{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

сбермегамаркет Заблокировал программу лояльности

Добрый день. Хочу поделится своим опытом и рассказать о "честном и справедливом" маркетплейсе СберМегаМаркет. Довольно давно делаю заказы на этом маркетплейсе, не было никаких глобальных проблем - заказы привозили, если что помогали и делали возврат, бонусные рубли начислялись и все было супер. Тут увидел, что СберМегаМаркет сделал просто невероятный кэшбэк за покупки, обещая вернуть 20,25,35% от суммы покупки кэшбэком и согласитесь, что это очень выгодно. Но тут же увидел письмо на почте о том, что с 1 марта они переходят с бонусных рублей на сбер спасибо, то есть покупки становятся еще выгоднее, ведь сбер спасибо можно тратить и в других магазинах, оплачивая до 99% стоимости. Позвонил на горячую линию, объяснил оператору, что собираюсь сделать крупную покупку и уточнил, что же все таки будет с моими бонусами за покупку, оператор четко сказал, что не стоит переживать и за эту покупку уже в марте будут начислены сбер спасибо. Ну ок. Все таки не уходили мысли из головы, о том, в чем же все таки выгода и нет ли подвоха....А он есть!! Я сделал заказ в общей сумме на 50000 рублей, оплатил его в полной сумме - без всяких скидок. Выгода в данной покупке была, что за этот заказ мне будет начислено 12670 бонусных рублей (согласитесь выгодно?)) Мне привезли мой заказ и я стал ждать начисления бонусов. Сделал еще маленький заказ и применил старые бонусные рубли, которые были начислены за покупку 2 недели назад. Через 2 минуты мой заказ отменяют и в личном кабинете появляется надпись - Ваше участие в программе лояльности приостановлено. Я сразу же начал выяснять причину и как это можно исправить, но конечно же получил стандартные отписки - мы создали обращение GDS-1090032 разбираемся, мы рассмотрим, ждите.. А чего ждать? Ждать честности и справедливости? Неа, не будет этого)) СберМегаМаркет не может продавать товар, дешевле чем его продает магазин, ведь мы покупаем не у СберМегаМаркета, а у магазина (продавца), который торгует товаром на данном маркетплейсе. И отдавать бонусные рубли им просто не выгодно, ведь разницу в стоимости товара придется оплачивать СберМегаМаркету, а им же надо еще на чем-то заработать, а не в минус уйти с своим кэшбэком в 25 и 30%. Поэтому чуда не будет и волшебства не бывает)) Мой профиль на СберМегаМаркете полностью оформлен на меня (Сбер ID, номер телефона, ФИО, куплена подписка Сбер Прайм), доказать что я не занимаюсь мошенничеством и перекупом товара будет очень просто, но СберМегаМаркет не будет разбираться, ведь проще заблокировать). Не ведитесь на их рекламу и громкие слова о выгоде, не будет этого, лишь зря потраченное время.

обновляю пост спустя 17 дней! обращение мое так и не рассмотрели, а когда я им пишу, присылают шаблонные отписки " Я передала просьбу нашим специалистам ускорить процесс работы". а где обещанные 7 дней рассмотрения? походу там же, где и обещанные бонусы за покупки в СберМегаМаркете ( в том что они так долго рассматривают обращение наверное тоже меня обвинят )

17.03.2023 обновляю пост! пришло письмо на почту 15.03.2023 "Обратите внимание, это письмо сформировано автоматически и на него отвечать не нужно.Здравствуйте!Ваше обращение рассмотрено, участие в Программе лояльности восстановлено. Приносим извинения за доставленные неудобства". при входе в личный кабинет программа лояльности не восстановлена, а там накопилось уже 15к бонусов к слову. позвонил в сбермегамаркет, получил ответ - "да обращение закрыто и был положительный ответ, но доступ к программе лояльности почему то не вернули", а почему они не знают и откроют данное обращение повторно, для того, чтобы поддержка восстановила доступ и исправила ошибку, так как обращение закрыто и принято решение восстановить доступ. сроки рассмотрения от 3 до 7 дней. судя по комментарием к этому посту, многим пришло сообщение о восстановление, но не восстановили доступ к программе лояльности. странный ход от сбермегамаркета) прикрепил скриншоты

0
586 комментариев
Написать комментарий...
Ил

Здравствуйте,так же проблема по Ваше участие в программе лояльности на СберМегаМаркете приостановлено. Прошу рассмотреть обращение gds-1227696. Дублирующих аккаунтов не имею,вы это сами можете проверить ,так как заходил исключительно по Sber ID, ни каких правил не нарушал.Недоумеваю от самой ситауации. Спасибо
Ранее разблокировали,а сегодня 04,05,2022 опять заблокировали,прошу разобраться
#сбер #СберМегаМаркет

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Ваш аккаунт проверяется. Из-за высокой нагрузки нужно не менее 7 рабочих дней на проверку. Просим вас подождать. Он придет на почту

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kuprianov

Разберитесь пожалуйста и с моей проблемой , необходимые данные предоставлю

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Осокин

Здравствуйте!
Меня зовут Осокин Алексей Николаевич
15 марта меня заблокировали в сбермегамаркете по причине *дублирующего аккаунта*
Я уже 1000000 раз доказал, что аккаунт у меня один и зарегистрирован он на номер 79632158845
Почта: [email protected]
Меня так же заблокировал и Сбербанк в сберспасибо , я им звонил и писал, в итоге мне сказали прислать чеки на почту [email protected]
Чеки были отправлены в количестве 25 шт, через два дня мне разблокировали программу лояльности банка Сберспасибо. Ограничения сняли!
Но, сбермегамаркет отказывается восстанавливать мою программу лояльности, я и претензию им отправлял почто и mail (почтой за 2 недели не забрали, а на mail ответили быстро). Как я понял из ответа, эти баллы могут легко заблокировать просто так. Дак скажите же вы мне, зачем такую акцию делать? Чтобы обманом людей затянуть? Чтобы они потом мучались с этими баллами? В чем смысл?
Прошу, разблокируйте меня в сбермегамаркете и начислите бонусы, которые должны начислиться за заказы, сделанные еще до 15 марта!

Ответить
Развернуть ветку
Иванов Евгений

Добрый день, прошу разобраться в ситуации и помочь, заблокировали аккаунт 14.07 после получения заказа с применением промокода и бонусов сбермегамаркет, программа сама предложили списать бонусы 99% после применения промокода автоматически. В поддержке сообщили, что такое не возможно технически и это был технический сбой, участие в программе лояльности было приостановлено еще и уличили в злоупотреблении и недобросовестных действиях меня. То есть технический сбой у сбермегамаркета, а виноват и наказан потребитель?

Ответить
Развернуть ветку
Галина

@Сбер обращение GDS-1909221 от 20 сентября по поводу блокировки, нет ответа, заблокирована огромная сумма бонусных баллов. Я являюсь клиентом банка с 2004 года, у меня сберпрайм и тд. и тп, мне шлют промокоды в личном кабинете Сбербанка, которыми я не могу воспользоваться.По какой причине заблокирован мой аккаунт? Если это сбой системы и тд, прошу восстановить мою учетную запись в программе лояльности

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Кубах

Они перестали рассматривать такие заявки , сама жду месяц

Ответить
Развернуть ветку
583 комментария
Раскрывать всегда