{"id":13899,"url":"\/distributions\/13899\/click?bit=1&hash=4ec8a68d28887f7deaf08ad725a0acde257a03b2aeca5ef014a4443630928ec6","title":"\u0427\u0435\u043c \u0437\u0430\u043d\u0438\u043c\u0430\u0435\u0442\u0441\u044f \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u044c\u043d\u0438\u043a \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435? \u0410 \u0432\u043e\u0442 \u0447\u0435\u043c","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c","imageUuid":"25e6c59c-b922-5dc9-85fd-529a9e23eb34","isPaidAndBannersEnabled":false}

Тинькофф отказывается начислять повышенный кэшбэк за покупку у level travel

Запланировал отпуск, долго выбирал куда и в какой отель поехать. Наконец-то определился и решил бронировать. В прошлый раз бронировал через level travel, у них часто бывают различные партнерские кэшбэки.

Увидел, что если оформлять через яндекс (yandex.level.travel), то можно получить 5 тыс. бонусов яндекса + мой стандартный кэшбэк 5% от банка, которым я пользуюсь. Единственный минус был, оплачивать надо транзакциями не более 50 тыс. рублей. Начал оформление, сделал заказ, но т.к. мне нужно разбить на транзакции, то пока не оплачивал. Параллельно с этим на всякий случай решил проверить, есть ли какой-то повышенный кэшбэк в тинькове. И именно сегодня он там оказался:

однодневная акция 14 февраля

Я обрадовался, но, зная что бывают особенности по условиям или максимальной сумме кэшбэка, решил позвонить в поддержку. Там меня заверили, что никаких подводных камней нет и для получения кэшбэка 7% достаточно оплатить по ссылке (tinkoff.level.travel). Отлично, подумал я, заказ у меня уже сделан, он отображается в личном кабинете на сайте (tinkoff.level.travel). И есть большая кнопка оплатить. Я еще раз уточнил у оператора (мы все это время были на линии), что кэшбэк будет начислен и никаких дополнительных условий нет. Оператор меня заверила, что все так и в случае если кэшбэк начислится некорректно, то они в ручном режиме мне все доначислят. Я оплатил. Спустя несколько дней у меня отобразился стандартный кэшбэк в размере 1%.

Я спокоен, меня оператор заверила, что если вдруг такое случится, то они в ручном режиме доначислят кэшбэк. Подал обращение, далее срок его рассмотрения продлевают на неделю, и по итогу мне приходит отказ. Якобы я оплачивал не по ссылке из их приложения (tinkoff.level.travel). Сильно удивившись (я ведь помню в каком месте я оплачивал) прошу отправить обращение на повторное рассмотрение. Параллельно с этим звоню в level travel уточнить был ли запрос от банка и могут ли они подтвердить, что я оплачивал в правильном месте. В устном разговоре сотрудник level travel рассказал мне, что по условиям сотрудничества с тинькофф надо не только оплатить, но и сделать заказ по ссылке. Напомню, что в условиях написано только об оплате и ничего о заказе. Сильно удивляюсь и звоню в тинькофф, чтоб обратили внимание на то, что у них указано одно, а у партнера другие критерии выполнения. Меня выслушали и пообещали, что укажут это в повторном обращении. Сегодня мне пришел отрицательный ответ на мое второе обращение. Опять сказано, что я не выполнил условия для получения кэшбэка.

Составили третье обращение, в котором сотрудник проявил заинтересованность в решении проблемы, прослушал звонок от 14 февраля (где подтвердили условия акции и выполнение мною условий) и максимально подробно описал всю ситуацию, благодаря чему, надеюсь, четвертого обращения не потребуется. Жду ответа.

UPD, Ответ тинькофф:

Здравствуйте! По обращению ***. Бонус по акции от Level Travel не рассчитался, так как ваше бронирование было оформлено без перехода по ссылке. По правилам акции, чтобы получить повышенный кэшбэк, нужно производить бронирование и оплату по ссылке со страницы спецпредложения. Информация об этом размещена в шагах, которые можно найти в описании спецпредложения. Как мы видим на вашем скриншоте, этих шагов не было. Уже передали обратную связь ответственным за акцию.

Мы проверили консультации по акции и нашли ошибки, работу над которыми проведем в обязательном порядке. Извините, что не предоставили полные условия по акции от партнера.

Мы начислили в лимит кэшбэка 6% от суммы 2 оплат в Level Travel в размере *** рублей и увеличили лимит кэшбэка в текущем расчетном периоде. на сумму бонуса, чтобы вы могли получить весь кэшбэк в ближайшую выписку. В новом расчетном периоде лимит вернется к стандартному значению.

UPD от автора: В текущей версии данного предложения никаких шагов в описании спецпредложения все также нет. На что я обратил внимание сотрудника тинькофф, который прислал ответ. При этом у меня актуальная версия приложения.

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Бонус по акции от Level Travel не рассчитали, так как вы оформили бронирование без перехода по ссылке. По правилам акции, чтобы получить повышенный кэшбэк, нужно бронь и оплату проводить по ссылке со страницы спецпредложения. Информацию об этом разместили в шагах, которые можно найти в описании спецпредложения. Жаль, но в вашем случае этих шагов не было, поэтому мы передали вопрос в руки технических специалистов.

На первой линии не обошлось без ошибок, простите! Мы проведем работу, чтобы не допускать подобного в будущем.

Мы начислили в лимит кэшбэка 6% от суммы 2 оплат в Level Travel и увеличили лимит кэшбэка, чтобы вы могли получить весь кэшбэк в ближайшую выписку.

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Мурадов
Автор

Добавлю ещё один ответ, чтобы у читателей было полное видение:

Тимур, здравствуйте.

Как и обещал, мы выяснили в чем было дело. Так как шаги с описанием действий по спецпредложениям появились недавно, пока что они доступны не всем клиентам. Извините, что так вышло.

Спасибо, что сообщили нам о ситуации с неполным описанием акции. Мы внесли дополнение про необходимость бронирования по ссылке со страницы акции и последующей оплате, чтобы таких ситуаций не было в будущем.

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Так их.

Ответить
Развернуть ветку
Сидор

Тинькоф со своими партнерскими акциями часто ошибается. Естественно, не в сторону клиента.

Мой 20% кешбека из раздела "Город" на цветы тоже решил не платить. Написал обращение - сказали "ок вот вам 12%". На вопрос, почему 12%, а не 20%, сказали, что на дату обращения было 12%.
Снова поясняю, что при оплате было 20%.
Ушли думать на 3 дня. Сегодня зачисли остаток, но за минусом 1%. Но клятвенно пообещали начислить это 1% в дату выписки.

Вывод: делать скриншот с условиями кешбека, чтобы потом не доказывать, что ты все увидел и прочитал правильно. Иначе долго придется выбивать кешбеки.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Мы всегда стараемся идти навстречу и помогать нашим клиентам, если у нас есть возможность. Хотим разобраться, что произошло. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения с ссылкой на эту статью. Мы все детально проверим и вернемся с комментарием.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Воронин

Ну, конкретно тебе да, начислят, скорее всего. А вообще, действительно, надо не просто оплатить, но и перейти с сайта тинька. Где-то про это написано.

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Мурадов
Автор

Так на скрине и написано, что надо оплатить по ссылке (т.е. я перешел по ссылке и оплатил). Что надо еще и заказ там оформить нигде не указано, что оператор мне и подтвердил.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Воронин

Осенью заказывал билеты и где-то это видел, отдельно оператор сказал, что мне надо перейти именно с сайта тинька. Может это в веб версии🤔

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Alekseevich

Вряд ли заплатят, если только в виде исключения. Как правильно отмечено - бонусы уже получены от другого партнёра (яндекса).

Ответить
Развернуть ветку
Миша

Формально автор условия выполнил. Накосячил банк в формулировки условий. В данном случае это и есть исключение.

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Мурадов
Автор

Бонусы яндекса начисляются через 5 дней после окончания тура. Так что они не получены, и сомневаюсь, что будут.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Воронин

Долго разбираются...

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 12 комментариев
null