Tele2 отклоняет перенос номера к другому оператору

Уже более трёх недель безуспешно пытаюсь перенести мобильный номер от Теле2 к другому оператору. Много прочитал про мошенничество этой компании при переносе номеров, но не думал, что столкнусь с этим лично.

Итак, как развивалась ситуация. Сначала Теле2 отклонил перенос номера из-за, якобы, несовпадения паспортных данных. Приехав в тот же день в один из их офисов, сотрудник, по его словам, внёс какие-то изменения (предположим, у них была опечатка) и заверил, что всё будет нормально. Делаю новую заявку на перенос… И опа, через пару суток опять отклонение заявки со стороны Теле2, опять, якобы не совпадают паспортные данные. Ещё неделю повторяю попытки (ну вдруг у них задержка обновления или ещё что-то?), но всё по-прежнему, каждый день заявка отклоняется.

Одновременно общаюсь с поддержкой нового оператора, сверил паспорт у них, они отвечают что все данные, которые они отправляют, идентичны и отклоняет заявки именно Теле2.

Терпение у меня уже иссякло, второй раз приезжаю в офис Теле2, чтобы сотрудник актуализировал мои паспортные данные, но он отвечает, что всё «абсолютно идентично». Звоню в техподдержку Теле2 по переносу номеров, девушка извиняется за такие проблемы и отвечает, что передаст мой случай техническому специалисту. Ну что же, ждём ещё день, и...

… Опять отклонение заявки! Звоню опять в их техподдержку, там уже другая девушка как заговорённая, упорно пытается навязать мне, чтобы я оставил номер у них, даже не слушая, и не пытаясь как-то решить возникшую ситуацию. Первый раз, честно говоря, сталкиваюсь с таким хамством техподдержки.

В данный момент продолжаю попытки переноса, уже отправив жалобу в Роспотребнадзор. Посмотрим, что будет дальше. Искренне не рекомендую никому связываться с ООО «Т2 Мобайл».

0
87 комментариев
Написать комментарий...
Марина

Теле 2 отжигает! В очередной раз подала заявку на перенос номера с Теле 2 в Тинькофф. По умолчанию загоняют в минусовой баланс. Выставляют 1000 рублей долга, якобы на то , что номер "Красивый". Только не понятно, как давно он "красивым" - то стал? Пользуюсь данным номером 20 лет... Нагло заявляя, откажитесь от переноса номера и долга не будет. Проверила, и да, заявку на перенос снимаю, и долга нет, вижу положительный остаток суммы на счёте. Вновь запрашиваю перенос и опять МИНУС на балансе. Постоянно задают шаблонный вопрос о причине перехода к другому оператору??? Теле 2, а вы сами не догадываетесь, почему от вас уходят абоненты? Если вас устраивает, что сим карта Теле 2 только на входящие звонки работает, пусть будет так. В любом случае, я расходов не несу! А сим карту Тинькофф мне привезли и без вашего "красивого" переноса. Стыдно, Теле 2, за ваши так называемые медвежьи услуги!!!

Ответить
Развернуть ветку
Миша

Попросите счет к оплате на бумажном носителе.

Ответить
Развернуть ветку
84 комментария
Раскрывать всегда