Тинькофф отказывается начислять повышенный кэшбэк за покупку у level travel
Запланировал отпуск, долго выбирал куда и в какой отель поехать. Наконец-то определился и решил бронировать. В прошлый раз бронировал через level travel, у них часто бывают различные партнерские кэшбэки.
Увидел, что если оформлять через яндекс (yandex.level.travel), то можно получить 5 тыс. бонусов яндекса + мой стандартный кэшбэк 5% от банка, которым я пользуюсь. Единственный минус был, оплачивать надо транзакциями не более 50 тыс. рублей. Начал оформление, сделал заказ, но т.к. мне нужно разбить на транзакции, то пока не оплачивал. Параллельно с этим на всякий случай решил проверить, есть ли какой-то повышенный кэшбэк в тинькове. И именно сегодня он там оказался:
Я обрадовался, но, зная что бывают особенности по условиям или максимальной сумме кэшбэка, решил позвонить в поддержку. Там меня заверили, что никаких подводных камней нет и для получения кэшбэка 7% достаточно оплатить по ссылке (tinkoff.level.travel). Отлично, подумал я, заказ у меня уже сделан, он отображается в личном кабинете на сайте (tinkoff.level.travel). И есть большая кнопка оплатить. Я еще раз уточнил у оператора (мы все это время были на линии), что кэшбэк будет начислен и никаких дополнительных условий нет. Оператор меня заверила, что все так и в случае если кэшбэк начислится некорректно, то они в ручном режиме мне все доначислят. Я оплатил. Спустя несколько дней у меня отобразился стандартный кэшбэк в размере 1%.
Я спокоен, меня оператор заверила, что если вдруг такое случится, то они в ручном режиме доначислят кэшбэк. Подал обращение, далее срок его рассмотрения продлевают на неделю, и по итогу мне приходит отказ. Якобы я оплачивал не по ссылке из их приложения (tinkoff.level.travel). Сильно удивившись (я ведь помню в каком месте я оплачивал) прошу отправить обращение на повторное рассмотрение. Параллельно с этим звоню в level travel уточнить был ли запрос от банка и могут ли они подтвердить, что я оплачивал в правильном месте. В устном разговоре сотрудник level travel рассказал мне, что по условиям сотрудничества с тинькофф надо не только оплатить, но и сделать заказ по ссылке. Напомню, что в условиях написано только об оплате и ничего о заказе. Сильно удивляюсь и звоню в тинькофф, чтоб обратили внимание на то, что у них указано одно, а у партнера другие критерии выполнения. Меня выслушали и пообещали, что укажут это в повторном обращении. Сегодня мне пришел отрицательный ответ на мое второе обращение. Опять сказано, что я не выполнил условия для получения кэшбэка.
Составили третье обращение, в котором сотрудник проявил заинтересованность в решении проблемы, прослушал звонок от 14 февраля (где подтвердили условия акции и выполнение мною условий) и максимально подробно описал всю ситуацию, благодаря чему, надеюсь, четвертого обращения не потребуется. Жду ответа.
UPD, Ответ тинькофф:
Здравствуйте! По обращению ***. Бонус по акции от Level Travel не рассчитался, так как ваше бронирование было оформлено без перехода по ссылке. По правилам акции, чтобы получить повышенный кэшбэк, нужно производить бронирование и оплату по ссылке со страницы спецпредложения. Информация об этом размещена в шагах, которые можно найти в описании спецпредложения. Как мы видим на вашем скриншоте, этих шагов не было. Уже передали обратную связь ответственным за акцию.
Мы проверили консультации по акции и нашли ошибки, работу над которыми проведем в обязательном порядке. Извините, что не предоставили полные условия по акции от партнера.
Мы начислили в лимит кэшбэка 6% от суммы 2 оплат в Level Travel в размере *** рублей и увеличили лимит кэшбэка в текущем расчетном периоде. на сумму бонуса, чтобы вы могли получить весь кэшбэк в ближайшую выписку. В новом расчетном периоде лимит вернется к стандартному значению.
UPD от автора: В текущей версии данного предложения никаких шагов в описании спецпредложения все также нет. На что я обратил внимание сотрудника тинькофф, который прислал ответ. При этом у меня актуальная версия приложения.
Бонус по акции от Level Travel не рассчитали, так как вы оформили бронирование без перехода по ссылке. По правилам акции, чтобы получить повышенный кэшбэк, нужно бронь и оплату проводить по ссылке со страницы спецпредложения. Информацию об этом разместили в шагах, которые можно найти в описании спецпредложения. Жаль, но в вашем случае этих шагов не было, поэтому мы передали вопрос в руки технических специалистов.
На первой линии не обошлось без ошибок, простите! Мы проведем работу, чтобы не допускать подобного в будущем.
Мы начислили в лимит кэшбэка 6% от суммы 2 оплат в Level Travel и увеличили лимит кэшбэка, чтобы вы могли получить весь кэшбэк в ближайшую выписку.
Добавлю ещё один ответ, чтобы у читателей было полное видение:
Тимур, здравствуйте.
Как и обещал, мы выяснили в чем было дело. Так как шаги с описанием действий по спецпредложениям появились недавно, пока что они доступны не всем клиентам. Извините, что так вышло.
Спасибо, что сообщили нам о ситуации с неполным описанием акции. Мы внесли дополнение про необходимость бронирования по ссылке со страницы акции и последующей оплате, чтобы таких ситуаций не было в будущем.
Так их.
Тинькоф со своими партнерскими акциями часто ошибается. Естественно, не в сторону клиента.
Мой 20% кешбека из раздела "Город" на цветы тоже решил не платить. Написал обращение - сказали "ок вот вам 12%". На вопрос, почему 12%, а не 20%, сказали, что на дату обращения было 12%.
Снова поясняю, что при оплате было 20%.
Ушли думать на 3 дня. Сегодня зачисли остаток, но за минусом 1%. Но клятвенно пообещали начислить это 1% в дату выписки.
Вывод: делать скриншот с условиями кешбека, чтобы потом не доказывать, что ты все увидел и прочитал правильно. Иначе долго придется выбивать кешбеки.
Здравствуйте. Мы всегда стараемся идти навстречу и помогать нашим клиентам, если у нас есть возможность. Хотим разобраться, что произошло. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения с ссылкой на эту статью. Мы все детально проверим и вернемся с комментарием.
Ну, конкретно тебе да, начислят, скорее всего. А вообще, действительно, надо не просто оплатить, но и перейти с сайта тинька. Где-то про это написано.
Так на скрине и написано, что надо оплатить по ссылке (т.е. я перешел по ссылке и оплатил). Что надо еще и заказ там оформить нигде не указано, что оператор мне и подтвердил.
Осенью заказывал билеты и где-то это видел, отдельно оператор сказал, что мне надо перейти именно с сайта тинька. Может это в веб версии🤔
Вряд ли заплатят, если только в виде исключения. Как правильно отмечено - бонусы уже получены от другого партнёра (яндекса).
Формально автор условия выполнил. Накосячил банк в формулировки условий. В данном случае это и есть исключение.
Бонусы яндекса начисляются через 5 дней после окончания тура. Так что они не получены, и сомневаюсь, что будут.
Долго разбираются...