ужасная поддержка Яндекс Плюс
2 недели ежедневного объяснения сотрудникам своей ситуации ни к чему не привели. Сотрудники не хотят слушать суть проблемы, все общение заканчивается на "пришлем ответ на почту" и отправлением на почту абсолютно ненужной информации, которая никаким образом не связана с моим вопросом. поддержка абсолютно не хочет вникать в суть вопроса, всем работникам плевать на клиентов, сервис на отвратительном уровне
186
просмотров
А можете рассказать свою ситуацию здесь?
Я вот тоже ничего не понял, может стоит её хотя бы объяснить? Что за проблема? Почему её не могут решить? Что вы писали?
Здравствуйте!
Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Хотим исправиться и помочь 🙇♀️
Пришлите, пожалуйста, ссылку на этот пост и скриншот вашего профиля со страницы Яндекс ID в личку любой удобной соцсети: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk