ужасная поддержка Яндекс Плюс

2 недели ежедневного объяснения сотрудникам своей ситуации ни к чему не привели. Сотрудники не хотят слушать суть проблемы, все общение заканчивается на "пришлем ответ на почту" и отправлением на почту абсолютно ненужной информации, которая никаким образом не связана с моим вопросом. поддержка абсолютно не хочет вникать в суть вопроса, всем работникам плевать на клиентов, сервис на отвратительном уровне

0
3 комментария
Миша

А можете рассказать свою ситуацию здесь?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

Я вот тоже ничего не понял, может стоит её хотя бы объяснить? Что за проблема? Почему её не могут решить? Что вы писали?

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Плюс

Здравствуйте!

Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Хотим исправиться и помочь 🙇‍♀️

Пришлите, пожалуйста, ссылку на этот пост и скриншот вашего профиля со страницы Яндекс ID в личку любой удобной соцсети: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда