переходе, ждали "персональный тариф", а после соглашались и оставались у того же оператора. Считайте , что заплатили 174 рубля за работу 3 курьеров, тем более сумма действительно смешная.

2
Ответить

Здравствуйте. Нет,это был не шантаж. Я переносила номера впервые в жизни. В 2017 году ушла от Мегафона, хотя начинала с ними ещё в 2000 году, когда они были Северо-западным GSM, с прямым номером. Но тогда я из-за их постоянных списаний расторгла просто контракт с ними, и замучилась потом в 4 банках привязывать новый номер.
Если бы сейчас данные по остальным двум переносимым из Теле2 номерам совпали, я бы спокойно осуществила переход.
Но здесь вопрос все же не к Теле2, а к Йота.

Можно, конечно, рассматривать это как плату за науку и предупреждение свыше, к какому оператору не следует уходить :)) Но дождусь ответа от представителя Yota

Ответить