Ozon нарушает права граждан и закон "О защите прав потребителей"

Интернет- магазин Ozon отклоняет вторую мою заявку на возврат смартфона , поданую на 5 день. Телефон приобретен 22 числа вечером, заявка 26 вечером подана. Смартфон был выдан мне курьерской доставкой. В заявке на возврат я указала причину - мне не подошел товар, мне не нравится камера, функции. В общем, телефон мне не подходит, я им не пользовалась, заказала у них же другой, который мне подходит. В отказе на заявку они заявляют, что была отклеена Желтая защитная пленка с экрана телефона. Причем она не прозрачная, ее необходимо было наклеить, чтобы оценить и качество, и внешний вид, и работоспособность устройства. Я приклеила ее назад, но они заявляют, что это обоснование для отказа ал возврату. Двумя годами ранее была ситуация когда я беспроблемно вернула им телефон вообще без пленки, и все было хорошо.

После первой отклоненной заявки , обратилась к юристам, которые как один обосновали мое право на возврат и объяснили, что Ozon отклоняет мою заявку неправомерно. После долгих разбирательств в поддержкой, мне сказали, что отменят первую заявку, а я подам вторую. Я подала повторную заявку с требованием возврата и указанием статьи закона, по которому имею полное право вернуть товар, на что получила второй отказ, поскольку "таковы правила их площадки", которые я не нарушила.

@Ozon, я требую не тянуть время и одобрить заявку №18843510-R11

0
115 комментариев
Написать комментарий...
Orb

Давайте разберёмся. Если Вы говорите, что Вам не понравилась камера и что-то ещё, то, возможно, Вы были введены в заблуждение техническими характеристиками товара, предоставленными этим самым Озоном? Предлагаю обдумать эту правовую позицию, так как введение потребителя в заблуждение даёт Вам право расторгнуть договор купли-продажи на основании непредоставления исчерпывающей информации о товаре. И тут уже вопрос плёнки отпадает сам собой.
Озон в очередной раз показывает себя не с лучшей стороны. Рекомендую крайне осторожно приобретать в этом интернет-магазине что-либо.

Ответить
Развернуть ветку
Миша

Допустим. А как доказать введение в заблуждение? Пока что на мой взгляд самый простой способ 26.1 ЗОЗПП

Ответить
Развернуть ветку
Orb

Здесь нужно проанализировать какие характеристики были представлены и как они соотносятся с реальностью. Сделать выводы.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Rita Zhiglova
Автор

Может быть для людей с нокией это и отличная камера, но я сравнила обе одинаковые по характеристикам камеры и разочаралвалась в купленном товаре

Ответить
Развернуть ветку
Миша

У меня есть оригинальная старенькая нокиа. Которая нокиа, а не хдм глобал. И я пока что не видел ни одного смартфона у людей из своего окружения, который бы обошел ее по качеству фото.

Ответить
Развернуть ветку
Orb

Обзоры - есть лишь частное мнение какого-то гражданина или гражданки, высказывающих оценочное суждение, не влекущие за собой юридически значимые последствия в виду заключения договора купли-продажи. В данном случае потребитель не обязан разбираться в тонкостях мегапикселей и качестве съёмки. Если съёмка действительно некачественная- это можно попробовать истолковать как существенный повод для расторжения договора купли-продажи.

Ответить
Развернуть ветку
Maksim K

И стоит помнить, что ВС РФ очень четко указывает:
1. Потребитель по-умолчанию не обладает никакими специальными знаниями.
2. Обязанность доказывания, что вернуть невозможно и т.п лежит на продавце.
3. Любые уклонения от досудебноглурегулирования трактуются в пользу покупателя

Ответить
Развернуть ветку
Rita Zhiglova
Автор

Вам сделать фото с данного телефона и с такого же телефона с данными характеристиками, чтобы вы могли сравнить и прикрепить их в заявку?

Ответить
Развернуть ветку
Миша

Это я понимаю. Вопрос как убедить в этом суд.

Ответить
Развернуть ветку
112 комментариев
Раскрывать всегда